Неделю назад
Пещера пульсировала тьмой, словно живое сердце. Каждый удар отдавался слабым, но ощутимым дрожанием в воздухе. Запах застоявшейся воды смешивался с чем-то более зловещим, напоминающим затхлую кровь и серу, наполняя пещеру ощущением... чего-то древнего.
Существо, когда-то бывшее демоницей Вальей, но обменявшее свою сущность на человеческое тело, покоилось в центре, заключенное в ледяном коконе стазиса. Ее черные волосы создавали ощущение невесомой тьмы, колышущейся под прозрачной толщей льда. Бледная кожа, когда-то пылавшая демоническим румянцем, теперь приобрела оттенок слоновой кости. Внутри кокона слабо мерцали руны, поддерживающие стазис. Их неровный свет отбрасывал причудливые тени на ее безмятежное лицо. На нем не было ни намека на ту ярость и жестокость, что когда-то делали Валью ужасом преисподней. Лишь тонкая линия шрама, едва заметная у виска, напоминала о цене, которую она заплатила за свое преображение.
Кто-то разбудил Древнее Зло, и теперь оно искало сосуд, чтобы вырваться из своего бестелесого плена. Валья, чья демоническая сущность уже была наполнена тьмой, оказалась идеальной кандидатурой.
В тот момент, когда ледяной плен начал отступать, Зло ворвалось в ее сознание. Это было не вторжение, а скорее поглощение. Тьма слилась с тьмой, усилив друг друга в геометрической прогрессии. Валья вздрогнула, но не от холода, а от ужаса. Она чувствовала, как ее личность растворяется, уступая место чему-то древнему и чуждому.
Ее глаза распахнулись, но в них уже не было ни искры демонической хитрости, ни жажды крови. Только бездонная, ледяная пустота, в которой отражалось эхо миллионов лет. Валья, какой ее знали, перестала существовать. Вместо нее из стазиса вышло нечто иное – воплощение Древнего Зла, заключенное в оболочку демоницы. И эта тьма была куда опаснее, чем всё, что мир видел до этого.
Лада. Настоящее время
Мы уединились с Метхой в моей Светведёлке (сокращённое от Светёлке ведающей).Эту просторную комнату с печкой и камином мне выделил Макс, едва мы купили дом. В ней имелся свой выход на улицу, а точнее, в сад, где росли мои травы.
Я уже показала демону руну, которую сфотографировала на дереве возле убитого охотника. Он направил запрос по свои каналам, а сейчас искала информацию в Гримуаре.
Бинго случился на тринадцатой минуте поиска.
В Гримуаре было написано, что руна Ведда являлась в моменты, когда баланс сил нарушен до критической отметки. Когда тьма собирала достаточно мощи, чтобы бросить вызов свету, или наоборот, когда свет становился настолько ослепительным, что готов был поглотить все вокруг, не оставляя места для тени. И каждый раз ее появление знаменовало собой начало великой войны, битвы, исход которой предопределит судьбу мира на долгие века вперед.
У Метхи пришло сообщение на смартфон.
-Руна Ведда - это символ заклинания, способного обуздать вырвавшуюся на свободу сторону. В данном случае, Древнее Зло. Само заклинание хранится у одного из Семи Стражей - Дракона Байрэо.
-Уж не у него ли мы брали кулон Огрона, чтобы успокоить древнего призрака медузы Горгоны? - мне стало не по себе.
-Нет, но он один из Семи Стражей, - хохотнул Метха. - Теперь нам надо на Дальний Восток.
Ледяной ветер Сихотэ-Алиня хлестал по лицу, словно плетью. Метха хмыкнул, кутаясь в плащ из тьмы. Вокруг вздымались хребты, укутанные снежной пеленой, и лишь редкие чахлые сосны цеплялись за жизнь на каменистых склонах. Нас привела сюда отчаянная нужда – нам нужно было заклинание, способное обуздать Древнее Зло, вырвавшееся на свободу. И единственный, кто нам мог его дать - Древний Дракон, спящий в глубинах одной из этих пещер.
Чем глубже мы спускались в пещеру, тем сильнее сгущалась тьма. Влажный воздух пах прелой землей и сырым камнем. Я чувствовала, как нарастает давление, словно гора обрушивалась мне на грудь. Демон шел впереди, освещая путь файерболом в руке.
В конце длинного туннеля мы увидели его. Дракон. Огромный, древний, спящий. Его чешуя мерцала в полумраке, словно усыпанная звездной пылью. В воздухе чувствовалась сила, такая плотная, что казалось, ее можно потрогать.
