Найти в Дзене

Тайны забытого прошлого (2). Ее принц

Татьяна Сергеевна горько улыбнулась и поняла, что действительно, тридцать с лишним лет — это большой срок. Она не разрешала себе возвращаться туда даже в своих воспоминаниях, но не в этот раз. Память подхватила ее и понесла по своим волнам. В тесной комнате общежития торгового училища было шумно и весело. Девчонки собирались на дискотеку. Начало здесь Вика, красивая, слегка полноватая светловолосая девушка, красила ресницы, нанося уже пятый слой, чтобы взгляд казался эффектнее. Светка, выдохнув, усиленно пыталась застегнуть молнию модных узких джинсов, которые ей удалось выклянчить на дискотеку у соседки по комнате и к тому же, подруги — Танюхи. Ну а сама Танюха, худенькая и в общем-то ничем, кроме непредсказуемого авантюрного характера и веселого нрава, не примечательная девушка, крутилась у зеркала, оглядывая себя. Короткая джинсовая юбка выгодно подчеркивали длинные стройные ноги, а туфли на высокой шпильке усиливали эффект. — Ну красотка же,— улыбнулась Светлана, оттесняя подругу о

Татьяна Сергеевна горько улыбнулась и поняла, что действительно, тридцать с лишним лет — это большой срок. Она не разрешала себе возвращаться туда даже в своих воспоминаниях, но не в этот раз. Память подхватила ее и понесла по своим волнам.

Иллюстрация от ИИ
Иллюстрация от ИИ

В тесной комнате общежития торгового училища было шумно и весело. Девчонки собирались на дискотеку.

Начало здесь

Вика, красивая, слегка полноватая светловолосая девушка, красила ресницы, нанося уже пятый слой, чтобы взгляд казался эффектнее. Светка, выдохнув, усиленно пыталась застегнуть молнию модных узких джинсов, которые ей удалось выклянчить на дискотеку у соседки по комнате и к тому же, подруги — Танюхи. Ну а сама Танюха, худенькая и в общем-то ничем, кроме непредсказуемого авантюрного характера и веселого нрава, не примечательная девушка, крутилась у зеркала, оглядывая себя. Короткая джинсовая юбка выгодно подчеркивали длинные стройные ноги, а туфли на высокой шпильке усиливали эффект.

— Ну красотка же,— улыбнулась Светлана, оттесняя подругу от зеркала и разглядывая себя в новом наряде.

— Теперь не дыши,— подала голос Вика, — а то джинсы расстегнутся,— съехидничала она.

— За собой смотри, а то как бы юбка по швам не треснула,— не осталась в долгу Светлана, намекая на размер Вики.

Девушка постоянно пыталась худеть, но все ее усилия были тщетны. Ее пятидесятый размер был стабилен.

Наконец сборы были закончены и девчонки, выпив на дорожку по бокалу сухого белого вина, отправились на дискотеку.

В зале, где проходило мероприятие, царил полумрак, мерцали кусочки зеркальной мозаики на вращающихся шарах и громко играла музыка. Девчонки еще не успели как следует осмотреться, как дискжокей поставил медляк. Парочки выходили на середину танцпола, а те, кто не танцевал и три подружки в том числе, встали у стенки. Вдруг Татьяну кто-то тронул за рукав.

— Пойдем потанцуем?

Девушка обернулась и хотела было резко, как обычно, бросить: “Не танцую!” и уже было произнесла “не…” но тут же осеклась. Перед ней стоял принц. Нет, на нем не было короны и мантии, но парень был именно таким, каким она себе представляла принцев в своем в общем-то еще недавнем детстве. Высокий, темноволосый с чуть вьющимися волосами. Молодой человек смотрел на нее с явным интересом и легкой улыбкой. Его взгляд был немного лукавым, но совершенно открытым. Девушка смотрела на него во все глаза и молчала. Парень протянул ей руку. Татьяна немного смущаясь, что было на нее очень непохоже, подала ему свою, и он повел ее в середину зала.

Едва они начали танцевать, как вдруг около них материализовался местный авторитет и нахально оттолкнул парня от Татьяны.

— Ты чего борзеешь? Тебе кто разрешал танцевать с нашими девочками?

Татьяна нахмурилась и хотела было поинтересоваться кого это он имеет ввиду, говоря про “наших девочек”. Девушка знала этого парня. По училищу ходили слухи о его темных делишках, поэтому Татьяна обходила его стороной и к “его девочкам” не имела никакого отношения. А он, время от времени, подкатывал к ней с разными предложениями — то в кино звал, то в кафе. Но Татьяне всегда удавалось отказать ему так, что парень отставал от нее, хотя не оставлял попыток пригласить ее снова.

