🤔Как назначить конкретного ответственного на канал в OkoCRM
Нам в саппорт написал Роман К. из Москвы
Дорогая OkoCRM, у меня несколько аккаунтов на Авито. Я хочу, чтобы за сообщения в каждом из магазинов отвечал конкретный менеджер. Как такое сделать?
А легко, Роман: создаём простого робота:
1⃣ Добавляем блок «Проверка сущности на условия».
2⃣ Выбираем сущность «Источник сообщения».
3⃣ В выпадашке выбираем канал, на который хотим назначить ответственного.
4⃣ Добавляем блок «Выполнить действие» и этим действием выбираем конкретного оператора, которого хотим назначить на канал. Останавливаем робота.
И готово: теперь, когда по выбранному каналу напишет клиент, это сообщение появится в чатах у ответственного, как будто он уже нажал «Принять» в диалоге.
Пользуйтесь 👌
#Cookbook_OkoCRM