Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

Премиальный Hongqi планирует локализоваться в РФ! Ждем?

Ещё один китайский премиум на подходе. Hongqi (читается “Хунцы”) всерьёз подумывает о сборке в России. Не просто завозить готовые машины, а именно локализовать производство. Но, как водится, есть нюанс, потому что всё это случится, только если продажи вырастут до определённого уровня. Какого именно, не уточняют. Типа, если народ полюбит бренд, тогда и заморочимся со сборкой.

Это прям наглость конечно. Пользуясь случаем, они даже не стараются завоевать “любовь” потребителя качеством, а тупо говорят, просто покупайте нас и тогда мы снизойдет! Дожили… А не пошли бы лесом товарищи? Как думаете?
https://www.avtovzglyad.ru/upload/entities/2024/01/26/04/articles/largePicture/56/e5/e2/54/a8b9220f9e5a16e4d3265af71faf72e0.jpg
https://www.avtovzglyad.ru/upload/entities/2024/01/26/04/articles/largePicture/56/e5/e2/54/a8b9220f9e5a16e4d3265af71faf72e0.jpg

Об этом рассказал Иван Савельев, директор российского офиса Hongqi, в интервью Коммерсанту. Он говорит, что бренд уже неплохо себя показал, но потенциал в России у премиального сегмента куда больше. И вот тут начинается самое интересное, если пошлины и утилизационный сбор будут расти дальше, то ввозить машины целиком станет просто невыгодно и тогда сборка в РФ станет логичным шагом. То есть, чем сложнее импорт, тем ближе локализация.

Кстати, на фоне общего падения авторынка, у Hongqi — рост аж на 51% в первом квартале. Это серьёзно. Планы на 2025 год — продать 12 тысяч автомобилей и расширить дилерскую сеть с 37 до 60 точек. А чтобы поддержать интерес, они готовят сразу три новинки. Уже совсем скоро покажут лифтбек H6 с двухлитровым турбомотором на 245 л.с. Потом подтянется большой кроссовер HS7 и представительский седан L1.

Так что ждём?