Про японские кейкары писал уже не раз. Это отличные городские и современные автомобили, которые только на первый взгляд кажутся простенькими "чемоданчиками", но на самом деле представляют собой верх технологичности. Японцы сделали на них ставку и выиграли ибо в самой Японии кейкары - это самые популярные автомобили. Разумеется, тут есть несколько факторов, которые сделали кейкары в Японии такими популярными и мы их разберем ниже. Но одно можно сказать точно: вот так надо продавать автомобили. Три миллиона! Daihatsu принадлежит Toyota и в основном занимается именно маленькими автомобилями. Tanto - это типичный представитель этого класса автомобилей. Модель начала свой путь в 2003 году и вышло уже 4 поколения, что для японских автомобилей - обычное дело: в основном, за такой срок выходит как раз 4-5 поколений. Это вам не Ниву одну и ту же продавать. Интересно, что Tanto был одним из первых представителей "высоких" кейкаров: это компактный автомобиль, но с высоким потолком. Как показало в
Учись, АвтоВАЗ: японцы продали уже 3 миллиона кейкаров Daihatsu Tanto
23 июня23 июн
15,1 тыс
2 мин