Найти в Дзене
Первый Тульский

Новейший троллейбус России «Синара» работает на улицах Тулы

Тестирование троллейбуса проходит в рамках соглашения, которое заключили во время визита Губернатора Дмитрия Миляева в Челябинск. На остановке многотонный борт словно приседает в почтительном реверансе. Эта работа системы «книлинг», которая делает посадку более удобной. Ступенька троллейбуса опускается почти к самому тротуару. Возможность прокатиться на одной из самых дорогих машин Тулы есть у каждого жителя. Ведь поездка по карману каждому, так как это общественный транспорт. Новый троллейбус приехал к нам из самого сердца промышленного Урала и готов принять первых тульских пассажиров. Новая разработка российских транспортников приехала в Тулу из Челябинска. Такой троллейбус стоит 40 миллионов рублей. Транспорт предоставили на длительное тестирование. Троллейбус этой модификации начали выпускать в 2024-ом. В нем учтены все самые последние стандарты комфорта и безопасности. Технологии встречают пассажира ещё при входе. Автоматические системы просто не допустят травматичной ситуаци

Тестирование троллейбуса проходит в рамках соглашения, которое заключили во время визита Губернатора Дмитрия Миляева в Челябинск.

На остановке многотонный борт словно приседает в почтительном реверансе. Эта работа системы «книлинг», которая делает посадку более удобной. Ступенька троллейбуса опускается почти к самому тротуару.

Возможность прокатиться на одной из самых дорогих машин Тулы есть у каждого жителя. Ведь поездка по карману каждому, так как это общественный транспорт.

Новый троллейбус приехал к нам из самого сердца промышленного Урала и готов принять первых тульских пассажиров.

Новая разработка российских транспортников приехала в Тулу из Челябинска.

Такой троллейбус стоит 40 миллионов рублей.

Транспорт предоставили на длительное тестирование. Троллейбус этой модификации начали выпускать в 2024-ом.

В нем учтены все самые последние стандарты комфорта и безопасности. Технологии встречают пассажира ещё при входе. Автоматические системы просто не допустят травматичной ситуации.

-2

Здесь продуманы все детали.

Закатить детскую коляску здесь можно по выдвижному пандусу. внутри троллейбуса для нее предусмотрен отдельный отсек.

Высокий потолок и максимальная площадь остекления обеспечивают хороший обзор. Климатическая установка мощностью в 30 киловатт легко справится и с лютым холодом, и с адской жарой.

Во время поездки можно зарядить гаджеты — для этого есть сразу несколько слотов. А пропустить свою остановку не позволят большие табло. Кроме комфорта пассажиров, перевозчиков волнует и надёжность. Статистика говорит сама за себя.

-3

Проверить эти цифры и должны тестовые поездки.

Этот троллейбус будет курсировать по Туле как минимум 2 месяца.

Шанс прокатиться на подобном рейсе есть у каждого.

-4

Такой троллейбус не ограничен в движении, у него есть секретное оружие.

Есть возможность опустить токоприёмник и пройти до 30 километров в режиме электробуса.

Таким образом, это позволит объехать затор в месте ДТП. Прямо сейчас по Туле ездят 2 подобных троллейбуса.

Добавится ли к ним модель из Челябинска – как раз и и покажет тестирование.

Смотрите наше видео:

Подписывайтесь на "Первый Тульский", ставьте лайк!

Вас ждет много интересного!