Найти в Дзене
Сам себе психолог

Как воспринимать унылые смайлы от "Озона" проигравшим в розыгрышах призов

Почему «Озон» в «Призоловле» рассылает депрессивные смайлы? Потому что люди - лохи в лохоловле? Как себя вести в этой ситуации? Подведены итоги очередной «Призоловли», и все проигравшие получили по унылому смайлу от «Озона». Это очень возмущает, печалит и злит людей, вызывает множество вопросов. В соцсетях полно комментариев со скриншотами унылой картинки. Давайте попробуем разобраться, что происходит, каковы причины и последствия этого явления, как себя вести. «Призоловля» - это разработка «Озона» для стимулирования продаж. Люди включаются в игру, надеясь получить положительные эмоции. Но, как во всякой соревновательной игре с призами, количество наград меньше числа претендентов, и разочарования неизбежны. Неизвестно, чем руководствовались разработчики игры, выбирая такую негативную рассылку. Вероятно, они собирались как-то выразить сочувствие тем, кому призы не достались. Получилось, однако, наоборот. С психологической точки зрения, это заведомо ошибочный ход. Использование негатив

Почему «Озон» в «Призоловле» рассылает депрессивные смайлы? Потому что люди - лохи в лохоловле? Как себя вести в этой ситуации?

Подведены итоги очередной «Призоловли», и все проигравшие получили по унылому смайлу от «Озона».

Это очень возмущает, печалит и злит людей, вызывает множество вопросов. В соцсетях полно комментариев со скриншотами унылой картинки.

Давайте попробуем разобраться, что происходит, каковы причины и последствия этого явления, как себя вести.

«Призоловля» - это разработка «Озона» для стимулирования продаж. Люди включаются в игру, надеясь получить положительные эмоции. Но, как во всякой соревновательной игре с призами, количество наград меньше числа претендентов, и разочарования неизбежны.

Неизвестно, чем руководствовались разработчики игры, выбирая такую негативную рассылку. Вероятно, они собирались как-то выразить сочувствие тем, кому призы не достались. Получилось, однако, наоборот.

С психологической точки зрения, это заведомо ошибочный ход. Использование негативных изображений и эмоций только усиливают переживания разочарованных граждан, которым ничего не досталось. Для них это также лишнее напоминание о плохом, подчеркивание, что они неудачники.

Разочарованные получатели смайликов делятся скриншотами и переживаниями в соцсетях, мол, их снова обманули, надурили, обвели вокруг пальца. Они считают, что такие картинки неуместны, оскорбительны.

«Озон» ведет себя, как заблагорассудится, потому что он один из монополистов на рынке, и работают там, надо признать, не особо дальновидные люди. Просто обстоятельства сложились в их пользу.

Но учитывая его отношение к продавцам, которые оттуда уходят, покупателей, которые испытывают разочарование и тоже уходят, а также высокую конкуренцию на рынке электронной торговли, все это может просуществовать некоторое время, но на долгую перспективу рассчитывать нечего.

Чтобы удерживать клиентов и вызывать доверие, надобно заботиться об их эмоциональном состоянии, а не усиливать в них разочарование от проигрыша в «Призоловле». Потому-то эту «Призоловлю» и называют лохоловлей, лохотроном, разводом.

-2

Некоторые люди считают, что розыгрыши не проводятся, что все победители подставные, сотрудники «Озона» и строительной компании, чьи квартиры разыгрываются.

Тем не менее, граждане снова участвовуют, продолжая надеяться, или участвуют, в то же время не доверяя организаторам.

Чтобы эмоционально оставаться на плаву, не берите унылый смайлик, даже если сильно разочарованы. Мысленно отправьте его обратно «Озону», а сами оставайтесь в позитивном пространстве.

Верьте, если не повезло на «Озоне», все это компенсируется везением в другом месте.

Поделитесь вашими впечатлениями от «Озона» и «Призоловли».

Читайте также

Почему не надо рассказывать кому попало, что у вас все хорошо. Крабовое мышление

Когда гостевой брак - лучшее решение, и какой в этом смысл

Полина и Сергей выиграли квартиры на «Озоне»? Подставные или реальные люди?