Начало каждого месяца - это время сверок в отеле.
Стопицот отчетов агентов, которые нужно перепроверить в соответствии с фактом проживания гостей.
Казалось бы: что сложного.
Но нет-нет, а вопросы возникают:
почему такая цена,
почему услуги начислены, а оплаты нет,
что за номер незаселенный и почему не заезд не отмечен в экстранете.
Мне кажется, знакомо каждому. Некоторые вопросы можно урегулировать заранее, проводя ежедневные проверки броней, а некоторые по факту, когда уже получили отчет.
В первом случае прекрасная напоминалка из чек-листа админа спир, во втором случае компенсировать или пытаться договориться с агентом на коррекции.
Но, важно понимать: ни в коем случае сверками не пренебрегать. И строго отмечать все в системе (асу отеля), иначе будет крайне сложно свести факт дохода отеля, а вместе с этим определить, как был отработан месяц.
К слову, в нашем сезонном отеле, который открылся для гостей в этом году в мае, проводим сверки, сводим бюджет, чтобы понять: стоило ли рисковать и начинать работу с мая. Май для Дивноморска (Геленджик) - сильно не сезон. Поэтому риски есть.
А на фото пляж Дивноморска и чистое Черное море.
#стандарты