Найти в Дзене

Путь к вершине.

Начало: Кристина открыла глаза и с удивлением посмотрела на Ядвигу, которая стояла рядом. Ей казалось, что она только прикрыла веки, как уже нужно было вставать. Быстро умывшись холодной водой, она оделась и, проверив рюкзак, вышла из палатки. Варя и Ядвига ждали ее. Окинув взглядом подругу, Кристина с облегчением заметила, что Варя собиралась под руководством опытной Ядвиги. Они быстро позавтракали и направились к группе, где Михаил Александрович давал последние указания. Было заметно, что, несмотря на многолетний опыт, мужчина нервничал, но старался держать себя в руках. Увидев девушек, он окинул их взглядом и сказал: — Вижу, что собирались под руководством Ядвиги, поэтому проверять ваши вещи не буду. Ну что, все в сборе? — громко спросил он, окинув взглядом всех собравшихся. Убедившись, что это так, продолжил: Мы с Семеном пойдем первыми, за нами — вы двое, — он указал на ребят из другого отдела. — Затем идет охранник и один из научной группы, — на этих словах он поморщился, но прод

Начало:

Кристина открыла глаза и с удивлением посмотрела на Ядвигу, которая стояла рядом. Ей казалось, что она только прикрыла веки, как уже нужно было вставать. Быстро умывшись холодной водой, она оделась и, проверив рюкзак, вышла из палатки. Варя и Ядвига ждали ее. Окинув взглядом подругу, Кристина с облегчением заметила, что Варя собиралась под руководством опытной Ядвиги.

Они быстро позавтракали и направились к группе, где Михаил Александрович давал последние указания. Было заметно, что, несмотря на многолетний опыт, мужчина нервничал, но старался держать себя в руках. Увидев девушек, он окинул их взглядом и сказал:

— Вижу, что собирались под руководством Ядвиги, поэтому проверять ваши вещи не буду. Ну что, все в сборе? — громко спросил он, окинув взглядом всех собравшихся. Убедившись, что это так, продолжил:

Мы с Семеном пойдем первыми, за нами — вы двое, — он указал на ребят из другого отдела. — Затем идет охранник и один из научной группы, — на этих словах он поморщился, но продолжил: — Ядвига, поскольку ты назначена Даниилом старшей, то прекрасно знаешь способности и силы своих людей, сама определи, кто за кем пойдет, но сделай так, чтобы мы не ждали вас и не задерживались.

Ядвига молча кивнула и поставила Игоря первым, за ним Варю, а за ней Митю, зная, что он поможет подруге в случае чего. Затем она поставила Кристину, а сама встала позади. Замыкал процессию один из спасателей.

К тому времени, как вся группа была готова выдвигаться, первые лучи солнца уже осветили горы, и группа отправилась в путь.

Все шли медленно по извилистой горной тропе, внимательно следя за каждым шагом. Некоторые участки тропы были крутыми и требовали осторожности и внимания. Спасатели помогали, когда кто-то отставал.

Когда солнце поднялось высоко и тропинка стала более крутой, Михаил Александрович объявил десятиминутный привал, чтобы немного отдохнуть и восстановить силы. После небольшого отдыха группа продолжила подъем.

Наконец, после нескольких часов пути они достигли горного ущелья, где находился тоннель, через который им нужно было пройти.

Получив подробные инструкции от Михаила Александровича, группа начала движение по каменистому тоннелю, усеянному крупными камнями и множеством узких проходов. Вокруг царил полумрак, и свет фонарей едва освещал путь, создавая напряжение и гнетущую атмосферу.

Все осторожно перебирались через препятствия, а на сложных участках пути спасатели помогали преодолеть их, внимательно следя за каждым шагом.

