Найти в Дзене
Родом из детства

Дивный сценарий. 25-2

-Кстати, прошу прощения, что вмешиваюсь, но хотел спросить, а зачем мужу Светы непременно знать о том, что за особенность у его супруги? – с интересом уточнил Соколовский. Отец голубки хмуро на него покосился, но всё-таки ответил: -Вы же знаете, что бизнесмены, когда у них начинают появляться серьёзные деньги, частенько считают, что уровень-то у них уже новый, а старая жена к этому уровню не подходит! И выкидываются такие «старые жены» в свободное плаванье, хорошо ещё, если хоть что-то из имущества им достаётся. Вот, чтобы этого не произошло, мы сразу и предупреждаем такие моменты! -А кто может помешать такому бизнесмену не разводиться, загнать жену в глухую заброшенную деревню и там её держать, но пользоваться её даром? – насмешливо спросил Соколовский. -Гм… мы же не выбираем людей просто так… - расплывчато пояснил родитель голубки. – На всех претендентов есть некие рычаги воздействия. -Ааа, старый добрый шант… ах, простите, дипломатические пути решения вопроса? – веселился Филипп. -Е

-Кстати, прошу прощения, что вмешиваюсь, но хотел спросить, а зачем мужу Светы непременно знать о том, что за особенность у его супруги? – с интересом уточнил Соколовский.

Отец голубки хмуро на него покосился, но всё-таки ответил:

-Вы же знаете, что бизнесмены, когда у них начинают появляться серьёзные деньги, частенько считают, что уровень-то у них уже новый, а старая жена к этому уровню не подходит! И выкидываются такие «старые жены» в свободное плаванье, хорошо ещё, если хоть что-то из имущества им достаётся. Вот, чтобы этого не произошло, мы сразу и предупреждаем такие моменты!

-А кто может помешать такому бизнесмену не разводиться, загнать жену в глухую заброшенную деревню и там её держать, но пользоваться её даром? – насмешливо спросил Соколовский.

-Гм… мы же не выбираем людей просто так… - расплывчато пояснил родитель голубки. – На всех претендентов есть некие рычаги воздействия.

-Ааа, старый добрый шант… ах, простите, дипломатические пути решения вопроса? – веселился Филипп.

-Если вам угодно, можно сказать и так, - сухо ответил собеседник, а потом повернулся к дочери:

-Света, собирайся! Мы скоро поедем.

-Я не поеду! – Светлана как-то внезапно представила свою будущую жизнь с мужем, выбранным отцом, по принципу «я смогу держать его на коротком поводке, приманив возможностью богатства и накинув удавку информации».

-Это ещё что за ерунда? – отец грозно поднял бровь.

-Это не ерунда, а просто… просто разумное решение! – нашлась Светлана.

-Какое ещё решение? Я уже всё решил!

-Пап, ты и про Владика решил, а видишь, как вышло! Я никогда не забуду, как меня та старуха тащила, а он просто смотрел в сторону! И он же знал, куда и кому она меня волочёт!

-С Владиком я разберусь! Поехали!

-А как ты разберёшься с Владиком? – Cветлана никогда отцу не противоречила, а тут – словно крылья за спиной выросли – никак не могла она позволить загнать себя обратно, словно уже видела тесную клетку, где непременно окажется.

-Света, это не твоего ума дело! – рыкнул отец.

-Пап, что ты сердишься? Это ведь меня больше всех касается! Вот смотри – Владика ты куда-то услал. Не знаю, как, но положим, что получилось. А с дядей и тётей ты что сделаешь?

Это был сильный удар – скандальный шурин, который собрался идти в суд, конечно, юридически ничего не выиграет, но нервы потреплет однозначно!

-А ведь есть ещё и наши работники… - добавила Света, которая, может, и была наивной, но уж не совсем глупой!

-А что работники? Они-то тебе чем помешали?

-Пап, ты же знаешь, что дядюшка – человек предусмотрительный… С некоторыми работниками он явно договорился. Я вот видела, как он твоему шофёру деньги давал! – это была чистая правда, просто Света не успела отцу об этом рассказать. – А ещё с поваром дядя очень много общался, - тут она тоже не врала, просто не сообразила тогда, что это странно – зачем бы дядюшке постоянно шептаться с поваром, не рецепты же обсуждать!

-Тааак! Значит, прикормил моих же служащих? – возмутился оскорблённый папа́. – Да я их всех уволю!

-Попадёте на проблемы с Трудовой инспекцией, это, во-первых, - лениво заметил Филипп, - а, во-вторых, наймёте новых, конечно, а вдруг среди них будут подставные от вашего шурина?

Сходу набычившийся и покрасневший от ярости отец Светланы только кулаки сжал, соображая, что вообще-то это вполне возможно.

-Дорогой, а может, нам пока вернуться и навести порядок дома, а потом дочь забрать? – вмешалась молчавшая до сих пор мама Светы.

