8 июня я сдала экзамен на инструктора ABA-терапии. Говоря языком прикладного анализа поведения, на Программе домашней коррекции поведения детей с СДВГ мы будем учиться создавать доминирующий контроль. Суть доминирующего контроля – в том, чтобы ребенок добровольно выбирал сотрудничество с родителем, а не конфликты или непослушание. На встречах мы будем учиться управлять поведением ребенка мягко и предсказуемо. Это не про подавление или авторитарность, а про то, чтобы: 1️⃣ Вы стали важнее для ребенка, чем его капризы, телефон или сиюминутные «хочу». 2️⃣Он сам хотел слушаться – потому что с вами надежно, интересно и вы умеете мотивировать. 🔹 Как это работает? ✔ Вы – главный источник хорошего: поощрений, внимания, игр и помощи. ✔ Правила четкие и постоянные (не «иногда можно, иногда нет»). ✔ Негативное поведение не подкрепляется (например, истерика не приводит к покупке игрушки). ✔ Позитивное поведение всегда замечается (даже мелочи: «Как здорово, что ты сам собрал рюкзак!»). ?