«Речь идет о том, чтобы быть уверенной в себе. Речь идет о силе. О том, чтобы быть сексуальной и утонченной», — так объяснила Надежда Ванхе Цыбульски концепцию осенне-зимней коллекции, которая получила название «Кожаный денди» и которую она показала, что было очень символично, в Международный женский день.
Уже по названию понятно, что главное место в коллекции заняли изделия из кожи (ультратонкой высочайшего качества) в традиционном черном, шоколадном, бежевом и темно-сером цвете: укороченные куртки, стеганые тренчи, узкие брюки с высокой талией, топы и платья, украшенные перфорированными вставками.
Кроме классической для бренда палитры на подиуме появились молочный и жизнеутверждающий нежно-салатовый оттенок.
Одним из главных героев показа стала верхняя одежда (зачастую стилизованная с кожаными шортами) — от бушлатов и бомберов из шелкового габардина до дубленок и тренчей. Ключевым принципом бренда всегда была универсальность — пальто на молнии трансформировались в накидки, пледы и жилеты; а воротники становились капюшонами.
Отдельного внимания заслуживает трикотажная линейка: боди, перчатки, гетры, топы и джемперы, которые превращались в шарфы, палантины и пояса.
Критики уже высоко оценили коллекцию, многие из них уверены, что это лучшее из того, что показывала Цыбульски. Лично я оценила безупречную выверенность, за которые и ценят Hermès его клиенты, в сочетании с последними трендами и эстетической проницательностью дизайнера.
Больше деталей.
Делитесь своими впечатлениями о коллекции, ставьте 💙 и подписывайтесь на наш канал, если вы еще не с нами.
Читайте другие мои статьи.