Сразу скажу, что информация на данный момент - это лишь слухи, но, как и всегда у нас, это "жжжж" не просто так. Итак, недавно проходила информация, что собираются повышать налог на старые автомобили, но это было еще не самое "дно", как говорится. Нынче в сети ходит информация не о повышении налога, а о полном запрете эксплуатации старых автомобилей.
Старыми автомобилями, якобы, будут считаться легковые авто, возрастом 30 и более лет. С одной стороны, в этом есть хоть и небольшой, но смысл ибо на дорогах встречаются такие развалюхи на колесах, что просто удивительно.
С другой же стороны, мы все понимаем, что денег у наших автовладельцев не так уж и много и я более чем уверен, что старых автомобилей у нас - большинство. Даже с учетом наплыва китайских авто и принуждения к покупке отечественных автомобилей. Старых все равно больше.
Более того, кто и почему решил, что все автомобили старше 30 лет - это какие-то развалюхи. Совсем нет. Восточная часть страны готова поспорить о надежности, безопасности и комфорту новых автомобилей по соотношению к старым "японцам", на которых передвигается часть страны и большинство этих автомобилей либо старше 30 лет, либо подходят к этому возрасту.
Кто-то серьезно скажет, что 30-летний японский Crown хуже и опаснее, чем новая Гранта? Не смешите.
Да и тут нужно смотреть не на возраст, а на состояние автомобиля. Огромное количество автовладельцев не ездят на автомобиле каждый день, а только по выходным на дачу, а зимой автомобиль вообще в гараже. Я тоже езжу очень мало по сравнению со многими. С моими пробегами на таком старом автомобиле я еще лет 30 могу ездить и состояние у него будет, поверьте, очень хорошим.
И что? Мне кто-то может запретить им пользоваться? Это мое имущество, между прочим и купил я его полностью законно. И тут вдруг скажут, что все, давай его на свалку? Сказать, куда пойдут заявившие мне это люди?
Или так: раз уж вам так хочется избавить страну от старых автомобилей, то давайте ваши новые авто с теми же характеристиками и в половину стоимости вместо старых - так еще можно подумать. Но вот какое дело: ни среди китайских, ни среди отечественных авто нет автомобилей, которые бы имели то, что имеет мой старый японский универсал: нет постоянно полного привода, блокировки дифференциала, АКПП, гидравлического подъема кузова ( да, да, японец из 90-х это имеет ) и еще много чего.
В таком случае соглашусь бесплатно обменять его на какую-нибудь Весту Кросс, которая вообще не кросс. Вот только так и никак больше. А вот так взять и запретить... давайте до свидания, короче.