Приехала в Санкт-Петербург на два дня. Останавливалась в одноименном отеле. почему выбрала его, что понравилось, а что нет. Делюсь искренними впечатлениями.
Выбор отеля
Критерии выбора - цена, наличие полноценного завтрака, близкое расположение к р.Нева, ряду достопримечательностей. Время - весьма ценный невосполняемый ресурс, для меня всегда очень важно насколько быстро смогу попасть к тому или иному месту и какие впечатления я смогу получить, пока буду к этому месту добираться. Чем больше впечатлений, тем длиннее кажется жизнь. К метро и общественному транспорту особо не привязывалась ,планировала достаточной пройти пешком.
В Отелло ищу варианты со скидками и обязательно на карте, потому как площадь поиска определена, не вдаваясь в название, просто очень спешила. Бронирую номер с видом во двор, завтрак - шведский стол вблизи крейсера Аврора (перейди мост и вот он - легендарный крейсер). Взглянув после на бронь удивилась - оказывается забронировала в отеле Санкт-Петербург 4*. Сутки вышли 5015р, из которых мне потом бонусами Сбербанка и от Отелло около 900р , но это сейчас не в счёт, просто тогда я собрала все имеющиеся акции.
Плюсы расположения отеля "Санкт-Петербург"
1. Близко к достопримечательностям - Петропавловская Крепость, Военно-морское Нахимовское училище, Александровский парк, музеи, скверы, через реку Эрмитаж ....Посмотри на карту, сколько всего рядом.
2. Важно, вблизи есть мосты, которые разводные ( я не знала, что не все мосты могут разводить, тут просто повезло, рядом находятся два)
3. На крыше отеля есть ресторан Беринг частично под открытым небом, при этом полюбоваться с крыши на город можно и без заказа еды. Он вроде до полуночи работает. Так что посмотрела на город и Неву и ночью и днём перед отъездом. Очень красиво! посмотри фотки, какой бесподобный вид с крыши отеля.
4. Крейсер Аврора на расстоянии 8-12 минут прекрасной пешей прогулки, он находится на другом берегу реки напротив. Просто перейди мост и на месте. Кстати, если идти в сторону Зимнего дворца, проходя мимо Авроры и далее вдоль реки, то можно увидеть красивый деревянный корабль - ресторан. Очень впечатлил.
5. К отелю Санкт-Петербург примыкает Чаплин Холл и Бизнес-центр. Вообще рядом много чего интересного.
6. От станции метро Площадь Ленина всего минут 10 пешком
7. До места посадки на Метеор, что рядом с Эрмитажем всего 4 км или около часа неспешной прогулки. Метеор вам пригодится, если захотите быстро и без очередей попасть в Петергоф или Кронштадт. Подробнее о том, как лучше попасть в Петергоф и прочие советы для туристов приехавших на пару тройку дней читай в этой статье.
8. Потрясающие виды вблизи отеля на Неву и шедевры архитектуры. Реально есть где прогуляться, каких-то серьезных пробок я не заметила, раннее утро не в счёт. (Сравниваю с Краснодаром)
9. Парковка. У центрального входа в отель нормальное место под парковку
Плюсы в размещении, обустройство номера.
1. Возможность оставить вещи в камере (комнате) хранения до заселения. Я прибыла в северную столицу на поезде в 5.50, Быстро, менее, чем через час была в отеле. Вещей было мало и я не торопилась, разглядывала город вблизи Московского вокзала. Раннее заселение было не нужно и мне предложили оставить вещи в камере хранения. По сути это комната сбоку стойки администрации. Никаких кодов, просто поставила сумку на полку и вышла. Ничего не пропало, всё хорошо.
