Лада
Все раны демона мы залечили. Почему же он не приходил в сознание? Казалось, что он заснул на полу сырой пещеры, будто ребенок, утомленный долгой игрой.
Я с сомнением взглянула на свои руки, все еще испачканные его кровью. Ариадна же задумчиво смотрела на голову Метхи.
Ее магия, обычно способная исцелить даже смертельные раны, здесь, казалось, сработала вхолостую. Рядом, скрестив руки на груди, стоял Арсений.
– Что-то здесь не так, – проворчал он, пиная камень. – Вы заштопали его лучше, чем бабушка вяжет носки.
Мы с Радой кивнули. Раны затянулись, кости срослись, но дух… дух оставался словно в глубоком сне. Я коснулась его лба, ощущая холод, исходящий изнутри.
Внезапно, тело Метхи содрогнулось. Его глаза распахнулись, но в них не было ни злобы, ни ненависти, только… страх. Он смотрел на нас с таким ужасом, будто видел саму смерть.
– Не трогайте меня… – прошептал демон, его голос был слаб и дрожал. – Не дайте ей вернуться…
Он замолчал, а затем из его горла вырвался истошный крик, полный отчаяния. И прежде чем я успела что-либо сделать, демон снова погрузился в беспамятство, а в пещере воцарилась зловещая тишина.
Мы переглянулись. Что это было? Страх в его глазах был неподдельным, словно он боролся с чем-то, что находилось внутри него самого.
– «Вернуться»? Кого он имел в виду? Валью? – пробормотал сын, нахмурив брови.
Рада положила руку на лоб Метхи.
-Там только хаос и тьма, внутри бушует буря. Это похоже на бездну, полную кошмаров, - простонала она с отчаянием.
-Он сильный, справится! - убеждала я не столько ее, сколько себя.
Вдруг демон снова забился в конвульсиях. Его тело изогнулось, словно под воздействием невидимой силы. Глаза открылись, но на этот раз в них не было ни страха, ни отчаяния. В них горел лишь холодный, злобный огонь.
-Он не помнит нас...Его сознание заблокировано кем-то или чем-то, - прошептала Ариадна.
– Вы… вы думали, что сможете меня остановить? – прорычал демон, очнувшись, его голос стал низким и зловещим. – Вы просто наивные смертные куклы в моей игре. Теперь… пришло время платить.
Мы с Ариадной отшатнулись, чувствуя, как по спине пробежал ледяной холодок. Прежний страх демона сменился абсолютной, всепоглощающей ненавистью. В его взгляде не осталось и следа прежней мольбы. Теперь перед ними лежал хищник, готовый разорвать всех на части.
- Попробуй снова погрузиться в его сознание, но на этот раз с другой целью – не смотреть, а почувствовать, - посоветовала я Ариадне.
Метха снова провалился в забытье, а Ариадна, закрыв глаза, осторожно входила в его разум.
- Мне удалось уловить слабый, еле заметный импульс, словно отдаленный крик о помощи, похороненный глубоко внутри, - прошептала она, спустя несколько минут. - Я попробую до него достучаться.
Через несколько минут Метха дернулся, словно от удара током. В его открывшихся глазах на мгновение промелькнуло замешательство.
Я заговорила с ним, вспоминала о том, как мы познакомились, о его прежней жизни, о надеждах и мечтах, которые были у него когда-то.
Борьба, разворачивающаяся в разуме демона, была видна невооруженным глазом. Его тело содрогалось в конвульсиях, когтистые пальцы сжимались и разжимались. В глазах поочередно вспыхивали ненависть и страх, отчаяние и надежда.
- Помоги мне, Лада! – прошептал он еле слышно, прежде чем снова погрузиться в забытье...Нет, я чувствовала, это был сон. Крепкий сон, так нужный его истерзанному телу и душе.
У меня отлегло от сердца.
- Он вспомнил тебя, - обрадовались дети.
Я почувствовала прилив надежды.
- Сеня, у меня в сумке вода и бутерброды. Нам надо перекусить. Радочка, там есть пузырек в зельем, восстанавливающим энергию. Добавь по три капли его к нам в стаканы, - я чувствовала, как в моем голосе переливалась радость. Теперь главное, чтобы демон поспал. Я вытащила из своей волшебной сумки три пледа, и мы улеглись отдыхать. Сумка эта обладала одной магической особенностью. В нее можно было наложить сколько угодно вещей, но весить она будет ровно столько, сколько весила первая вещь, положенная в нее.
