Найти в Дзене
COMNEWS ИТ

Робот Макс начнет отвечать на сложные вопросы по телефону в 2026 г.

Conversations 2025. На фо­то: ди­рек­тор по про­дук­ту ро­бота Мак­са Ни­кита Ус­три­ков ("Го­сус­лу­ги", "РТ Лабс").
Conversations 2025. На фо­то: ди­рек­тор по про­дук­ту ро­бота Мак­са Ни­кита Ус­три­ков ("Го­сус­лу­ги", "РТ Лабс").

Циф­ро­вой ас­сис­тент пор­та­ла "Го­сус­луг" ро­бот Макс смо­жет быс­тро об­ра­баты­вать слож­ные воп­ро­сы поль­зо­вате­лей бла­года­ря внед­ре­нию LLM Streaming. Это прои­зой­дет не рань­ше на­чала 2026 г. Уже око­ло 30% зап­ро­сов об­ра­баты­вает ро­бот, но без ис­поль­зо­вания LLM. В це­лом внед­ре­ние LLM на "Го­сус­лу­гах" сни­зило ко­личес­тво не­кор­рек­тных от­ве­тов с 22% до 10%.

Ан­на Шве­цова

© ComNews

27.06.2025

О внедрении LMM Streaming корреспонденту ComNews рассказал директор по продукту робота Макса Никита Устриков ("Госуслуги", "РТ Лабс") на конференции Conversations 2025. "Голосовая генерация с LLM и стримингом - это, скорее всего, начало 2026 г., вряд ли раньше. Пока существует очень мало подобных внедрений, нужно отладить качество работы, - объяснил Никита Устриков. - Уже идет пилот в телефонной линии, около 30% обрабатывает робот, но без LLM".

На Conversations 2025 Никита Устриков рассказал о внедрении LLM на "Госуслугах". "В планах - Streaming для LLM и Streaming для LLM в голосе. Мы хотим внедрить в телефонную линию робота с LLM, чтобы улучшить качество ответов. Стриминг нужен, потому что иначе человек на линии будет очень долго ждать", - рассказал Никита Устриков во время выступления.

Подробнее