Найти в Дзене
Музыкальный критик

View from the Soyuz - Ubiquitous (Рецензия)

Коллектив View from the Soyuz выбрал очень неудачную нишу: тягаться с такими мировыми гигантами как Crystal Lake, Her Name In Blood или Nocturnal Bloodlust невероятно сложно. Однако на примере миниальбома 2-летней давности я увидел у ребят хорошую перспективу. Что у них есть сейчас? На примере лонгплея, вышедшего 11 июня, попытаюсь объяснить. 1 трек - тягучее интро, переходящее сначала в быстрые тремоло, затем в типичный мелодичный митольный паттерн. 2 трек - что-то мощное со сменой темпа и типичным брейкдауном. 3 трек - стаккатный рифчанский, переходящий в типичный митольный паттерн. 4 трек - ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту - вот и весь трек. 5 трек - полторы минуты максимальной концентрации экспрессии и злобы. 6 трек - интро из тремоло, переходящий в мелодичный рисунок. 7 трек - качевый рифак с … я сбился с мысли уже на первой минуте. 8 трек - тупо формула митольного хита. 9 трек - очень короткий и выглядит как продолжение предыдущего. 10 трек - это не только прикольн

Коллектив View from the Soyuz выбрал очень неудачную нишу: тягаться с такими мировыми гигантами как Crystal Lake, Her Name In Blood или Nocturnal Bloodlust невероятно сложно. Однако на примере миниальбома 2-летней давности я увидел у ребят хорошую перспективу. Что у них есть сейчас? На примере лонгплея, вышедшего 11 июня, попытаюсь объяснить.

Мой рейтинг: 78/100 Лучшая песня: At The Cape…

1 трек - тягучее интро, переходящее сначала в быстрые тремоло, затем в типичный мелодичный митольный паттерн. 2 трек - что-то мощное со сменой темпа и типичным брейкдауном. 3 трек - стаккатный рифчанский, переходящий в типичный митольный паттерн. 4 трек - ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту - вот и весь трек. 5 трек - полторы минуты максимальной концентрации экспрессии и злобы. 6 трек - интро из тремоло, переходящий в мелодичный рисунок. 7 трек - качевый рифак с … я сбился с мысли уже на первой минуте. 8 трек - тупо формула митольного хита. 9 трек - очень короткий и выглядит как продолжение предыдущего. 10 трек - это не только прикольная игра слов в названии трека, но и … эм … ну … 11 трек - неторопливая мелодия переходящая в мощный мелодичный рисунок. И завершает альбом что-то максимально мощное, максимально скоростное, максимально пафосное, максимально мелодичное, максимально максимальное. Фух, всё. При этом структура альбома на удивление довольно ровная. Однако структуры композиций меняются, порой не всегда предсказуемо - тут однозначно хорошо постарались в плане креативности.

Вокальные партии - ничего необычного. Техника у вокалиста - всего лишь “что-то экстремальное” со слабыми намёками на какое-то разнообразие. Не совсем понятен мув в середине 3 трека - как будто соседский петух нашел заначку с *роскомнадзор* и теперь сходит с ума. Нарратив в 7 треке - хороший ход в плане подчёркивания атмосферы трека. Чистый вокал в 10 треке - как будто продюсер сказал вокалисту “а давай там будет еще и вот это”.

Инструментальные партии продолжают обзор. В целом, структуры инструментальных партий меняются внутри композиций - свидетельство в пользу хорошей работы. Гитарные партии не особо разнообразны, однако гитарист проявляет просто чудеса креативности на таком узком просторе. Казалось бы, тут просто квинтушечки и “что-то типа мелодичное”, но это всё не кажется чем-то однообразным. Хотя, кое-где с креативностью несколько переборщили. Например, в 1, 2 и 11 треках у мелодичной гитары местами отсутствует моно-составляющая сигнала - только два трека, разведенные на сотку по панораме - где-то это могло смотреться прикольно, но здесь это смотрится не очень. Также мелодия с интересными микротаймингами в начале 11 трека - моё уважение. Бас не очень хорошо слышно в миксе, однако заметно, что там наваливается прям так бодро. Басовый тон и манеру игры пытаются скопировать с Петера Иверса в “нулевые”. Хотя, там копировать особо нечего, но не суть. Барабанщик тоже наваливает по полной. Правда, тут особого разнообразия нет: просто пару стандартных видов “троечки” и бласт-бита.

Как минимум, эта пластинка не хуже того, что я обозревал 2 года назад. Это определённо мощная работа - хотя этих слов, конечно, недостаточно, чтобы описать этот лонгплей в полной мере. По большей части, впечатление создают не всегда стандартные структуры композиций - тут прям заметно много работы, а также разнообразие гитарных партий. Подписываемся на канал, комментируем, ставим лайки.

Ссылка на альбом