Вот сидите на выходных и не знаете, что в одночасье чуть не лишились одного из любимых садовых каналов. Шутка. Но - абсолютно реальное было желание снести всё к едрене фене. И даже писала манифест, благодаря читателей за шесть прекрасных лет. Просто так всё совпало. На календаре - 12 июня. Впереди - четыре выходных дня. По плану в этот день выходит реклама. Всё штатно. И вдруг обваливаются все показатели канала на такой уровень, какого не помню за все годы ведения канала на Дзене. Когда дневной трафик равняется ночному. Ну, вот и убили мой канал. Хорошо, что вовремя перешла на премиум-подписки и за полгода создала базу подписчиков, которые меня прокормят. Потому что при таком "прекрасном" трафике рекламодатели ко мне точно не придут. А это значит, что и бесплатный контент пора сворачивать, если рекламодателей не будет. Потому что общедоступный контент у меня держится только на том, что его оплачивают рекламодатели, которым нужна аудитория. Они - спонсоры бесплатного контента, о чем