2. Завтрак шведский стол. Завтрак в ресторане на 2 этаже. Уютное место, растения в кадушках, большие окна и вид на Неву. Достаточное кол-во блюд, официанты быстро убирали использованную посуду. Один из поваров готовил фирменную яичницу с овощами, к нему была очередь из 2-3 человек. Очень вкусное блюдо
3. Номер. Номера, как я поняла в разных стилях Мне понравился в морском бирюзовом цвете. Просьбу дать номер повыше выполнили, жила на 7 этаже. И хотя номер был с видом во двор, на самом деле вид был на бизнес-центр, примыкающий к отелю. И между строениями центра отлично просматривалась синяя даль неба. В номере чисто, уютно, есть чайные наборы, вода, чай, кофе, утюг.
4. Немного задержалась с отъездом без доп. оплаты. Тут надо отметить, что позвонили , предупредили о времени отъезда, я задержалась минут на 20, никто не препирался
Три минуса подпортившие впечатление от отеля
1. А бассейн-то платный. Вот тут прям обидка. Я специально выбирала отель с бассейном. Думала, набегаюсь за день, а вечером поплаваю. А вот и фигушки. Оказывается стоимость пользования бассейном в стоимость проживания не входит. Но на страничке в Отелло об этом не было указано, хотя обычно услуги за оплату указывают в соответствующем разделе "Дополнительные услуги" В Краснодарском крае, если указан бассейн в отеле, значит он в стоимость проживания включен и не важно сколько звёзд имеет гостиница.
2. Работа персонала при завершении времени выделенного для завтрака. Представь, как ты будешь себя чувствовать придя на завтрак за 30 минут до завершения положенного времени. Уже не помню до скольки он у них, до 10 или до 11, не суть. Просто представь.
Ты подходишь, выбираешь какие-то блюда, относишь к выбранному столу и возвращаешься взять что-то, что тебе понравилось, а времени до окончания завтрака уже осталось минут 15 и тут ты видишь, что то к чему ты шёл и только что стояло, уносит официант. Ты в недоумении смотришь на другой стол с блюдами но и там уже снуют официанты, убирающие еду.
В смысле? А что так можно было? Ведь люди еще есть. Ну начните убирать в 11. Нет..Они торопятся. Я же, пришедшая раньше и допивающая чай смотрела на десяток людей, пришедших под занавес, а кто-то и с ребенком, которые старались успеть взять хоть что-то.
Простите, но это неуважение к людям. Почему на той же Красной Поляне в отелях обязательно закладывают время с полчаса на то, чтобы не создавать суеты и дать возможность человеку допить чай. Здесь же некоторые даже на чай не успели. То есть люди кушали и просто не хотели пить остывший напиток, отправились налить себе чаю или кофе и время еще минут 5 или 10 до завершения. А всё, парень, ты в пролёте. Видишь, у официантов эвакуация, они всеми действиями показывают , что тебе нужно было поспешать. Никогда такого не видела за много лет.
3. Приключения зубной щётки. Так и представляю себе менеджеров отеля, сидящих на очередном совещании и придумывающих, как сэкономить, ведущих подобный диалог:
-"Коллеги, а давайте будем писать в списке услуг "туалетные принадлежности", а зубную щётку и пасту туда не включим"
-"Так ведь у нас 4 звезды, вроде по статусу зубная щетка и паста должны быть и гости отеля могут пожаловаться, звонить администраторам, типа где зубная щётка"
-" А пусть они ответят, что зубная щетка и паста только по запросу. Не каждый же будет звонить. У нас вон сколько номеров, тут мы ого-го как сэкономим за счёт тех, кто про эту щетку не вспомнит"
Это конечно мои фантазии. А по факту обнаружив, что зубной пасты и щётки нет, я позвонила администратору и мне сказали, что эти принадлежности только по запросу, бесплатно но по запросу. И ждала я их больше часа. "Эх, а в отеле Панорама by Mercure 4*,. что на Красной Поляне в каждый номер привозили в день заселения бутылку вкусного крымского вина, как комплимент от отеля" - вспомнила я о своей недавней поездке в горы.
Вот какую оценку поставить отелю? Сервис явно нужно дорабатывать. Хотя и здание и расположение, чистота номера мне понравились, ставлю "4".
А тебе случалось останавливаться в этом отеле, какие остались впечатления, какие отели Санкт-Петербурга посоветуешь?