-Зачем пришли ко мне, смертные? - прогремел голос проснувшегося дракона, заполнив пещеру. От его дыхания заколебались факелы, отбрасывая причудливые тени на стены, усыпанные самоцветами.
Я, собравшись с духом, поведала о нависшей угрозе. Мой голос дрожал, несмотря на все усилия.
-Нам надо успокоить Древнее Зло. Оно пробудилось, и если его не остановить, мир будет поглощен тьмой.
Дракон молчал, словно взвешивая мои слова. Золотые глаза, казалось, пронзали меня насквозь, видя все мои страхи и надежды. Казалось, прошла целая вечность, прежде чем он произнес:
-Путь к умиротворению Древнего Зла тернист и опасен. Готовы ли вы к нему? - он сделал паузу, и я почувствовала, как сердце забилось быстрее.
-Готовы! - хором ответили мы с демоном.
-Тогда слушайте и запоминайте! - Дракон речитативом произносил древнее заклинание.
Каждое слово, сорвавшееся с его губ, вибрировало в воздухе, заставляя древние камни пещеры дрожать в унисон.
Вернувшись домой, я записала заклинание в Гримуар. Не успела поставить последнюю точку, как текст исчез.
Я недоуменно посмотрела на Феликса.
-Думаю, что книга таким образом защищает его, - предположил фамильяр.
-Ну, что, отправляемся на поиски Древнего Зла? - Метха развалившись в кресле, слушал наш диалог с Феликсом.
-Давай сначала подготовимся, я сварю зелье, а потом отправимся к месту, где нашли останки охотника, - я раскладывала ингредиенты по тарелочкам. - Мне одной кажется, что Валью Зло разбудило, позаимствовав ее тело?
- Я тоже об этом думаю, - насупил брови Метха, продолжая крутить в руках чашку с водой. - Захватив ее сознание, Оно подарило ей возможность к трансформации. У тебя, случайно, не осталось что-то из ее вещей?
- Мне Герда волосы с ее расчёски приносила в тот день, - вспомнила я.
- Отлично, - хищно улыбнулся демон.
Ночью, когда луна чертила зловещие узоры сквозь ветви, мы с Метхой вышли на смрадный след. Он привел нас к избушке погибшего охотника.
Там на поляне, у корней векового дуба, мы подготовили ловушку.
На мшистой земле, усыпанной опавшими листьями, Метха вычерчивал руны и древние символы. Их линии, словно паутина, оплетали небольшой, искусно сплетенный из лозы и костей амулет – ловушку, предназначенную для Вальи. Если даже Древнее Зло и заняло ее тело, остатки сознания, возможно, сохранились. Рисковали ли мы? Безусловно! Но это лучше, чем сидеть и ждать конца света.
Я рассекла свой палец ритуальным кинжалом. Капли алой крови, темные и густые, падали на руны, оживляя их зловещим светом. Метха, в свою очередь, наполнил амулет сгустком темной энергии, насыщая его своей демонической сущностью.
Кровь и тьма слились воедино. Руны вспыхнули и погасли.
Закончив ритуал, мы отступили в тень, оставляя ловушку на месте.
Она появилась в полночь. Осторожно подошла к амулету, вступив в круг из рун. Сигналы сработали, вспыхнув ярким светом и сковав ее на месте. Это лишь разозлило Валью и того, кто занял ее тело.
Мы с Метхой, сцепив руки, начали громко произносить заклинание, озвученное нам Древним Драконом.
Круг из рун начал сужаться, вытесняя Зло из тела Вальи. Она кричала не своим голосом. Крик был наполнен тысячелетней ненавистью и тоской по утерянной власти. Мы держались стойко, продолжая произносить заклинание.
Иероглифы, нанесенные кровью вокруг круга, вибрировали, отталкивая попытки Зла прорвать нашу защиту. Они были ключом, печатью, которая должна была навсегда отправить его туда, где оно долго находилось, вдали от мира живых.
В конце концов, крик стих. Тело Вальи обмякло, а свет рун постепенно угас. На поляне повисла тишина, тяжелая и давящая, словно груз ответственности, который лег на наши плечи. Плоть, занятая злом, не выдержала ноши и превратилась в прах. Не было больше той, что мечтала меня погубить.
Мы победили.
Благодарю за прочтение 🌺
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🤗
Для тех кто недавно присоединился к моему каналу- ссылка на начало книги про ведьму Ладу и демона Метху здесь