Найти в Дзене
В ответе за...

Пробуждение

В Самаре, в аэропорту Курумоч томились две девушки. Однв высокая, стройная с густой каштановой косой и большими карими глпзами. Другая пониже ростом, с короткой стрижкой на светлых волосах, сероглазая, крепко сбитая, спортивная девушка. В первой без труда вы узнали Таню, героиню предыдущей повести. А вторую звали Леной. Таня дружила с Леной с пятого класса, с тех пор, как их посадили за одну парту. Лена тянулась к Тане, старалась не отставать от подруги. Вместе они поехали поступать в университет и поступили. На первом курсе снимали комнату у бабульки на Малом проспекте. А теперь они будут жить в общежитие. Радости не было конца. Подруги приехали в аэропорт заранее. Отец Тани попросил водителя служебного УАЗика отвезти дочь и ее подругу Лену в Курумоч, аэропорт Самары. Папа Тани был перестраховщиком и сам всегда являлся куда бы то ни было на час раньше, вот и девушек постарался отправить пораньше. Приключения начались задолго до приезда в аэропорт. Девчонки ждали, когда подъедет УА
Оглавление

Глава 2.

Аэропорт Курумоч в Самаре.
Аэропорт Курумоч в Самаре.

В Самаре, в аэропорту Курумоч томились две девушки. Однв высокая, стройная с густой каштановой косой и большими карими глпзами. Другая пониже ростом, с короткой стрижкой на светлых волосах, сероглазая, крепко сбитая, спортивная девушка. В первой без труда вы узнали Таню, героиню предыдущей повести. А вторую звали Леной. Таня дружила с Леной с пятого класса, с тех пор, как их посадили за одну парту. Лена тянулась к Тане, старалась не отставать от подруги. Вместе они поехали поступать в университет и поступили. На первом курсе снимали комнату у бабульки на Малом проспекте. А теперь они будут жить в общежитие. Радости не было конца. Подруги приехали в аэропорт заранее. Отец Тани попросил водителя служебного УАЗика отвезти дочь и ее подругу Лену в Курумоч, аэропорт Самары. Папа Тани был перестраховщиком и сам всегда являлся куда бы то ни было на час раньше, вот и девушек постарался отправить пораньше. Приключения начались задолго до приезда в аэропорт. Девчонки ждали, когда подъедет УАЗик, сидя на лавочке под черемухой около Таниного дома. Над ними свисали блестящие черные гроздья, так и просящиеся в рот.

-2

Удержаться невозможно, хоть опыт подсказывал, что лучше не пачкать рот перед дорогой. Достав из новой сумочки пакетик, Таня набрала ягод для Костика, запрятав их в сумочку. Представив, как Костя обрадуется ягодам, девушка улыбнулась.

- Тань, расскажи, как ты к тетушке ездила. Обещала ведь, - попросила Лена. И Таня принялась рассказывать подружке о своей поездке к тетке в Калининград (умолчав о попытке сводничества), о том как гостила у брата в Клайпеде, о Косте. Они хохотали над тем, как передразнивала тетушку Таня, подражая её голосу и походке. Когда подошла машина, девчонки резво запрыгнули в нее, и УАЗик тронулся. До трассы нужно было проехать с километр по грунтовой дороге. Едут, трясутся на кочках и выбоинах. Молодой водитель Виктор притормаживает на ухабах, анекдоты травит, развлекает очаровательных пассажирок. Девчонки заливаются смехом. И вдруг Таня замечает, что рядом с УАЗиком пылит задрипанный грузовичок, а из его кабины высунулся по пояс ее папа и машет им кулаком.

- Вить, притормози. Гляди, папа! - Таня показала водителю на отца в клубах черной пыли.

Отец выпрыгнул из кабины грузовика, рванул на себя дверцу УАЗика, швырнул на колени дочери белую сумочку, в которой было все: и билеты, и документы, и деньги, и даже пакетик с ягодами. Сумочку наша Таня оставила на лавочке под черемухой. А у отца тряслась от негодования челюсть, он не мог выговорить ни слова. Размазал ладонью пот, текущий ручейками по грязному от пыли лбу, махнул рукой весёлой молодой компании, чтобы ехали дальше. Таня обомлела, представила, как папа с сумкой догонял УАЗик сначала на своих двоих, а потом на первом попавшемся дряхлом грузовичке. Хорошо еще, что дорога была плохая, и водитель, балагуря с девушками, не спешил.

Не успели доехать до Самары километров двадцать, как погода начала портиться. Небо нахмурилось. На лобовое стекло упали первые редкие капли дождя. Немного погодя дождь усилился, а потом и вовсе полил как из ведра. Тёмное небо раздирали молнии, где-то вдалеке слышны были раскаты грома. Девчонки притихли, Виктор остановил машину, пристально вглядываясь вперёд на дорогу.

