Найти в Дзене
КАНАЛ Без СТО

Долго горит лампа давления масла на Лада Гранта 8кл. ? - одно из решений! (из опыта)

И так Друзья Всем привет! В качестве предисловия скажу следующее : свой авто (а это лада Гранта ФЛ 2019го года) полностью обслуживаю самостоятельно: от замены масла до ремонтных работ, - это так слову, в качестве вступления.)) На статью про ремонт Лада Гранты дам ссылку ниже, там описано в вкратце, что ремонтировал за шесть лет!) Сегодня решил поделиться одним из наблюдений из опыта эксплуатации автомобиля LADA Granta с 8ми клапанным двигателем ВАЗ-11186. А точнее решил подсказать одно из решений если например у Вас долго горит лампа давления масла. (Ниже ссылка на видео четырехлетней давности) Кому нужен полностью процесс замены мотрного масла от А до Я, - можете посмотреть статью по ссылке ниже Много раз мне подсказывали подписчики менять колечко на маслоприёмнике. Я думаю, что хуже от этого точно не было бы, ведь со временем оно попросту "одубевает" и становится жестким! Проблема лишь в том что процесс трудоемкий: нужно снимать поддон и маслонасос, а это, как говорится, "кусок раб

И так Друзья Всем привет!

В качестве предисловия скажу следующее : свой авто (а это лада Гранта ФЛ 2019го года) полностью обслуживаю самостоятельно: от замены масла до ремонтных работ, - это так слову, в качестве вступления.))

На статью про ремонт Лада Гранты дам ссылку ниже, там описано в вкратце, что ремонтировал за шесть лет!)

Сегодня решил поделиться одним из наблюдений из опыта эксплуатации автомобиля LADA Granta с 8ми клапанным двигателем ВАЗ-11186. А точнее решил подсказать одно из решений если например у Вас долго горит лампа давления масла. (Ниже ссылка на видео четырехлетней давности)

Кому нужен полностью процесс замены мотрного масла от А до Я, - можете посмотреть статью по ссылке ниже

Много раз мне подсказывали подписчики менять колечко на маслоприёмнике. Я думаю, что хуже от этого точно не было бы, ведь со временем оно попросту "одубевает" и становится жестким! Проблема лишь в том что процесс трудоемкий: нужно снимать поддон и маслонасос, а это, как говорится, "кусок работы"! Само колечко кстати стоит сущие копейки...))

Но! В моём случае я обошёлся простым подбором масляного фильтра.

Таким образом первым делом надо обратить внимание на то, какой Вы устанавливаете масляный фильтр при замене масла. Скажу сразу, - фильтр нужен с мягким клапаном! Я подобрал обычный Ливны оригинал (не реклама). Есть еще фильтр - "Ливны Люкс", но честно говоря я его ни разу не ставил!)

Фильтр покупаю постоянно на АВТОвазе. Возможно еще подойдёт фильтр масла марки "Ман", - мне ещё его советовали постоянно, но сам я его не ставил никогда,- дороговат...))

Не хочется делать антирекламу но, я все же расскажу немного... как я ставил фильтр масла марки "СКТ". СКТ фильтр для двигателя ВАЗ-1186 получается совсем не подходит, ведь в данных двигателях слабенький маслонасос! Это видно по давлению масла (на горячем и холодном двигателе). В отличие от Ланоса. Да, до Лады Гранты я ездил на Ланосе. Давление масла измерял и там и там.., одним и тем же прибором.., - в Ланосе давление показывало куда больше!) Ну дак вот... с "СКТ" фильтром как раз и начались проблемы.

Купил подешевле и вот не поймёшь когда, - толи на холодную, - толи на горячую, лампа давления масла вела себя странно: горела то 0,5 сек (то есть гасла быстро), то - по 4-5 сек, а зимой и по 6 сек. бывало вовсе. В общем сразу было видно что, что то не так..!

С установкой оригинального фильтра лампа давления масла пришла в норму и индикация на панели начала гаснуть мгновенно, зимой бывало до 1,5с секунд, но не больше... летом, само собой, всегда гаснет сразу (мгновенно) и не важно, горячий двигатель или холодный.

Таким образом после замены на оригинальный фильтр сразу стало понятно, что фильтр стоял некачественный!))

-2

Ещё в качестве предисловие по существу хочется сказать то, что долго горит лампа обычно в зимний период, когда масло загустевает и пропускает способность уменьшать, то есть проще говоря когда на улице "сильный" минус! Но все равно, критичного значения быть не должно..!)

Вся это эта история с фильтрами была давно: года этак 3-4 назад. Вот, как уже писал выше, - вспомнил и решил поделится.

Ставлю оригинальный фильтр уже года три. Сейчас на улице лето и проблем давно естественно я не ощущаю. Колечко на маслоприемнике я так и не менял! Прошлой зимой "у нас" было максимум минус восемь.)) Ну как я уже писал выше индикатор горел в мороз максимум 1.5 секунды, не больше, и это естественно на холодном двигателе! На горячем всегда гаснет мгновенно, при любой температуре!) В общем я лично считаю, что это норма! Так что рекламу и антирекламу тут делать не буду, а просто скажу, что фильтр надо попросту подобрать! Я вроде получается -подобрал. Но если у кого есть лучшие варианты напишите в комментариях будет интересно почитать!)

Всем Мира, Добра и Удачи на дорогах!))