Найти в Дзене

Что такое Бу-бу-бемоль и при чём тут Лабубу

Знаете, быть музыкантом — это вовсе не романтика, а пот и кровь.

Это — бессонные ночи после концерта или в автобусе на гастролях.

Это - многочасовые репетиции, когда пальцы немеют и стираются в кровь, но играть нужно ещё, потому что «почти получилось».

Это — вечный "голод" между гонорарами: то платят копейки, то не платят вовсе, а говорить «нет» нельзя — вдруг это шанс.

Это — одиночество в толпе: ты выкладываешь душу на сцене, а после концерта зрители расходятся, не запомнив даже твоего имени.

Это — пустые залы, хрипящие динамики, порванные струны в самый ответственный момент и бесконечное «сыграй что-нибудь весёлое».

Это — борьба с самим собой: сомнения, что ты недостаточно талантлив, зависть к тем, у кого «получилось», и гложущее чувство, что время уходит, а ты всё ещё никто.

Но если, несмотря на всё это, продолжаешь играть — значит, ты и вправду музыкант?

Вот представьте:

  • Вы — виолончелист. Ваши пальцы покрыты мозолями, спина напоминает вопросительный знак, а дирижёр только что назвал ваше pizzicato «звуком лопнувшей струны на балалайке».

Или вы — пианист. Вам предстоит играть на рояле, у которого половина клавиш не работает, а зрители ждут «что-нибудь красивое».

  • А что, если вы — трубач? Ваши соседи уже вызывали полицию (три раза), а гастрольный график составлен так, что вы спите в автобусе сидя, обняв свой инструмент, как ребёнка.

Как выжить?

Есть один способ, придумала недавно:

«Бу-бу-бемоль»

Это моя философия стойкости, рождённая на стыке двух миров:

мира Лабубутого самого абсурдного, но обаятельного символа 2025 года, который сейчас вроде бы как в моде и который подоазумевает: «Если нельзя стать серьёзным — стань легендой».

И мира Музыкиискусства, где даже фальшивая нота может стать частью гениальной импровизации.

Откуда «Бу-бу-бемоль»?

«Бу-бу» — это голос Лабубу, который смеётся над трудностями, показывая свои острые зубки.

«Бемоль» — знак того, что любую проблему можно «понизить на полтона» и сыграть в другом настроении.

Как это работает?

Например:

  • Дирижёр орёт → а вы представляете, что он поёт арию из оперы «Ярость диезов».
Рояль расстроен → а вы объявляете концерт в стиле «авангардный джаз начала XX века».
  • Коллеги сплетничают → а вы записываете их реплики в ноты и играете как «Сюиту для трёх языков».

В общем, весь секрет в том, что «Бу-бу-бемоль» превращает стресс в игру.

А музыканты всегда были сильны в играх на выживание.

  • Почему это важно?

Потому что музыка — это не только про идеальные ноты.

Это про:

- Гибкость (как в пальцах пианиста).

- Чувство юмора (как у барабанщика, который играет на кастрюлях).

- Умение превращать хаос в гармонию (или хотя бы в забавный мем).

-2

«Бу-бу-бемоль» — это наш пропуск в мир, где даже самый жуткий музыкальный кошмар становится историей, которую потом рассказывают за "рюмкой чая".

В жизни всё может быть...

P.S. Если после этого текста вам захотелось обнять свою флейту/виолончель/тарелки — значит, мой метод уже работает! 😊