Найти в Дзене

Работает ли «АВОСЬ» в случае с диагнозом «РАК»?

Оглавление

Интересная вещь подмечена была уже в ходе прохождения лучевой терапии два года назад. Как оказалось, такие как я, любители «АВОСЬ» встречаются чаще, чем я предполагала. Вообще, диагноз помогает во многом. Тут главное, начать правильно оценивать ситуацию, начать анализировать.

Как оказалось, такие как я, любители «АВОСЬ» встречаются чаще, чем я предполагала.
Как оказалось, такие как я, любители «АВОСЬ» встречаются чаще, чем я предполагала.

Но, как же это сложно сделать в тот момент, когда всю надежду отравляешь на будущий результат на терапию, на ожидание и при наличии страха. Да и потом, у каждого же свой характер, свои требования к жизни и близким людям.

В чем же должен помочь диагноз?

Так как онкология – заболевание, не выбирающее объект по возрасту, то стоит внести некоторые уточнения. Причем сделала я их в ходе терапии в нескольких больницах и центрах. Наблюдательность и превращение в «тень» дает мне все-таки огромное преимущество. Давайте сейчас объясню быстро, почему же я себя стала считать тенью. Я все делаю молча и с закрытым лицом, шеей. Мне приходиться постоянно носить вещи с капюшоном, закрывающим пострадавшую часть тела. Радиолог неоднократно делала акцент на то, что теперь зона облучению не должна подвергаться воздействию солнечных лучей.

Но вернемся к началу. Диагноз дает толчок к переосмыслению своих действий на протяжении всей жизни. Можно даже сказать так: это шанс покаяться, по возможности исправить свои ошибки. Другой вопрос, как к этому прийти?

Диагноз дает толчок к переосмыслению своих действий на протяжении всей жизни. Можно даже сказать так: это шанс покаяться, по возможности исправить свои ошибки.
Диагноз дает толчок к переосмыслению своих действий на протяжении всей жизни. Можно даже сказать так: это шанс покаяться, по возможности исправить свои ошибки.
Скажу грубо, но рано или поздно, но все мы окажемся в деревянном ящике. Кто-то до 100 лет проживет и покинет мир во сне. А кому-то предстоит длительное лечение, регулярный нервоз и истерики. Некоторым не доведется через дорогу перейти из-за пьяного водителя. Просто у людей с диагнозом есть преимущество перед остальными.

Какое? Мы начинаем думать о том, что будет, если терапия не поможет. Нам необходимо много успеть сделать для родных и близких, уделить им как можно больше внимания. Или, наоборот, желаем получить обратную связь от любимых, а этого не происходит. Мы вспоминаем, кого и когда обидели, стоит ли просить у кого-то прощения, продолжить обижаться на кого-то. А заодно переосмыслить насколько правильно мы действовали, относились к близким людям. Это же должны пройти и наши кровные родственники. Не ждать и не считать дни до будущих похорон. Не прощаться в мыслях, а непосредственно переосмыслить всю свою жизнь.

Так что там про «АВОСЬ»?

Так вот: любителей «авось» достаточно много. Тех, кого я встречала и общалась, думали практически, как и я. Другими словами, находили причины не идти в больницу, отказаться от терапии. Как правило, отмазки следующие: «детей на ноги поднять», «нет средств на лечение», «все равно все там будем», «зачем что-то делать, если все говорят «не поможет», «лучше молчать, иначе хоронить будут», «этого не может быть», «это точно ошибка врачей, они же ничего не понимают». Ну и подобные мысли, список продолжать не буду.

А это и курс лечения другой и ощущения тоже совсем иные. Хотя по тем же наблюдениям, любителей подобных фраз организм сам заставляет отправиться к врачам.
А это и курс лечения другой и ощущения тоже совсем иные. Хотя по тем же наблюдениям, любителей подобных фраз организм сам заставляет отправиться к врачам.

Понятное дело, что «авось» помогает только запустить заболевание до последних стадий. А это и курс лечения другой и ощущения тоже совсем иные. Хотя по тем же наблюдениям, любителей подобных фраз организм сам заставляет отправиться к врачам. Тут дело не только в сумасшедшей боли, но и других признаках необходимости терапии. Например, в моем случае, я просто перестала разговаривать. Мне что-то мешало это делать.

А встречаются случаи, когда онкология съедает человека, а он и не догадывается о своем статусе. Родственники узнают о диагнозе уже после вскрытия. И этот факт шокирует всех. Как же он/она жили и не заметили? Не знаю. И думаю, что ответа на этот вопрос никто не сможет дать.