В том, как Honda S2000 набирает обороты, есть нечто издевательское. Последние 2000 — это вовсе не плавное крещендо. Это самая настоящая провокация! Звук впуска становится агрессивнее, приборная панель начинает светиться, будто ей надоело ждать, а скрытые под кузовом железные мускулы решительно напрягаются, словно машину нарочито создали с избыточным запасом прочности. Honda уже выпускала подобные спорткары в далёких 1960-х. S600 и S800 раскручивались до отметки в 8500 об/мин, двигатели семейства DOHC с цепным приводом вращались словно бормашины в кабинете стоматолога. Крошечные родстеры. Звонкие маленькие бомбы замедленного действия. Жан-Марк, владелец данной S2000, охарактеризовал их лучше всего: «В шестидесятых проект казался безумием!». Именно так, однако появление моделей не было случайностью. Это тщательный расчёт. S2000 не возникла на пустом месте. Она стала кульминацией идеи, которую японцы усердно развивали десятилетиями. И когда дело выгорело, Honda решила удвоить усилия. Выжа