Найти тему
В 2022 году Игорь Бычков и партнёры основали в Екатеринбурге сеть beauty-коворкингов SVOBODA ART. А чтобы работать с клиентами и создавать сервис — внедрили OkoCRM. Этот короткий кружок о том, зачем Игорю и его бизнесу CRM-система. А в этой статье — вся история их прекрасной компании. Всё будет 👌
4 дня назад
🔤 🔤🅰️🔤🔤🔤🔤: как принимать решения при помощи матрицы Нео, к сожалению вам не поможет, а простая табличка с вариантами и критериями — Матрица принятия решений — очень может быть. Собрали короткую инструкцию в карточках и подробный гайд в нашем блоге. Рекомендуемо для всех случаев, когда вы не провидица, а рациональное решение нужно уже сегодня 🔤
6 дней назад
С праздником весны, родные ❤️ Спасибо, что вы у нас есть. Будьте и дальше 💐😘
1 неделю назад
Напоминаем, что у нас есть: 💬 Чат OkoCRM Community — вступайте и задавайте вопросы другим пользователям OkoCRM. Коллеги и разработчики обсуждают систему и делятся решениями. 🛠 Служба заботы OkoCRM — пишите, если Базы знаний оказалось недостаточно, возникли проблемы и разобраться самостоятельно не удалось. 💡Идеи и предложения — предлагайте, как улучшить систему, комментируйте и голосуйте за идеи других пользователей OkoCRM. Здесь вам помогут ❤️
1 неделю назад
"Ваши самые недовольные клиенты — ваш самый большой источник обучения", — Билл Гейтс 🔑Подберите ключик к сердечку недовольного клиента, и он станет вашим постоянным гостем. Нет особого секрета в том, как это сделать. 🤏Короткий ответ — в карточках👆 📌Полный ответ — в нашем блоге.
1 неделю назад
🤖Добавили шаблоны в Роботов OkoCRM Шаблоны — это готовые сценарии роботов, уже собранные в визуальном конструкторе. Теперь можно не строить своего чат-бота с нуля, а воспользоваться образцом — изменить его под себя или сразу запустить на клиентов. Сейчас мы добавили шаблоны на самые распространённые случаи: 🤖 Приветствие 🤖 Автоответчик на нерабочее время 🤖 Сбор контактных данных 🤖 Получение статуса заказа по API 🤖 Распределение обращений по ответственным Дальше будем добавлять новые сценарии и развивать шаблоны. Если у вас есть предложения по процессам и сценариям, на которые тоже нужны готовые пресеты, пишите их в комментариях к посту. 📌 Вот инструкции по созданию и настройке роботов → Пользуйтесь 👌
2 недели назад
🚦Как быстро принимать управленческие решения, основанные на реально важных данных Наш волшебный дашборд «План продаж» наполнен множеством важных показателей менеджеров, но часто у руководителей просто нет времени всё изучать. На этот случай есть визуальная индикация показателей по «светофору». Она сразу говорит, у кого порядок, а кого нужно срочно «разбудить». 🟢 Зелёная зона — всё ок, ничего не делаем. 🟠 Оранжевая зона — нужно обратить внимание на сотрудника, есть проблемы и вероятность сорвать план. 🔴 Красная зона — всё плохо, срочно нужно углубляться и отрабатывать с менеджером: изучать аналитику, смотреть сделки и слушать звонки. При текущей динамике, если ничего не менять, план не будет выполнен. 📌 Как настроить план продаж и как с ним работать, читайте в инструкции →
2 недели назад
👀 Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России А 72% негативно оценивают риск блокировки мессенджера Такие цифры мы получили по результатам совместного исследования с Телфин и Unisender. Мы вместе опросили почти 38 тысяч представителей МСП и выяснили, что 9 из 10 предпринимателей общаются с клиентами в WhatsApp — для продаж, консультаций, продвижения товаров и сбора контактов. В исследовании ещё много интересных цифр. Ознакомиться с его результатами можно в статье на Inc.Russia. А как вы оцениваете потенциальную блокировку мессенджера?
3 недели назад
🐅«Цены как звери в зоопарке — прыгают и кусаются» По данным РСПП, 37% предприятий в 2025 году планирует повышать цены. Чтобы такие новости вызывали меньше горения у клиентов, важно правильно сообщить им о повышении. Мы решили помочь вам допустить очевидных ошибок в этих коммуникациях — и подготовили простые рекомендации для предпринимателей. Читайте наши карточки, а если их мало — сходите в статью в блоге. Пользуйтесь 👌 И любите клиентов — как мы вас ❤️
1 месяц назад
🔼Бесплатный аудит вашей OkoCRM от эксперта Мы с командой решили помочь вам повысить эффективность OkoCRM в бизнесе — и для этого запускаем экспертный разбор ваших CRM. Мы отберём 20 наиболее интересных случаев и вместе основателем OkoCRM Александром Завьяловым разберём вашу систему: изучим, что вы уже внедрили и что можно улучшить. Что вы в итоге получите: 🔘Полезные рекомендации по увеличению продаж. 🔘Умение анализировать работу отдела продаж. 🔘Возможность лично обсудить ваши пожелания и идеи с основателем OkoCRM. На встрече вы узнаете: 🔘Используете ли вы все возможности системы. 🔘Насколько правильно настроена ваша воронка продаж. 🔘Какие процессы можно еще автоматизировать. 🔘Как лучше отслеживать и анализировать работу менеджеров. Разбор будет честным и «без купюр». Поэтому мы просим откликнуться наиболее лояльных и действующих пользователей OkoCRM, готовых к откровенной беседе. И если ваш запрос сходится с тем, что мы транслируем — мы с вами обязательно свяжемся и обсудим удобную дату встречи. Ждём ваших заявок в этой форме →
1 месяц назад
🧰 Инструменты маркетолога на сайте OkoCRM Пока мы занимаемся новым большим модулем, решили напомнить, что на сайте OkoCRM есть маленькие, но очень удобные инструменты для маркетологов и разработчиков: 🔘Генератор UTM-меток 🔘Генератор самых надежных паролей 🔘Инструмент для скачивания превью с YouTube 🔘Генератор ссылок на ваш WhatsApp 🔘Счетчик слов и символов в тексте 🔘Инструмент для смены раскладки в тексте 🔘Генераторы микроразметки schema.org, JSON-LD и Twitter Card Вы знаете, кому это переслать 😎
1 месяц назад
📱 и 📱 могут заблокировать, а Командный чат OkoCRM — никогда Командный чат — это такой же мессенджер, только внутри CRM-системы и только для рабочих переписок — чтобы вы не отвлекались на личное общение и мемчики. Чат бесплатный и доступен для всех авторизованных пользователей. Вот подробная инструкция, как с ним работать. А в карточках — всё, что он умеет. Пользуйтесь 👌 и не забудьте пройти наш опрос про роль WhatsApp в вашем бизнесе
1 месяц назад