Покупка нового автомобиля всегда сопровождается надеждами — на комфорт, беззаботную эксплуатацию, предсказуемость. Особенно если речь о новом, ярком кроссовере с привлекательной ценой и богатой комплектацией. В последние годы китайские марки крепко обосновались на российском рынке, и у многих во дворе уже появился Chery Tiggo 7 Pro, Haval Jolion или Geely Atlas Pro. Но что происходит с этими машинами после первых 10–20 тысяч километров? Рассказываем на основе отзывов владельцев и наблюдений сообществ. Что нравится: большинство владельцев хвалят Tiggo 7 Pro за просторный салон, мягкую подвеску и современный интерьер. "За свои деньги – отличный вариант", — пишут на Drom. Мультимедиа удобная, управление отзывчивое, ездить приятно. С чем сталкиваются: после 10–15 тысяч км некоторые замечают, что подвеска начинает шуметь на неровностях. Особенно это касается стабилизаторов и опор стоек. Есть жалобы на периодическое «тупление» вариатора, особенно в жару и при обгоне. Цитата с форума:
"Машин