Легендарный БАМ продолжает развиваться и спустя десятилетие после старта народной стройки.
Так этим летом было открыто движение по второму пути на перегоне Бодан - Тумнин. Данный перегон находится на линии Комсомольск-на-Амуре - Ванино в Хабаровском крае. При этом на данном перегоне был закрыт разъезд Людю, а два смежных участка были объединены в один большей длиной 17 км. Благодаря введению двухпутного перегона повысится провозная способность железной дороги, что позволит везти больше грузов из и, наоборот, в порты на побережье Татарского пролива. Железная дорога на данном участке огибает подножие восточного склона хребта Сихотэ-Алинь и идет вдоль берега реки Тумнин. Это создавало определенные сложности во время прокладки второго пути. При этом для защиты путей от паводков были обустроены бермы шириной до 3 м, водоотводные канавы и кюветы. На данном участке было построено три моста, в том числе один длиной свыше 60 м. Всего при постройке пути было переработано 104 тысяч кубических метров грунта.
Еще один участок, где было открыто движение по второму пути является перегон Эльгакан - Заячий, расположенный на линии Хани - Тында в Амурской области. Пути здесь проложены вдоль русла реки Нюкжа, при этом несколько раз ее пересекая, было возведено три моста. Для защиты полотна от паводков были обустроены водоотводные кюветы и канавы, уложен геотекстиль, реконструировано пять водопропускных труб. Полотно было укрыто скальной охлаждающей наброской, что позволит избежать просадки полотна в теплое время в зоне вечной мерзлоты. Общая протяженность реконструированного участка составляет 6,9 км.
Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация и иллюстрации ТГ-канала "Телеграмма РЖД".
ОКАЗАТЬ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ КАНАЛУ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ: ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки.
Другие материалы канала по теме железных дорог: