Найти в Дзене
OKOCRM

🤔Как назначить конкретного ответственного на канал в OkoCRM

🤔Как назначить конкретного ответственного на канал в OkoCRM

Нам в саппорт написал Роман К. из Москвы

Дорогая OkoCRM, у меня несколько аккаунтов на Авито. Я хочу, чтобы за сообщения в каждом из магазинов отвечал конкретный менеджер. Как такое сделать?

А легко, Роман: создаём простого робота:

1⃣ Добавляем блок «Проверка сущности на условия».

2⃣ Выбираем сущность «Источник сообщения».

3⃣ В выпадашке выбираем канал, на который хотим назначить ответственного.

4⃣ Добавляем блок «Выполнить действие» и этим действием выбираем конкретного оператора, которого хотим назначить на канал. Останавливаем робота.

И готово: теперь, когда по выбранному каналу напишет клиент, это сообщение появится в чатах у ответственного, как будто он уже нажал «Принять» в диалоге.

Пользуйтесь 👌

#Cookbook_OkoCRM