Найти в Дзене
BMS Engineering

Почему багажник на крышу называют экспедиционным?

В чём его плюсы и минусы? В обычные поездки мы берём с собой не так много вещей. Зачем нам лопаты или сэнд траки, если маршрут простой, и дикого бездорожья на нём не предвидится? Дальние и трудные поездки - другое дело. Багажник на крышу внедорожника обычно ставят, когда нужно взять с собой много полезной снаряги. Самый яркий пример - экспедиции и путешествия в отрыве от населённых мест. Но багажник на крыше используют и в повседневной жизни. Опытные водители возят снаружи инструменты, которые могут запачкать салон: к примеру, тросы или лопаты после использования. Многие ставят на багажник дополнительный свет – очень удобно в поездках по бездорожью. А минусы будут? Конечно. Любой экспедиционный багажник влияет на аэродинамику и шумит в поездках по трассе. Насколько сильно – зависит от человека, многие водители этого не замечают. Но есть ещё один момент: груз наверху имеет свой вес, и увеличивает риск опрокидывания автомобиля во время резких манёвров. Вот почему так важно, чтобы верхни

В чём его плюсы и минусы?

В обычные поездки мы берём с собой не так много вещей. Зачем нам лопаты или сэнд траки, если маршрут простой, и дикого бездорожья на нём не предвидится?

Дальние и трудные поездки - другое дело.

Багажник на крышу внедорожника обычно ставят, когда нужно взять с собой много полезной снаряги. Самый яркий пример - экспедиции и путешествия в отрыве от населённых мест.

Но багажник на крыше используют и в повседневной жизни. Опытные водители возят снаружи инструменты, которые могут запачкать салон: к примеру, тросы или лопаты после использования. Многие ставят на багажник дополнительный свет – очень удобно в поездках по бездорожью.

А минусы будут?

Конечно. Любой экспедиционный багажник влияет на аэродинамику и шумит в поездках по трассе. Насколько сильно – зависит от человека, многие водители этого не замечают. Но есть ещё один момент: груз наверху имеет свой вес, и увеличивает риск опрокидывания автомобиля во время резких манёвров.

Вот почему так важно, чтобы верхний багажник был сделан из алюминия, а не из стали, и как можно меньше влиял на центр тяжести внедорожника.

Багажник из алюминия обычно делают в двух версиях: традиционная «корзина» из сетки, и «площадка» из профиля.

Каждый выбирает форму и дизайн по душе, но главное – у нас в каталоге есть оба варианта.

Авто
5,66 млн интересуются