Найти в Дзене
Ольга Брюс

Компромат на полицейского

Оглавление

Глава 1

Глава 28

Парни с девушками на мотоциклах уже готовы были мчать обратно в Пыжово, неся долгожданную весть о спасении Вадима, как вдруг Борьке позвонил Валера – один из парней, которому было поручено ответственное задание – наблюдать за домом участкового Андрея.

— Приехал, наконец, наш козлик! — триумфально сообщил Борису Валера, его голос был полон злорадства. — Только что зашёл в дом. Можно идти в гости.

— Молодец, Валера! — похвалил за бдительность пацана Борька, его глаза загорелись предвкушением скорой расправы. — Продолжай следить за этим стукачком. Звоню нашим. Скоро наведаемся!

Борька завершил разговор. Он повернулся к Ясмине и Алевтине, его глаза блестели решимостью.

— У вас с ребятами есть какой-то план? — поинтересовалась Ясмина, ставшая невольной свидетельницей этого разговора. Она не хотела, чтобы из-за их мести Вадиму стало хуже.

— Никакого плана, — пожал плечами Борька. — Просто побазарим по-мужски. Скажем, чтобы отказался от своих показаний против Вадима.

— А если не откажется? — поинтересовалась Алевтина, глядя Борису прямо в глаза.

Борька молча ударил кулаком в ладонь, показав жестом, что будет с участковым в случае отказа. Этот жест был красноречивее любых слов.

— Боря, я понимаю ваше желание разорвать его за Вадима, — сказала Ясмина, похлопав Бориса по плечу, пытаясь успокоить его. — Но с такими людьми, как Андрей, нужно действовать по-другому.

— Что ты предлагаешь? — по лицу Бориса было видно, что он не хочет упускать возможность поквитаться с участковым, но последние поступки Ясмины заставляли его прислушиваться к ней. Она показала себя умной и хладнокровной, и все уже видели в ней настоящего лидера.

— Давай поедем вместе, – предложила Яся, её голос был спокойным и уверенным. – Я зайду к нему одна, поговорю с ним тет-а-тет. Объясню ему, что караваевские завтра заберут своё заявление. Попробую убедить его тоже. Словами. Скажу, что у него есть шанс всё исправить, вернуться в нормальную жизнь. Ладно, так и быть, припугну его вами, если будет совсем несговорчивый.

— А что, если он снова будет к тебе приставать? — спросила Алька, нахмурившись. — Нет, сестрёнка, так дело не пойдёт. Знаешь, что? Наберёшь мой номер, я возьму трубку и буду тебя слушать. А потом только зайдёшь. Если этот гад опять начнёт распускать руки, мы с ребятами вынесем дверь, а потом и его вынесем!

Парней предложение Альки привело в восторг. Они радостно захлопали в ладоши, предвкушая возможную расправу над ненавистным участковым.

— Слушай, Алька, ты гений! — глаза Ясмины загорелись, предложение Альки натолкнуло ее на мысль. – Мы запишем мой с Андреем разговор, и у нас будет материал против него!

— Супер, Яся! — кивнула Алевтина. — Только тебе нужно держать себя в руках. В разговоре он должен дать чистосердечное признание. Не меньше! Чтобы наверняка. Ты справишься?

— Я думаю, справлюсь, — вздохнула Ясмина. Она понимала, что это будет нелегко. Ей придётся пойти на ещё больший риск, снова оказаться с этим мерзавцем один на один. Но она не могла подвести ни Вадима, ни Алевтину, ни всех этих парней, которые так верили в неё. Она уже знала, что ей делать.

Девушки заняли свои места за спинами мотоциклистов, крепко обхватив ребят руками. Моторы взревели, и колонна тронулась с места, направляясь обратно в Пыжово. Настроение у всех было приподнятое несмотря на то, что предчувствия тревожили. Обратная дорога показалась им гораздо короче.

У дома участкового их уже поджидала группа из пяти крепких парней, готовых к любому развитию событий. Их лица были суровы, глаза горели. Они, словно хищники, предчувствовавшие скорую добычу. Парни были настроены на расправу над участковым, но новое указание Бориса, прозвучавшее неожиданно, немного расстроило их. Теперь всё менялось, и им предстояло пересмотреть свои планы.

Ясмина медленно направилась к дому участкового, чувствуя, как учащается её сердцебиение. Каждый шаг давался ей с трудом. Её шаг выглядел уверенно, но внутри она боялась. И страх этот был не только за себя. Она боялась не только того, что с ней что-то случится, не только за свою безопасность. Больше всего она боялась сделать что-то не так, спровоцировать Андрея на необдуманные поступки, которые могли бы навредить Вадиму. Она понимала, что это может быть опасно, но она не могла поступить иначе. Её чувство вины перед семьёй Вадима не позволяло ей оставаться в стороне.

Во внешний карман куртки Ясмина убрала включенный телефон. На линии была Алевтина, которая, держа телефон на громкой связи, вместе с ребятами прослушивала разговор, и одновременно вела запись на случай, если Ясмине удастся вывести Андрея на компрометирующий разговор.

Подойдя к окну кухни, которое было открыто, Ясмина услышала, как Андрей с кем-то громко разговаривает по телефону. Она прислушалась, стараясь уловить суть разговора. Определив, что на линии была жена Андрея, Яся поняла, что ситуация разворачивается совершенно иначе, чем она ожидала. Судя по всему, супруги помирились, и вскоре должны были встретиться.