- Вить, а мы на самолёт не опоздаем? - робко спросила Таня, не находя себе места от волнения.

- Время ещё есть, не бойтесь, девчата, успеем. Сейчас поедем потихоньку вон за теми Жигулями, сядем им на хвост.

Так и доехали до Самары.

В Аэропорту узнали, что рейс задерживается на час. Можно было не торопиться.

А в Пулкове ждал Костя. Как неприкаянный он слонялся по залу ожидания, выходил их здания аэропорта, курил. "Что же за погода в Самаре такая? Почему не разрешают вылет самолёта?", - гадал он, сжимая в руках букет цветов для Тани.

Он мерил шагами зал ожидания вдоль и поперёк, а несколько юных представительниц женского пола следили за бравым курсантом восхищенными глазами. Да и что говорить? В новенькой форме, сидящей на нем, как влитая, Костя был хорош: широкие плечи, тонкая талия. Только вот высокий чистый лоб парня порезала морщина недовольства. Время шло, а самолёта как не было, так и нет.

Но вот в динамике чо-то сначала запрещали, потом зашуршало, и приятный женский голос объявил:

- Самолёт рейсом таким-то прибывает из Самары. Ожидающих просим пройти к пятому выходу.

Через несколько минут Костя уже увидел Таню, идущую по летному полю с какой-то девушкой. Она похорошела за то время, пока они не виделись. Щёчки округлились, глаза сияли радостью. Ее мама постаралась немного откормить исхудавшую дочь. Кто-то надоумил мать отпаивать Таню сливками, смешанными с тёмным пивом. Было совсем невкусно, но Таня пила. Не хотела выглядеть ходячим скелетом.

- Здравствуй, Танюша! Как ты похорошела! Я уже думал не дождусь тебя. Вас задержали чуть не на два часа, - это Костя уже сгреб Таню в охапку, целуя в зардевшуюся щечку..

- В Самаре жуткая гроза была. Знакомься, Костик, это моя подруга Лена. Мы с ней и в школе, и в университете вместе. И живём в одной комнате, - высвободилась из его объятий Таня.

- Здорово! Завидую вам белой завистью. Ну что, девчата? Давайте я вас провожу в общежитие. Я в Ленинграде новенький, поэтому показывайте мне дорогу.

Костя подхватил сумки подружек и понёс их на остановку экспресса, идущего до Невского проспекта. А там, сказали девушки, они пересядут на троллейбус до Васильевского острова. В руках у девчонок остались только сумочки, а у Тани ещё и букет махровых астр, подаренный Костей. Ягоды черемухи так и лежали у Тани в недрах новой сумочки. Она про них забыла. А, когда вспомнила и вытащила их, оказалось, что они слегка помялись, пакетик лопнул. Белая шёлковая подкладка сумочки была безнадёжно испорчена.

В экспрессе Костя сидел рядом с Таней, Лена уселась впереди и ехала, развернувшись назад, смущая влюблённых понимающим взглядом.

- Танюш, у нас говорят в честь начала учебного года в училище "Осенний бал" намечается. Я приглашаю вас с Леной.

- А мы были у вас в Макаровке в прошлом году. Это было нечто,- засмеялась Лена.

- А что не так, - удивился ее реакции Костя.

- Да, все не так. Ваши курсанты такие спесивые. Стояли, сложив ручки на груди, и насмешливо разглядывали нас. Мы с Танюхой простояли у стенки весь вечер. Никто так и не пригласил на танец.

- Да, не может быть! Таких красоток не заметили?

- Вашим ребятам не красота нужна, я так понимаю, а прописка в Ленинграде, - пояснила ситуацию Лена.

- Ну уж! Ты скажешь! Нам нужно море, корабли, дальние страны! А как наши догадались, что вы не ленинградки? - почесал затылок, сдвинув на лоб фуражку, Константин.

- Кроме дальних стран и моря - нужны заграничные шмотки, валюта. Да. Вас не проведёшь. Глаз наметанный у макаровцев, - фыркнула Лена.

- А я тогда ещё нарядилась, как монашка, - вступила в разговор Таня. - Надела новое платье с маленьким круглым воротничком, застегнутое под горлышко, с длинными рукавами. Стопроцентная школьная форма. И туфли новые, но без каблучка, осенние, закрытые. Уж такая скромница получилась, самой смешно!

- На ленинградку не похожа была? - Костя рассмеялся, - Так это же здорово! Зато у меня нет соперников из нашего училища.

Аэропорт Пулково в Ленинграде.
Аэропорт Пулково в Ленинграде.

Продолжение следует:

Начало: