С распадом СССР многие важные производства оказались на Украине, и прекратили своё существование. И тогда невероятных усилий стоит с нуля воссоздать то, что данным давно уже не производится. Небольшая компания «Иркутский завод гусеничной техники» (ИЗГТ) наладила производство главной передачи для вездехода МТ-ЛБ — аналог харьковской, но полностью российская! В этом видео Александр Горин — основатель компании рассказывает, как команда разработала, испытала и запустила в серийное производство новую главную передачу для вездеходной техники. Это полная замена агрегату, который десятилетиями выпускался на харьковском заводе во времена СССР.
Когда-то, в советские годы, главную передачу для вездеходной техники выпускали на харьковском заводе. Она работала десятилетиями — надёжная, мощная, проверенная в самых суровых условиях. Но с распадом СССР это производство было утрачено. В России долгое время не было аналога. Но машин МТЛБ используется еще очень много, в том числе и в гражданском секторе, где-то им просто нет альтернативы.
Работу над проектом в компании вели не в одиночку: организовали кооперацию с российскими партнёрами, отлили и обработали детали, адаптировали сборку. В результате сегодня почти все комплектующие — от корпуса до шестерён — производятся в России. Почти на 100% всё наше. Исключение — только масляный фильтр.
Это видео подробно рассказывает как создавалась эта трансмиссия, и что может небольшая компания, когда загорается большой идеей!
Я напоминаю, что канал "Сделано у нас" переехал в Дзен.Премиум. Подробно о причинах такого решения я писал здесь. Теперь 90% материалов канала будет публиковаться там, подпишитесь, чтобы ничего не пропускать, все доходы от вашей подписки пойдут исключительно на развитие проекта!