Плюсы отеля:
1. Расположение, до канатки Лаура можно прогуляться пешком, вид на горы красивый и днём и ночью, рядом центр Галактика, ухоженная территория, есть где прогуляться, общее ощущение - очень уютное место. Внутри в холлах тоже очень красиво.
2. В каждом корпусе есть свой бассейн и СПА-зона, они отличаются функционалом и размерами и режимом работы. Какая-то зона с бассейном удобна для отдыха с малышами, а в корпусе С, например, длинный бассейн. Вне зависимости от того, в каком корпусе живёшь, можно ходить в любой бассейн.
3. Открытый бассейн с удивительным, потрясающим видом на горы. Тоже 2 зоны, Длинный 50м и мелкий с горячей водой. И здорово, что в бассейн можно заплыть прямо из помещения, примыкающего к раздевалкам, есть комфортная зона входа.
4. Важный плюс. Каждый день, пока живёшь в отеле, даже в день выезда и заезда можно по карте гостя 1 раз в день бесплатно кататься по 1 разу на канатных дорогах Лаура и Альпика. Это прям здорово, что прогулочные билеты не нужно оплачивать.
5. Также по карте гостя наверху можно прогуляться по территории отеля Поляна 1380. Это здорово. Места красивые, особенно панорамный вид с террасы. Без пропусков на территорию не пропустят.
6. Удобный трансфер. Регулярно шатл отправляется в сторону Лауры и Альпики. Также можно заказывать индивидуальный электромобиль - такой небольшой паровозик, который довезет до канатки, Галактики и по территории.
7. На территории есть уютные заведения, где можно замечательно провести время и конечно тренажерный зал, есть и бильярд и теннис ( игры за доп. оплату)
8. Замечательный шведский стол под разные диеты, есть свои фирменные десерты. С интерьером на 5+. Гармонично подобранные цвета, ненавязчивый декор, весьма уютно. Мы были в корпусе А. Персоналу , организовывающему завтраки ставим 5+.
9. А ещё мы ставим 5+ охранникам и водителям шатлов. Самые приветливые ребята. Где нужно сдержанные, где нужно приветливые.
А теперь самое интересное, вот что может быть не так, вроде продумывали каждую деталь для комфортного отдыха.
Минусы и казусы отеля.
1. А парковка-то платная. Прикольно, мы со всеми акциями за троих за 2 ночи оплатили 30тыс, для этого отеля это недорого, кто-то платит и 50тыс и более, про праздничные дни лучше и не вспоминать - цены в 2,5р выше обычных. И вот по приезду нам сообщают, что за парковку нужно доплачивать - 300р/сутки. Смешно так. А может просто включить сразу эти 300р в проживание? Первый раз с таким столкнулись. Дело не в 300р конечно, просто как-то это коряво выглядит. Мы оплатили за 2 суток, чек пробили, а при выезде девушка говорит, что у нас не оплачен один день. - В смысле? - "Ой, я сейчас еще раз посмотрю. О, оказывается оплачено". Прикольно
2. Невнимательность и где-то пофигизм улыбающихся девушек на стойке регистрации. Бронировали номер на троих, двухместный с дополнительным местом и видом на горы. Приехали в 16ч. Девушки всё рассказали, ответили на вопросы. Поднимаемся в номер, место спальное дополнительное поставили, третий халат повесили и всё, всего остального,включая посуду только на двоих.
Выглянув в коридор, увидели горничную на этаже. -"Повезло" - мелькнуло в глове. -"Можно нам комплект на третьего человека, нам забыли доложить". - "Я не могу дать вам комплект необходимого, вам нужно сначала на ресепшен позвонить". Ну ладно. звоним, объясняем ситуацию, нам обещают в течении 15 минут всё донести. Прошел час. Опять звоним. - "А что, вам не донесли?" - растерянный голос был явно удивлён.
Мы побежали с мужем на канатку, дочка в бассейн. ПРошло 5,5 часов, мы все вернулись в номер. И , Чудо! Недостающего комплекта опять не было.
Звоним. В ответ. - "А у вас табличка висела "не беспокоить". - " Мы только заехали, у нас нет таблички, и в номере нас не было". В итоге к 22ч пришел парень и всё принёс и на всякий случай обновил мокрые полотенца, типа извинились. Контроля зы выполнением такого рода просьб у администраторов похоже в списке обязанностей не значится.