— Да, моё солнце, завтра я тебя встречу, как и обещал, — щебетал участковый, передвигаясь по кухне в домашнем халате. Его голос был полон нежности. – Ты не переживай: на этот раз ты здесь пробудешь недолго. Я скоро закрою одно дельце… крупное. Меня повысят и отправят в райцентр. Ну да, не город. Но всё равно лучше, чем в этой дыре жить. Мы заживем с тобой как люди. Купим домик, заведём собаку…

Ясмина поняла, что за дело имел в виду участковый. Так вот ради чего он из кожи вон лез, пытался посадить Вадима. Это дело – его билет в районный отдел полиции, его условие к повышению. Он мечтал уехать из своей родной деревни, подальше от нехороших воспоминаний, которые его преследовали. И жена его тоже хотела отсюда убежать, ей надоел этот образ жизни.

Ясмина прокручивала в голове эту информацию, и в голове её формировался новый план действий. Она поняла, что сейчас очень важно всё сделать правильно, просчитать каждый шаг, чтобы не упустить свой шанс.

Она подошла к двери и громко постучалась в неё.

— Ну всё, дорогая, не могу больше говорить, — сказал Андрей в трубку, его голос звучал напряжённо. — Там кто-то пришёл на ночь глядя. Ну, ты же знаешь – работа такая! Я тебе обязательно перезвоню.

Андрей прервал разговор по телефону, положил трубку и подошёл к двери. Его лицо выражало раздражение. Он открыл засов входной двери, отворил её, увидел Ясмину и первым делом огляделся по сторонам, чтобы убедиться, что девушка пришла одна.

— Чего хотела? — вопросительно посмотрел на нее Андрей, его глаза бегали, взгляд был подозрительным.

— Поговорить надо, — ответила Ясмина. Она с трудом сдерживала волнение.

— Ну раз так, тогда входи, — бросил Андрей, пропуская её внутрь.

Ясмина вошла.

— Ну, давай, говори! — потребовал Андрей, его голос звучал грубо.

— Эта ситуация… с Вадимом… — неуверенно начала Ясмина, ее голос дрожал. Ей было тяжело подбирать слова. — Вам не кажется, что всё слишком далеко зашло?

— А чего ты хотела, дорогуша? — Андрей говорил, чувствуя себя полным хозяином ситуации. — Заметь, я старался, как мог. Я хотел тебе помочь, сделать приятное. Но ты ведь у нас такая гордая. Теперь всё… Шутки кончались. Всё будет по-серьёзному!

— Но, может, ещё можно что-то исправить? — Ясмина виновато посмотрела на Андрея.

В этот момент в глазах участкового зажегся тот самый похабный огонёк, который Ясмина видела и раньше. Он скользил взглядом по её фигуре, оценивая, как товар, предложенный на продажу. В этот миг она чувствовала себя униженной, но знала, что назад пути нет. Она должна была довести это до конца.

— Ну, ты знаешь, может и да… — сказал он игривым тоном, его голос был вкрадчивым, почти липким. Он явно наслаждался ситуацией, чувствуя себя победителем, получившим желанную добычу.

— Хорошо, я согласна! Что я должна сделать? — её голос не дрогнул, но внутри неё всё клокотало от отвращения.

— Ну, во-первых, — в голосе Андрея прозвучал триумф. Он чувствовал себя дрессировщиком, приручившим дикого зверя, ощущал себя хозяином положения. Его глаза блестели от возбуждения.

Он подошёл к Ясмине, и его тяжелая рука легла ей на талию. Его взгляд похотливо скользил по ее фигуре, он как будто оценивал ее, прикидывал, насколько она стройна. Дыхание его становилось всё более частым, прерывистым. Медленным, но уверенным движением он расстегнул её куртку, и его руки уже потянулись к её груди.

Резким, молниеносным движением Ясмина схватила его за руки, сжала их. Он опешил, его глаза расширились от неожиданности.

— Мне нужна конкретика! — сказала, как отрезала Ясмина. — Сколько раз я должна переспать с тобой, чтобы ты отстал от Вадима и от меня?

— Ну, давай разок сейчас, — возбуждённо фантазировал Андрей. — А там, как удивишь! Будешь стараться, не обижу.

— Хорошо. Согласна, — кивнула Яся, застёгивая куртку. – Последний вопрос: как отнесётся ко всему этому твоя жена?

— Ну, мы же взрослые люди, — говорил с улыбкой Андрей. – Зачем ей знать наши маленькие секретики?

— Ну вот и славно! – улыбнулась Ясмина. – Тогда давай рассмотрим мои условия. Ты отпускаешь Вадима, и твоя жена не узнает, какое ты на самом деле похотливое животное. Как тебе такое?

— Ты чего о себе возомнила! — Андрей медленно приходил в ярость. Больше всего его расстроило то, что плотские утехи срывались прямо на его глазах. – Да кто тебе вообще поверит?

— Мне, может, и не поверят, — спокойно ответила Ясмина. — А вот записи нашего разговора поверят. Во всяком случае, твоя жена. Она точно поверит.

Ясмина достала из кармана телефон и показала Андрею экран с таймером активного разговора.

Участковый понял, что попал в ловушку. Его глаза налились кровью. Ярость закипала в нём. Он схватил Ясмину за горло и принялся её душить. Его пальцы впились в её кожу, перекрывая доступ к кислороду. Ясмина попыталась разжать их, но в руках Андрея в этот момент было столько силы, будто в него кто-то вселился, словно он был одержим. Она поняла, что теряет сознание. В глазах потемнело…

Глава 29