Найти в Дзене

8 июня я сдала экзамен на инструктора ABA-терапии

8 июня я сдала экзамен на инструктора ABA-терапии. Говоря языком прикладного анализа поведения, на Программе домашней коррекции поведения детей с СДВГ мы будем учиться создавать доминирующий контроль. Суть доминирующего контроля – в том, чтобы ребенок добровольно выбирал сотрудничество с родителем, а не конфликты или непослушание. На встречах мы будем учиться управлять поведением ребенка мягко и предсказуемо. Это не про подавление или авторитарность, а про то, чтобы: 1️⃣ Вы стали важнее для ребенка, чем его капризы, телефон или сиюминутные «хочу». 2️⃣Он сам хотел слушаться – потому что с вами надежно, интересно и вы умеете мотивировать. 🔹 Как это работает? ✔ Вы – главный источник хорошего: поощрений, внимания, игр и помощи. ✔ Правила четкие и постоянные (не «иногда можно, иногда нет»). ✔ Негативное поведение не подкрепляется (например, истерика не приводит к покупке игрушки). ✔ Позитивное поведение всегда замечается (даже мелочи: «Как здорово, что ты сам собрал рюкзак!»). ?

8 июня я сдала экзамен на инструктора ABA-терапии.

Говоря языком прикладного анализа поведения, на Программе домашней коррекции поведения детей с СДВГ мы будем учиться создавать доминирующий контроль.

Суть доминирующего контроля – в том, чтобы ребенок добровольно выбирал сотрудничество с родителем, а не конфликты или непослушание. На встречах мы будем учиться управлять поведением ребенка мягко и предсказуемо.

Это не про подавление или авторитарность, а про то, чтобы:

1️⃣ Вы стали важнее для ребенка, чем его капризы, телефон или сиюминутные «хочу».

2️⃣Он сам хотел слушаться – потому что с вами надежно, интересно и вы умеете мотивировать.

🔹 Как это работает?

✔ Вы – главный источник хорошего: поощрений, внимания, игр и помощи.

✔ Правила четкие и постоянные (не «иногда можно, иногда нет»).

✔ Негативное поведение не подкрепляется (например, истерика не приводит к покупке игрушки).

✔ Позитивное поведение всегда замечается (даже мелочи: «Как здорово, что ты сам собрал рюкзак!»).

🔹 «Доминирующий контроль» — это не про жесткость, а про доверие и четкие правила.

🔹 Как родитель, вы станете главным «маяком» для ребенка: он будет охотнее слушаться вас, а не импульсов или внешних отвлекающих факторов.

🔹 Мы разберём, как предотвращать истерики, мотивировать на учёбу и закреплять хорошие привычки без криков и наказаний.

❗️Это не волшебная таблетка, а понятная система, которая работает, если применять её последовательно.

👉 Почему это лучше криков и наказаний?

- Ребенок не боится, а понимает логику: «Когда я делаю правильно – мама рада, мне выгодно».

- Родитель не враг, а наставник, который помогает справляться с импульсами (что особенно важно при СДВГ).

Это навык, которому можно научиться – и я помогу вам в этом! 😊

Начнем уже в эту субботу, 21 июня, в 16.00 по МСК. Чтобы присоединиться, можно написать мне в ЛС @EShudegova