Найти в Дзене
🔔Системные уведомления от OkoCRM — теперь и в MAX
Если вдруг с Телеграм станет сложнее — у вас есть план Б 🙂 Мы добавили системные уведомления от OkoCRM в национальный мессенджер MAX. Теперь сообщения о том, что важно, можно получать и там: ▪️новая сделка ▪️новая задача ▪️комментарий...
1 день назад
🧑‍🎄Протокол «Заморозка 12+2
». Кодовое имя «агент Николай» Ситуация с заморозкой разворачивается неожиданно. Сегодня в штаб OkoCRM пробрался Святой Николай. Он стряхнул снег и молвил: Я посмотрел ваши отчёты… и решил помочь удержать заморозку до конца года. Я должен быть там, где люди в декабре пытаются сделать всё в последний момент. Значит, я по адресу. Добавляю усиление. Ещё 11 дней буду держать вокруг вас мороз. Николай проверил все отчёты по операции: тарифы под надёжным контуром охлаждения, 12+2 активна, цены полностью во льду...
6 дней назад
📌 Как добавить кнопки мессенджеров в ОкоЧат на сайте
Нам в саппорт написала Ольга из Ростова на Дону: Дорогая OkoCRM, у меня на сайте есть ОкоЧат. Сейчас хочу, чтобы клиенты могли оттуда написать на наши Telegram и Max, а сообщения попадали в CRM. Как такое сделать? Дорогая Ольга, это легко: 1️⃣ Подключаем мессенджеры. Если это личные номера, отлично подойдут интеграции с MAX, Telegram и WhatsApp от OkoCRM. Первые 3 дня — бесплатно, а ещё: - поддержка групповых чатов - нет ограничений по количеству диалогов - саппорт в чате OkoCRM 2️⃣ Подключаем ОкоЧат в OkoStore...
1 неделю назад
🆕 Новые фичи в интеграциях с мессенджерами от OkoCRM
🆕 Новые фичи в интеграциях с мессенджерами от OkoCRM Подвезли горячее обновление: добавили в собственные интеграции с мессенджерами возможность редактировать и удалять сообщения в Чатах с клиентами. Чтобы не путаться в истории переписки, такие сообщения помечаются аккуратными плашками «изменено» и «удалено». Функция уже работает в интеграциях...
1 неделю назад
Протокол «Заморозка 12+2
Протокол «Заморозка 12+2». Ситуация на 11.12.25 Агенты, наши информаторы зафиксировали тревожный сигнал. Сегодня ночью температура на южных серверах поднялась ещё на 20%. После активации протокола 12+2 нагрузка выросла вдвое, все хотят свои бесплатные 2 месяца подписки. Система удержания цен работает на пределе, лёд под старой ценой 572 ₽/мес. трескается… 🧊Штаб официально предупреждает: окно устойчивой заморозки может закрыться раньше, чем мы планировали. Если вы ещё...
2 недели назад
🐢Если вы отвечаете клиентам дольше 10 минут — вы их теряете
🐢Если вы отвечаете клиентам дольше 10 минут — вы их теряете Совместно с Телфином провели большое исследование клиентских коммуникаций и выяснили: чтобы получить максимальную конверсию в сделку, нужно отвечать клиентам в течение первых 3 минут...
2 недели назад
12+2 возвращается
12+2 возвращается ☃️ Агенты, короткий доклад от штаба OkoCRM — с хорошими новостями Некоторые так сильно замораживали цену 572 ₽, что наши серверы ушли в минусовую зону стабильности. Лёд выдержал, но… мы обнаружили кое-что неожиданное — секретный контейнер с надписью «12+2». Да, той самой легендарной акцией. Да, которая «давно должна была исчезнуть»... По инструкции контейнер должен был быть уничтожен, но… вы же знаете, как это бывает... Штаб посмотрел на календарь, на контейнер, на цены — и принял решение: объединить операции...
3 недели назад
В OkoCRM появилось объединение сделок, контактов и компаний
В OkoCRM появилось объединение сделок, контактов и компаний 🔥 👯‍♂️Если у вас в базе живут Иван, Иван Петров, Иван Петров (Питер_СВ) и ещё три его цифровых брата — теперь это не проблема. OkoCRM научилась объединять дубли карточек без особых сложностей. Теперь, если один клиент оставит две заявки...
3 недели назад
📢 Пойман первый сигнал подорожания
📢 Пойман первый сигнал подорожания Сегодня утром наш информатор передал сообщение: Цены начали движение. Повторяю: кшкшкшк (неразбочиво) …ны начали движение на север. Высылайте подкрепление, кшкшк..! Не хотим запугивать, но угроза роста тарифов на 20% — с 715 ₽ до 890 ₽ в месяц за пользователя — подтверждается. К счастью, штаб OkoCRM нашёл способ остановить процесс. Это операция «Заморозка». ☃️Суть миссия простая: подключите или...
4 недели назад
Интеграции c Telegram, WhatsApp и MAX — от OkoCRM
Интеграции c Telegram, WhatsApp и MAX — от OkoCRM В OkoCRM появились собственные интеграции с личным Telegram, WhatsApp и MAX — без сторонних сервисов. Кроме уже привычных фич вроде возможности писать первым, обмениваться файлами и голосовыми, хранить переписку в карточках сделок или подключать чат-ботов и автоматизации, есть...
4 недели назад
Цены готовятся к побегу
Цены готовятся к побегу. Но вы можете их заморозить🥶 Внимание! Важное сообщение штаба OkoCRM Из достоверных источников стало известно, что к 1 января цены на подписку OkoCRM готовятся к побегу. Ожидается рост тарифов — с 715 ₽ до 890 ₽ в месяц за пользователя. 🥸Агенты OkoCRM, у вас есть выбор: игнорировать сигнал и встретить новый год с подорожанием или начать операцию «Заморозка» — и зафиксировать старую цену на весь 2026 год. Информаторы заявляют...
1 месяц назад
OkoCRM в ТОПе рейтинга CRM-систем с ИИ
OkoCRM в ТОПе рейтинга CRM-систем с ИИ 🤖 Легендарный журнал про технологии "Компьютера" составил рейтинг CRM-систем с ИИ и включил OkoCRM в ТОП🥳 Для нас это сигнал — продолжать развивать функционал искусственного интеллекта и делать его ещё полезнее для пользователей...
1 месяц назад