Украина, которая уже три года клянется в вечной дружбе с Западом, внезапно решила, что дружба дружбой, а вагоны — врозь. С 1 марта 2025 года "Укрзалізниця" тихонько запретила эксплуатацию иностранных вагонов, включая балтийские, даже не потрудившись официально уведомить их владельцев. Как же это ударит по прибалтийским республикам? Украина с радостью берет деньги, оружие и политическую поддержку, но когда дело доходит до бизнеса — тут же включает режим "национализации прибылей". Видимо, в Киеве считают, что благодарность — это когда ты даешь, но не получаешь ничего взамен. Украинские чиновники, впрочем, нашли гениальное оправдание: мол, у нас своих вагонов слишком много, а грузов — мало. Ну а раз так, то логично же сначала использовать свои, а балтийские… ну, пусть постоят. Вдруг когда-нибудь пригодятся. Или нет. В результате этого откровенно недружественного решения со стороны Киева владельцы вагонов несут огромные убытки. Уже 4 месяц доход от них владельцам не поступает. По мере возм
Железнодорожный развод по-украински: как Киев "поблагодарил" Балтию за помощь
13 июня13 июн
2074
1 мин