«Призоловля» от «Озона» переродилась. Она время от времени перерождается, чтобы у игроков на замылился глаз, не пропал интерес. Был «Мегарозыгрыш», «Время призов», «Призоловля», теперь «Морковск». Не меняется только суперприз – квартира, за которой бегут участники. Есть в каждой такой охоте множество других призов, и крутых, как путешествие или миллион баллов «Озона», и пустых, как подписка на какую-нибудь онлайн-ерунду, но ничто не сравнится по привлекательности с квартирой. Миллионы людей участвуют, верящие и не верящие в удачу. Играют на всякий случай, в надежде отыграться за прошлые проигрыши, мало ли, вдруг теперь повезет. Как «Озон» относится к этой толпе, можно сделать выводы по названиям конкурсов. «Призоловля», например, - какие сразу ассоциации? Лохоловля. Организаторам нужна активность покупателей, и цель достигается. Продажи взлетают во время очередной ловли. Новую игру почему назвали «Морковск»? Потому что в представлении организаторов, вероятно, участники – ослы, которые
«Морковск» от «Озона» - для бегущих за квартирой, как осел за морковкой
27 июня27 июн
1922
3 мин