Все будет хорошо! Главное, Метха жив, а с Вальей мы как-нибудь разберемся.
Метха
Проснувшись, я долго не мог вспомнить, как оказался в пещере, почему так ужасно болела голова, и почему я чувствовал запах жасмина, который у меня всегда ассоциировался с Ладой.
Осторожно повел глазами вправо, влево и увидел спящую ведьму, да не одну! А с детьми!
-А чего ж мужа с собой не захватила? - съязвил я, не сдержавшись.
Ведьмочка открыла глаза и обрадовано подскочила ко мне.
-Ты как, Метха? - рукой она трогала мою голову.
- Что со мной случилось?- нахмурил брови я.
- Мы нашли вас, дядя Метха, в крови и без сознания. На голове и в груди были раны, - подошла Ариадна, чуть сдвинув брови. - Вы что-то помните?
Эта кнопка приложила свои руки к моим вискам и что-то зашептала.
Я почувствовал тепло и лёгкое покалывание, уходящее куда-то вглубь сознания, вырывая из глубин трехдневные воспоминания.
Я вспомнил! Вспомнил и напрягся, сжав кулаки.
– В то утро я почувствовал лёгкое беспокойство. Оно постепенно разрасталось и к вечеру захватило меня полностью. На фоне слухов, ходивших среди демонов, оно имело основание. У нас поговаривали, что проснулось Древнее Зло.
Слухи об его пробуждении будоражили Ад уже несколько циклов, но я лишь отмахивался. До этого дня. Нестерпимо захотелось попасть в пещеру, где мы заточили Валью. Что-то внутри меня кричало об опасности.
Перенесшись сюда, я понял, что она исчезла. Цепи, которыми мы сковали ее, валялись, словно змеиная кожа. На полу алели едва заметные следы пепла. Воздух звенел тишиной, нарушаемой лишь мерным капанием воды.
А потом ко мне вышел черный кот.
В его взгляде я видел насмешку, древнюю и всепоглощающую. Кот медленно подошел ко мне и, не отрывая взгляда, произнес бархатным голосом:
– Тебе конец, демон.
Сразу со зверем стало твориться что-то невообразимое. Он стал расти и при этом постоянно менял форму. То это была пантера, то росомаха, то вдруг появился огромный медведь, от которого пахло не лесом, а какой-то гнилью. Трансформация продолжалась, приобретая все более гротескные формы. Теперь это была какая-то помесь волка и ящерицы, покрытая мерцающей слизью. От существа исходила волна нестерпимого жара и вони.
А потом оно напало. Я если честно, даже защиту не успел поставить, - мне было стыдно в этом признаваться, но во время мы таких расследований важно говорить всегда правду, ничего не утаивая.
-Думаешь, это как-то связано с Вальей? Она переродилась? Или её использовало пробудившееся Зло? - ахнула Лада.
Лада
Мой вопрос повис в воздухе, тяжелый и гнетущий, словно предгрозовая туча.
Мысли роились в голове, переплетаясь в запутанный клубок догадок и опасений. Предположение о том, что Зло манипулирует демоницей, вселяло ужас. Если это так, то Валья уже не принадлежит себе, она лишь оболочка, маска, за которой скрывается древняя и могущественная тьма.
Чтобы найти ответ, необходимо было тщательно изучить все улики, все знаки и символы, оставленные Злом. Необходимо было проникнуть в самую суть его замыслов, чтобы понять, какую роль в этой дьявольской пьесе отведена Валье.
Мы должны быть готовы к любому повороту событий, к любым откровениям.
- Детей пора вернуть домой, тебе надо срочно позвонить Герде, а потом мы будем разбираться со Злом и Вальей, - я с тонким намеком взглянула на Метху.
- Сколько я здесь валялся? - проворчал демон.
- Три дня.
Он обхватил нас своими могучими крыльями, и пространство вокруг закружилось...
Благодарю за прочтение 🌺
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🤗
Для тех кто недавно присоединился к моему каналу- ссылка на начало книги про ведьму Ладу и демона Метху здесь