И тут Соколовский воочию увидел, что его не очень-то приятный и, возможно, не самый умный гость жену реально любит – стоило ей только коснуться его руки, как он заметно расслабился, перестал выглядеть так, словно сейчас огонь выдыхать будет и примолк, явно размышляя над словами жены.

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.

-Хм… но как я могу быть уверен, что тут не будет посторонних мужчин?

-Никак! Тем более, что они есть – ваша дочь вчера уже познакомилась с моим программистом, ответил Соколовский. – Мы над ним даже эксперимент провели!

Пока Светлана рассказывала об эксперименте, только вмешательство мамы и спасло потолок норушного дома от затаптывания дорогущими ботинками её батюшки.

-Но это же было так рискованно! – прошипел он – воздуха на крик не хватило.

-Как видите, никакого риска не было изначально. Зато ваша дочь поняла, что находится в безопасности!

Слово «безопасность» сверкнуло над измученным родителем и подарило идею.

-Безопасность! – да, именно тут, под надзором известнейшего актёра, который и так весьма и весьма состоятелен и успешен, да к тому же скорбит по погибшей в горах невесте, Светлана может быть застрахована от посягательств родственников и прочих ненадёжных типов! – Но водитель! Он же знает, куда мы поехали!

-Не переживайте, он об этом скоро забудет… А если его кто-то спросит, то ответит, что вы сняли Светлане квартиру в… в каком-нибудь дорогущем элитном жилом комплексе. На территорию таких комплексов пройти просто так не удастся - любому, кто будет пытаться, станет очень весело и затейливо жить! – сказал Соколовский, холодно улыбаясь.

-Вот это мне нравится! – обрадовался отец Светланы. – А сама она пока поживёт у вас!

-Не возражаю, - кивнул Филипп. – В конце концов, жалко тратить силы на спасение девушки только для того, чтобы её зацапал какой-то прощелыга!

Двойного смысла в этой фразе папенька голубки не уловил, зато довольно переглянулся с супругой и начал решать насущные проблемы:

-Дорогая, посмотри, где живёт Света, что ей не хватает из одежды или обстановки… Я тоже потом загляну, а пока провожу Филипп Ивановича к водителю!

-Давайте сходим к вашему водителю, - снисходительно кивнул Соколовский, легко поднимаясь на ноги.

Его общение с шофёром вовсе не ограничилось переменами в памяти последнего.

-Да, ваш шурин ему платит за информацию, куда вы собираетесь ехать и что там делать! – Соколовский всмотрелся в осоловевшие глаза водителя. – Сотрудничают они уже полтора года.

-Да я ему… я его!

-Не советую. Лучше подыграйте – врагов разумнее держать на виду!

Родитель голубки, вооруженный этими знаниями, уже начал разрабатывать меры противодействия родичам жены, сама его супруга спешно заказывала дочери недостающие вещи и всякие нужные мелочи, а когда закончила, то улыбнулась дочери и сказала:

-Мне кажется, что твои крылья стали сильнее! У меня не было нужды ими воспользоваться – твой отец и я полюбили друг друга, но так бывает не всегда. Понимаешь?

-По-моему, да, - осторожно ответила Светлана.

-Вот и славно. Я тебя очень люблю. Будь осторожнее! Но… но не забывай, что умеешь летать!

Светлана, проводив родителей, до вечера вспоминала эти слова, а потом открыла окно и распахнула руки, принимая крылья.

-А что такого? Мне просто интересно! – сказала она себе, перелетая на уже знакомую ветку берёзы.

***

Кто бы знал, какие проблемы может вызвать больной зуб агента Соколовского!

-Вася… ты ли это? – изумился Филипп следующим утром, узрев непривычно мрачного Василия.

-2

Васины глаза напоминали очи бассета, который страдает по недоступной сардельке, а правая щека раздулась, точно указывая на проблему.

-Вась?

-Шуб болит! – признался обычно жизнерадостный и лучезарно улыбающийся Василий. – А мой штоматолог в отпушке!

-Вась, в Москве стоматологов куча.

-Куша, да, но у меня штолько шубов нету, штоб ходить к какому-то нешнакомому! – страдающим тоном сообщил Василий. – А потом, у меня шегодня вштреча с продюсером Замайкиным, он шобиралшя шшенарий принешти на прошмотр.

-Вася, это неразумно! Как ты в таком состоянии на встречу собрался? И почему этот Замайкин не может сценарий просто на почту прислать, как все остальные?

-У него эти… приншипы. Только в руки агенту или актёру. Так что, я шъезжу, – Вася, кроме чудесного характера и неистребимого жизнелюбия отличался ещё и редкостной добросовестностью.

-Вася, не буди во мне хищника! Иди лечись. На встречу я сам съезжу и заберу этот сценарий, - опрометчиво вызвался Соколовский. – Да иди уже, а то у меня самого сейчас зубы заболят на тебя такого смотреть!

Вася отправился домой, а Соколовский – собираться на встречу за дивным, просто дивнейшим сценарием.