3. С праздниками в отеле не поздравляют. Мы ехали отметить юбилей свадьбы. Ни открытки, ни комплимента, ни даже просто поздравления словами мы не услышали. Весной были в Панораме 4*. Там маме еще при заселении пожелали отлично провести время на день рождения. А в день рождения на столе в номере красовалась открытка с пожеланиями и кусок торта.
Настроение у нас было задорное и весёлое. Охранник пожелал всего доброго.
4. В СПА корпуса В точно никого не ждут. Муж оплатил нам с дочкой массаж, соответственно и бассейном с саунами в СПА мы тоже могли воспользоваться.
Как мы себе представляли посещение. Ожидание.Приходим после прогулок на канатных дорогах вечером около часа за полтора до времени массажа, посещаем сауну (там есть инфракрасная и хамам), наслаждаемся бассейном, а потом на массаж. Реальность. В СПА нам вежливо улыбаются, выдают халаты и полотенца, забывая про тапочки, После просьбы, тапочки выдают, после просьбы показывают, где инфракрасная сауна и даже говорят, что она прогреется минут через 15, - "А вон там кнопка внутри, нужно будет включить" - сказала девушка и ушла. Рассмотрев набор кнопок, мы поняли, что сами рисковать включать не будем. Опять зовём девушку, она не знает, как включить и зовёт другую. Ждём другую. Она приходит, также улыбается, включает и внутри и снаружи какой-то рычаг, настраивает и сообщает, что через 15-20 минут нагреется :))))). В наших планах, мы уже тестируем хамам...
Всё согрелось, я осталась в инфракрасной, дочка решила пойти в хамам. И о чудо! Он тоже не работал. На вопрос почему? - А мы не думали, что кто-нибудь захочет туда идти и не включили.. Смешно правда? Блин, а ведь кто-то заплатил за посещение.. В итоге ожидания конечно съели наше время, мы несколько м инут поплескались в бассейне и на массаж.
5. -" А я думала, тут уже никто не живёт" - сказала горничная, открыв в 19ч вечера номер и увидев моего мужа сидящего в трусах в кресле.. Не извинилась, огляделась, перебросилась парой фраз с мужем и только потом вышла. Мы... охренели... (удивились).
6. С персоналом вопросы есть. Здесь вопрос к их руководителям. У нас была еще пара ситуаций за 2 дня - вытягивание информации о работе комплексов, где записываться и где оплатить, Вроде не на допросе, но вопросы простые, а ответы нужно вытягивать. По сервису. В бассейн тапочки не выдают, в раздевалке бассейна были закрыты комнаты для переодевания. В том же ресторане отеля , где проходит завтрак с персоналом всё идеально, с администраторами нет. Значит руководство недоработало.
Подитожу
Все эти огрехи работы персонала ни в коей мере не могли испортить нам настроение. А вот если бы эти казусы были с моей знакомой, она бы разразилась грозой. Сложилось ощущение, что у людей нет чёткого понимания зоны ответственности и ощущение новых людей. Знаете, как бывает, человек только пришёл на работу, боится сделать что-нибудь не так, ошибиться и в итоге вообще часть положенного не делает.
Обучение администраторам, явно требуется. Как только этот момент доработается, будет твёрдая 5. Немножко досадно . Люди создававшие этот отель, продумывали его до мелочей, чтобы было и уютно и комфортно. Столько труда вложено. Надеюсь работу администраторов скорректируют и всё будет отлично.
Если информация в статье была полезна поставь лайк или отблагодари комментарием. Это важно для продвижения канала.
Ссылки на статьи об отдыхе в горах Красной Поляны и полезная информация
Как мы уложились в 27 тыс на человека с покупкой сувениров, отдохнув в горах Красной Поляны и чему успели порадоваться за эти деньги читайте тут и о том, кто может прокатиться за 1 руб на любой канатке.
О самом необычном отеле-замке Форт Эврика на Красной поляне, в котором есть даже грот и пещера тут или почитать отзыв об отеле Панорама
А хочешь посмотреть, как выглядела Красная Поляна до олимпиады 2014г?
О том как работалось на Олимпиаде можно почитать тут
А еще, конечно мы не прошли равнодушно мимо Хаски Центра
И конечно видео к моим статьям.
Видео - 2 тоннеля и вы попадаете из лета в зиму, как сезоны года сменяют друг друга по дороге на Красную Поляну из Краснодара тут