Найти в Дзене
Твоё_Авто

Без излишеств, но со смыслом: Subaru Forester Sport 2025 года пополняет наш долгосрочный автопарк

Не забудь подписаться и поблагодарить нашу команду, приятного чтения!

Пришло время посмотреть, как этот образец практичности проявит себя на дистанции в 40 000 миль.

По данным Kelley Blue Book, ориентировочная стоимость нового автомобиля в марте 2025 года составляла 47 462 доллара. Стремясь противостоять тенденции к постоянному росту цен на автомобили, мы недавно пополнили наш долгосрочный автопарк Subaru Forester Sport 2025 года выпуска. В отличие от большинства новых автомобилей, цена нашего недавно приобретенного Forester составляет приемлемые 37 730 долларов.

2025 модельный год ознаменовал начало выпуска шестого поколения Forester. У него новый дизайн фар и задних фонарей. Все панели кузова новые и помогают придать Forester более современный вид, но не обманывайтесь, в нем по-прежнему сразу узнается Forester. Цветовая комбинация нашего тестера помогает ему выделяться, поскольку мотив синей краски и бронзовых колес заимствован у прославленного WRX. (Это было сделано специально? Возможно.)

-2

Изменения под капотом столь же незначительны. Знакомый 2,5-литровый двигатель с рядным расположением цилиндров остался прежним, но Subaru переработала единственный двигатель Forester, чтобы улучшить его отзывчивость. Мощность немного снизилась — с 182 до 180 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент увеличился на два фунта-фута, с 176 до 178. Эти изменения могут показаться незначительными, но дело не только в мощности — дело в том, где проявляется сила. Максимальный крутящий момент теперь достигается на 3700 оборотах в минуту, что значительно раньше, чем у предыдущего Forester с его пиком на 5400 оборотах в минуту.

Мы надеялись, что эти изменения в подаче мощности позволят немного увеличить скорость в городе, но наши первоначальные испытания показали, что нам следует умерить свои ожидания. На разгон до 100 км/ч у нас ушло 8,4 секунды, что делает Forester одним из самых медленных автомобилей в этом сегменте.

-3

Мы в целом оцениваем Forester как автомобиль с уравновешенным характером и точным (хотя и искусственным) рулевым управлением. Обновленная версия оснащена вариатором рулевого управления с двойным шестеренчатым приводом WRX, который придал немного больше живости обычному рулевому управлению Forester, хотя изменения, по-видимому, незначительны.

Полный привод входит в стандартную комплектацию (конечно же), а эта спортивная версия поставляется с великолепными 19-дюймовыми бронзовыми дисками, обутыми в всесезонные шины Bridgestone Turanza EL450 размером 235/50R-19. Несмотря на то, что они обеспечивают все необходимое для повседневной езды сцепление, они не совсем захватывающие; Turanzas помогли этому 3630-фунтовому внедорожнику проехать по нашей 300-футовой дорожке со скоростью 0,82 g. Показатели торможения соответствуют норме. Нам удалось разогнаться до 70 миль в час на дистанции 170 футов, что всего на пару футов больше, чем у последней Honda CR-V, которую мы тестировали.

-4

Мы свели список опций нашего Forester Sport к минимуму — отчасти из соображений сдержанности, а отчасти потому, что комплектация Sport уже включает в себя длинный список стандартных функций, в том числе подогрев передних сидений, 11,6-дюймовый центральный сенсорный экран, индуктивную зарядку для устройств, Apple CarPlay и Android Auto. Наша единственная платная опция обошлась нам в 1700 долларов и позволила получить комплект динамиков Harman/Kardon, автоматическое торможение при движении задним ходом, электропривод задней двери. и дополнительные режимы вождения.

По мере того, как суровая зима в Мичигане будет отступать, мы будем испытывать Forester на прочность, часто забирая детей из школы, заезжая за продуктами и отправляясь на длинные выходные в Верхний полуостров. В наших головах роятся идеи о том, как перевозить каноэ и покорять различные маршруты в Мичигане. Мы будем возвращаться каждые 10 000 миль, чтобы рассказать вам о том, что нам нравится, и о любых проблемах, которые могут заставить нас передумать.

Количество месяцев в эксплуатации: 1 месяц Текущий пробег: 2187 миль
Средний расход топлива: 24 мили на галлон
Объем топливного бака: 16,6 галлона Запас хода: 390 миль
Обслуживание: $0 Обычный износ: $0 Ремонт: $0
Ущерб и разрушения: $0

-5
-6

Subaru
156,7 тыс интересуются