На рынке подержанных автомобилей творится нечто странное. Всё чаще в продаже появляются машины китайских марок, которым нет и года от роду, с пробегом меньше 10 тысяч километров. Вроде бы новые, почти не ездили, но уже ищут нового владельца. Почему так происходит? Давайте разберёмся спокойно, без суеты и домыслов. На первый взгляд, всё логично: китайский автопром шагнул далеко вперёд. Машины блестят, в салоне — экраны, подсветка, кожа, электроника — всё как надо. Цены, конечно, не такие сладкие, как были пару лет назад, но на фоне европейских или японских брендов — вроде бы приемлемо. Завышенные ожидания и холодная реальность Одна из главных причин — разрыв между ожиданиями и реальностью. Когда человек покупает автомобиль за 3–4 миллиона рублей, он подсознательно ждёт «уровня Toyota». Но, увы, у многих китайских моделей на поверку возникают нюансы: Жёсткий пластик в салоне, где ожидали мягкую отделку. Непривычная эргономика: кнопки не там, мультимедиа работает через раз. Нет русского я
Китайские машины стали продавать почти новые — что происходит и почему так много возвратов
10 июня10 июн
8
3 мин