А вообще, ни с кем Татьяна не встречалась. Не попался ей еще тот молодой человек, к кому она захотела бы побежать на свидание. Гришку, своего одноклассника, которого все в их деревне называли ее женихом, она всерьез не воспринимала. Он не считается, так, детская дружба. Они даже ни разу с ним не целовались.

— А что? Не у тебя ли я должен разрешение спросить? — с вызовом произнес молодой человек, смело глядя на подошедшего.

— Пойдем выйдем и я тебе объясню у кого надо спрашивать разрешения…

— Пойдем,— пожав плечами, легко согласился парень.

Татьяна стояла посреди зала и ошарашенно смотрела как молодые люди направились к выходу. Это произошло так быстро, что она даже ничего не успела понять. Когда ее мысли пришли в порядок, она не раздумывая поспешила за ними. Но опоздала. За углом здания, где обычно проходили все разборки, уже шла драка. Увидев, что ее несостоявшегося партнера по танцу лупят трое, она ринулась в самую гущу.

— Не трогайте его! Трое на одного, так не честно! — орала она и, совсем не умея драться, принялась махать кулаками как мельница лопастями.

Тут же девушка почувствовала ответный удар кулаком в глаз, а потом в нос.

— Атас, менты! — неожиданно раздался чей-то громкий крик и драка моментально прекратилась.

Трое парней бросились врассыпную.

— Бежим! — парень схватил девушку за руку и они помчались в противоположную, от приближающихся милиционеров, сторону.

Бежали они до тех пор, пока не поняли, что погони за ними нет и находятся они довольно далеко от места происшествия. Оба запыхавшись, плюхнулись на лавку и не сговариваясь, рассмеялись.

— А зачем мы убежали? — поинтересовалась Татьяна,— мы ж не виноваты,— привела девушка серьезный, на ее взгляд, аргумент.

— Не виноваты,— подтвердил молодой человек,— но сейчас нас забрали бы в участок и посадили в обезьянник и только потом начали разбираться. Просидели бы мы там до утра и неизвестно еще чем дело кончилось. Опять же, в училище бы сообщили. Тебе оно надо?

— Нет,— немного подумав, ответила Татьяна.

— Вот и мне ни к чему, — улыбнулся парень и протянул руку,— Даниэль.

— Татьяна,— произнесла девушка свое имя.

Она протянула руку и почувствовала теплое и нежное рукопожатие.

— Какое у тебя необычное имя.

— Ну да, есть такое. В честь прадеда назвали. Большим ученым был. Вся семья гордится. А я вот не оправдал ожидания родителей. Они мечтали, что их сын будет юристом, а я поступил в художку. И мне нравится!

Молодой человек вытащил из кармана чистый носовой платок и подал девушке.

— У тебя кровь течет из носа, вытри.

— Ой! — смутилась Татьяна и разозлилась сама на себя, уж слишком часто она смущается в присутствии этого парня.

Платок она взяла, достала из сумки, которую все же успела прихватить, когда выходила из зала, зеркало и посмотрела на свое отражение. Картина была удручающая — подбитый и уже чуть опухший глаз, размазанная кровь под носом. Она пристально взглянула на Даниэля и разглядела у него такой же фингал и разбитую губу. Фонарь над лавочкой светил не очень ярко, но Татьяна даже разглядела сине-фиолетовый отлив синяка под глазом у Даниэля.

— Не переживай! Как говорит моя бабушка — “до свадьбы заживет”, — перехватив печальный взгляд девушки, попытался ободрить ее молодой человек,— ты же еще не собираешься замуж?

— Нет,— улыбнулась Татьяна.

— И я пока не надумал жениться. Тогда все отлично. А чего сидим-то? Пошли гулять,— предложил ей новый знакомый.

— Куда гулять?— немного насторожилась девушка.

— По ночному городу. Ты же не местная? — предположил Даниэль,— Я покажу тебе все красивые места нашего города.

— Не местная, — снова смутилась Татьяна,— ей почему-то было неловко признаться, что она из деревни.

Хотя раньше она никогда этого не стеснялась. Но сейчас девушка интуитивно уловила разницу между ними. Возможно он не был лучше или хуже ее или других ее знакомых, он просто был другим. Как будто с другой планеты.

И в то же время, Татьяне было с ним так легко и комфортно, как будто она знала его всю жизнь. Это странное ощущение позволило ей довериться новому знакомому и они пошли гулять в ночь…

Явившись рано утром в свое общежитие, на Татьяну накинулись ее переполошенные подружки, о существовании которых она вчера напрочь забыла.

— Танька! Где тебя черти носили? — накинулась на нее с порога Вика.

— Танюш, все нормально? Ты где была? — взволнованно поинтересовалась Светлана,— мы всю ночь не спали.

— