В сфере недвижимости архитектурная 3D визуализация давно перестала быть просто способом «показать красиво». Это полноценный маркетинговый инструмент, от которого зависит первое впечатление, вовлеченность аудитории и, в конечном счёте, продажи. Но чтобы визуализация действительно работала, важно не просто найти видео агентство, а выбрать подходящего — и дать ему корректное техническое задание. В зависимости от объекта, задачи 3D визуализации архитектурных проектов могут существенно различаться. Если мы говорим о фасадах, архитектуре, благоустройстве, то здесь важно передать масштаб, гармонию среды, окружение, освещение. Камера часто работает в динамике — например, в 3D архитектурной анимации жилого комплекса — чтобы показать переходы между дворами, парковками, видами с высоты. В случае с помещениями — квартирами, офисами, общественными пространствами — упор делается на детализацию, материалы, светотени, эргономику и атмосферу. Здесь важно, как выглядит фактура пола, как преломляется све
Всё, что нужно знать про ТЗ и выбор подрядчика для 3D-визуализации недвижимости: без воды и с примерами
19 июня19 июн
10
3 мин