В пространстве, где цвет — это не просто визуальный акцент, а эмоциональный жест, Courrèges представил одну из самых утонченных коллекций сезона, в которой креативный директор Николя Ди Фелис развивает логику «новой телесности», напоминая о том, что форма и материя — не отдельны от движения, а являются его продолжением. Подиум, залитый мягким светом и окутанный парящим в воздухе конфетти, был настоящей метафорой антигравитации. Сценография Реми Бриера задала тон: здесь ничто не стремится вниз, все — в состоянии легкости и подъема. Платья, словно написанные единым движением, обвивали тело по диагонали, нарушая симметрию. Складки, драпировки, линии — словно мазки кисти на живом холсте тела — выстраивали ритм, в котором материя звучит. Одежда казалась движущейся даже в полной тишине, как струна, затаившая дыхание в последний момент после вибрации. Женская фигура не маскировалась и не выставлялась напоказ — она двигалась, текла, вписываясь в диалог пространства, воздуха и ткани. Обратила