Группа шла медленно, стараясь не терять друг друга из виду. После долгого подъема все чувствовали усталость: дыхание было тяжелым, мышцы напряжены, но они продолжали идти вперед, понимая и ощущая, что задерживаться здесь нельзя. Казалось, стоит остановиться — и груда камней придавит тебя. Наконец, после долгих усилий, группа вышла из тоннеля на свет, ощущая облегчение и радость от преодоления этого трудного участка.

Михаил Александрович, понимая, что люди устали, сделал получасовой перерыв перед последним рывком на сегодняшний день и долгожданным отдыхом.

Когда все немного пришли в себя, группа двинулась дальше по извилистой тропинке, которая вскоре закончилась. Впереди был обвал, и им предстояло подниматься вверх по отвесной горной стене.

Кристина бросила обеспокоенный взгляд на Варю, которая, увидев, что им предстоит, не выдержала и застонала. Она единственная из всей группы не привыкла к физическим нагрузкам, и подъем дался ей нелегко. Было видно, что она еле держится на ногах, и только благодаря поддержке Мити ей еще удается стоять.

— Сейчас мои коллеги все проверят, пока вы собираетесь с силами, — громко сказал Михаил Александрович, окинув взглядом присутствующих. — Не стоит переживать. Вон там, на скальном выступе, — он указал рукой вверх, — установлено страховочное оборудование для вашей безопасности. Мои ребята будут страховать вас и координировать ваши движения.

Заметив, что его коллеги все внимательно осмотрели и все в порядке, Михаил Александрович кивнул одному из группы, и тот направился к стене. Спасатели пристегнули его и начали подъем, подробно объясняя, что нужно делать.

Варя смотрела на мужчин с ужасом в глазах, а потом упала на колени и заплакала. Кристина подошла к ней:

— Варя, ну что ты расклеилась? Смотри, как ребята ловко карабкаются по стене. Я не думаю, что они профессионально занимались альпинизмом. Видно же, что это их первый подъем — движения слишком неуверенные. Так что я уверена, что и ты справишься.

— Крис, у меня нет сил, все тело болит, а руки и ноги дрожат от напряжения. Боюсь, что у меня ничего не получится, и я вас подведу.

Митя, случайно услышав разговор подруг, предложил:

— Может, я Варю пристегну к себе и поднимусь с ней? Я видел по телевизору, что так делают. Мне кажется, это выход.

Михаил Александрович, проходя мимо, услышал разговор и подошел к ребятам, сказав:

— Каждый из вас будет подниматься самостоятельно. Мои ребята будут страховать. Не стоит портить первое впечатление о вас, — он посмотрел на Варю и добавил: — Вы, если мне не изменяет память, ведьма, и я удивлен, что вы не воспользовались своими способностями, чтобы облегчить свое состояние. Соберитесь! — строго сказал он и, развернувшись, пошел дальше, раздавая подробные инструкции.

Варя со злостью посмотрела ему вслед и не сдержалась:

— Садист! Неужели не понимает, что для женщины это тяжело?

Михаил Александрович услышал ее слова, но не обернулся. Он подумал: «Возможно, мои методы кажутся суровыми и даже жестокими, но за годы работы я спас множество людей, которые потом были мне благодарны за мою грубость. Она их подтолкнула к борьбе за свою жизнь».

— Варя, что ты такое говоришь? — возмутилась Кристина. — Нормальный мужик, это его работа. Давай я лучше тебя немного подлечу и наполню энергией, а то выглядишь ужасно. Знаешь, я не хочу, чтобы тебя поднимали наверх, как мешок с картошкой, а потом еще и смеялись над тобой.

Варя вытерла слезы и молча кивнула, соглашаясь с подругой.

Ядвига, стоявшая рядом с Игорем и слышавшая все с самого начала, только переглянулась с ним и улыбнулась.

— Хорошая команда, — сказала она. — Ребята сплотились и будут стоять друг за друга до последнего.

— Согласен, — ответил Игорь с усмешкой и направился к стене, чтобы следующим подняться наверх.

Когда очередь дошла до Вари, Кристина и Митя с тревогой наблюдали за подругой, которая, к их удивлению, двигалась уверенно и быстро. Только в одном месте она чуть не потеряла равновесие, но быстро перенесла вес на другую ногу и, сориентировавшись, нашла более устойчивую опору. Вскоре она уже стояла на вершине.

— Это твоих рук дело? — с восхищением спросил Митя. — Сколько же ты в нее влила сил, что она, как горная козочка, почти взлетела наверх?

Кристина лишь хитро улыбнулась и подтолкнула друга вперед, которому следующим предстояло совершить подъем.

Когда все оставшиеся участники группы успешно оказались на небольшой горной равнине, они вздохнули с облегчением и огляделись вокруг, восхищаясь красотой окрестностей.

Те, кто оказался на горной равнине первыми, уже успели немного прийти в себя, развели костер и принялись готовить. Аромат еды разносился по равнине, напоминая всем, что за этот день они успели только позавтракать. Во время напряженного пути никто не думал о еде, но теперь, осознав, что сегодня они больше никуда не пойдут, все почувствовали голод и с нетерпением поглядывали на котелок.

— Как ты? — спросила Кристина, подходя к Варе.

— Спасибо. Не знаю, что ты сделала, но тревога отступила, и мне даже понравился подъем, — ответила довольная подруга. — Надо было попросить тебя помочь мне и в тоннеле, а то меня там охватила такая паника, что я едва сдерживалась, чтобы идти молча. Казалось, кто-то или что-то за нами наблюдает и может в любой момент нас уничтожить.

— Я тоже это чувствовала, — задумчиво сказала Кристина, взглянув на Митю, который кивнул, соглашаясь с ними.

— Скорее всего, там установлена магическая защита, чтобы любопытные, ощутив страх и панику, не шли дальше, — сказала Ядвига, присаживаясь рядом с ребятами.

— Вы серьезно так думаете? — удивленно спросила Варя. — Странно, я не почувствовала никакой магии, или, возможно, столкнулась с чем-то новым для меня.

— Я наблюдала за всей группой и видела, что каждый испытал то же самое, что и вы. Даже ребята Михаила Александровича, которые, как вы понимаете, не в первый раз были в этом месте, испытывали страх. Единственное, что не дало поддаться панике, — это то, что все были на виду друг у друга и понимали, что с ними что-то не так, и не стоит паниковать. Пойдемте выберем место для ночлега, — она встала, и ребята последовали за ней.

Митя быстро собрал ветки и развел еще один небольшой костер. Рядом с ним они разложили спальные мешки, а когда их позвали, они пошли к общему костру, где собралась вся команда.

Люди были настолько уставшими, что молча ели, и никто не хотел обсуждать сегодняшний день. Когда все насытились, многие разошлись по своим местам, планируя лечь пораньше, понимая, что завтра будет ранний подъем, ведь им предстояло продолжить путь.

Солнце медленно скрывалось за горизонтом, окрашивая небо в огненно-красные оттенки. Те, кто остался у костра, обсудили планы на следующий день и разошлись по своим местам, надеясь хорошенько выспаться и восстановить силы.

Утро началось с раннего подъема. Все двигались вяло, тела ломило от вчерашних нагрузок, и некоторые даже постанывали при резких движениях, но все понимали, что они здесь не для отдыха, а выполняют задание. Поэтому, быстро перекусив сухпайком, собрали вещи и отправились в путь.

Сначала группа двигалась медленно, но через час, когда все окончательно проснулись и мышцы разогрелись, подъем стал проходить намного быстрее.

Спустя четыре часа, когда все уже выбились из сил, впереди показалась небольшая горная равнина. Все с надеждой и мольбой посмотрели на Михаила Александровича, который слегка улыбнулся, прекрасно их понимая, и скомандовал привал.

Пока все устраивались поудобнее, Михаил подошел к Ядвиге и сказал:

— Нам осталось пройти совсем немного, и мы будем на месте. Я, наученный горьким опытом, не хотел бы брать всех с собой, а оставил бы их здесь, чтобы вы спокойно осмотрели место.

Юра, член научной группы или, как многие считали, представитель спонсоров, случайно услышал разговор и решил вмешаться.

— Мы все здесь делаем одно дело, и я считаю, что каждый специалист может быть полезен. В этой ситуации нет смысла делить группу на части.

Ядвига и Михаил переглянулись, и в их глазах промелькнуло: «И какого черта ты здесь забыл?» Но они тактично промолчали и лишь тяжело вздохнули, понимая, что этот неугомонный товарищ сейчас устроит дискуссию, и многие могут согласиться с его мнением.

После некоторого размышления Ядвига сказала:

— Пойдут все. На месте решим, что делать. Наша группа активирует защитные артефакты, это нас защитит. Твои ребята не будут приближаться к скале, а мы попробуем понять, что там произошло.

— Хорошо. Давай так и сделаем, — ответил Михаил, бросив неодобрительный взгляд на Юрия, который до последнего стоял и слушал, какое решение они примут.

— Вот же пиявка, — не выдержал Митя. — Чует мое сердце, что мы от него еще хлебнем неприятностей.

— Да ладно тебе, — ответила Кристина, успокаивающе положив руку на плечо друга. — Не обращай на него внимания. Главное — следи за своим самочувствием, а если почувствуешь, что твое состояние меняется, сразу же говори нам.

Митя согласно кивнул и присел рядом с молчаливой Варей, которая облокотилась о стену и прикрыла глаза.

После короткого отдыха команда продолжила путь и вскоре оказалась в том месте, где был зафиксирован последний сигнал предыдущей группы.

Ядвига и остальные члены команды внимательно рассматривали тропинку, которая вела к горе, и не могли понять, что здесь могло произойти. Кристина подошла к коллеге-некроманту из другого отдела и спросила:

— Простите, не знаю, как вас зовут. Не было времени представиться.

— Леонид, можно просто Леня, — ответил тот.

— Кристина.

— Я знаю, наш отдел уже наслышан о вашей троице, или, как многие вас называют «трио».

— Давай об этом потом, — серьезно сказала она и махнула рукой. — Насколько мы поняли, ты некромант, а значит, должен чувствовать и живых, и мертвых. Что ты ощущаешь?

— Пока ничего, мне нужно подойти ближе, — ответил Леня и направился вперед, но Кристина его остановила:

— Леня, подожди. Возьми это, — она протянула ему небольшой камень. — Мы все в команде носим такие. У нас есть предположения, но об этом позже. Теперь ты можешь спокойно исследовать гору.

Он благодарно кивнул и пошел вперед. Коснувшись камней, закрыл глаза и прошептал что-то. Воздух вокруг него сгустился, но затем снова стал прежним. Парень нахмурился, словно не веря своим ощущениям, и присел на корточки у основания стены. Он снова прошептал что-то, и все повторилось. Поднявшись, он направился к Кристине, которая стояла неподалеку со своей группой и внимательно наблюдала за ним.

— Я не понимаю, что происходит, — сказал Леня, явно удивленный. — У меня впервые такое. Я не чувствую ни живых, ни мертвых, вообще ничего.

Все непонимающе уставились на него. Леня попытался объяснить:

— Как вам сказать, чтобы было понятно? — Он задумался на мгновение. — Такого не должно быть. Всегда и везде есть энергия, неважно, что это за объект, но здесь я не ощущаю энергии даже от камней. Создается впечатление, что там вакуум, скрывающий энергию, или подпространство. Другого объяснения у меня нет.

Все удивленно смотрели на него, не зная, что сказать. Леня больше не обращал на них внимания. Он сел на землю, достал блокнот и начал что-то записывать.

Предыдущая:

Продолжение: