Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.
Всем доброго вечера! Сказать хочется многое в адрес этой площадки, но не буду, так как слова только матерные. Канал фактически уничтожен. С 9000 дочитываний обвалили до 3000 и это сделано искусственно, так как цифры статистики изменяются на глазах. Показов не дают от слова совсем. Что будет дальше? Как будут выходить публикации? Наверное решу завтра, но то что "Журналист" последняя работа на этой площадке уже точно. Прошу у всех прощения. Но терпеть издевательства воров уже нет сил, лучше займусь развитием других площадок, где никто ничего не ворует. По окончании "Журналиста" на Boosty будет размещен эксклюзивный материал о легенде никарагуанского спецназа - Вальтере Ферретти. Потратил три года на сбор материала, а полгода назад мне удалось разыскать его дочь Никирану Ферретти и задать вопросы о ее легендарном отце.
Всем огромное спасибо, что читаете мою писанину. Отдельная благодарность всем кто угощал меня кофе.
Несмотря на ливень, аэропорт продолжал работать в обычном режиме. Вот только пассажирам приходилось мокнуть как при посадке в самолет, так и по прилету.
Ожидание вылета наконец-то закончилось, и журналисты, вновь пройдя паспортный контроль, оказались на борту самолета авиакомпании «Avianca». Девушки в красных костюмах помогали пассажирам размещать на полках ручную кладь и занимать свои места.
— Теперь можно и поспать… — Андрей, пристегнувшись, откинулся на спинку кресла.
— Поспишь, — фыркнул Грегори. — В такую погоду на взлете болтать будет неслабо.
— Подумаешь, потрясет маленько… — усмехнулся Андрей. — Ты никогда не летал в Гондурас?
— Нет, конечно…
— Посадка в аэропорту Тонконтин тебе запомнится на всю оставшуюся…
— И что там особенного? — Грегори с интересом посмотрел на сидящего рядом.
— Вот когда все пассажиры в салоне молиться начнут, сразу поймешь, — сдерживая смех, Андрей прикрыл глаза.
— Ты серьезно или шутки шутишь?
— Скоро узнаешь…
— И зачем ты мне это сказал?
— Так дверь уже закрыли, сбежать не сможешь, — засмеялся Андрей.
Самолет медленно покатился по залитому водой бетону. Тьма словно сгустилась: огни взлетной полосы аэропорта Хуан Сантамария расплывались в мокром мареве. Самолет вздрагивал под резкими порывами ветра, а струи воды, стекающие по иллюминаторам, искажали аэродромные огни, превращая их в призрачные блики.
Авиалайнер замер на мгновение, двигатели взревели, и машина рванулась вперед, преодолевая сопротивление мокрого асфальта и оставляя за собой водяные шлейфы. Самолет вздрагивал под порывами ветра, а дождь стучал по обшивке. При отрыве самолет покачнулся, устремляясь в темную пустоту.
Андрей посмотрел на сидящего рядом Грегори, улыбнулся и, прикрыв глаза, погрузился в чуткий сон.
*****
Где-то за горизонтом пробивался первый свет, окрашивая тяжелые темные облака в грязно-розовые тона. По салону быстро двигались стюардессы, будя пассажиров, прося пристегнуться и помогая поднимать спинки кресел. Слева показалась полоса аэропорта, втиснутая между ровными кварталами небольших домиков и темными горами. Самолет лег на крыло, двигатели взревели, земля стремительно приближалась. Пассажиры затаили дыхание; некоторые, прикрыв глаза, шевелили губами, сложив руки перед грудью. Андрей, глядя на удивленно-взволнованное лицо Грегори, сдержал смех и, повернувшись, взглянул на такие же лица Уина и «Молчуна». Не удержавшись, Андрей засмеялся.
— Так вот о чем ты говорил, — облизнул губы Грегори.
— Друг мой, аэропорт Тонконтин — один из самых сложных в мире: короткая полоса, окруженная холмами и городской застройкой. Одно неверное движение пилота, и…
— Bite your tongue (равнозначно нашему «типун тебе на язык»), — качнул головой Грегори.
— Молчу… — продолжая смеяться, произнес Андрей.
С глухим ударом шасси коснулись бетона, взревели двигатели, самолет, гася скорость, бежал по полосе. Пассажиры выдохнули, на лицах появились нервные улыбки.
— Назад не полетим… — выдохнул Грегори. — Такой напряженной посадки никогда не было, а мы полмира точно облетели.
— И как ты назад собрался добираться?
— Какую-нибудь развалюху на четырех колесах купим и доедем. Пол, если бы ты сразу рассказал о такой посадке, хрен бы мы полетели.
Самолет замер напротив трехэтажного здания аэропорта. Спустя несколько минут подали трап, двери распахнулись, впустив в салон прохладный утренний воздух. Пассажиры быстро покидали салон. Подхватив кофры, поблагодарив бортпроводников, журналисты сбежали по трапу и вошли в здание. Пройдя все положенные процедуры, вышли на площадь. Спустя пару минут старенькое желтое такси двигалось по дороге, неся журналистов в отель Honduras Maya.
Желающие угостить автора кофе могут воспользоваться кнопкой «Поддержать», размещённой внизу каждой статьи справа.
Законченные произведения (Журналист в процессе, но с опережением) вы можете читать на площадках Boosty (100 рублей в месяц) и Author Today.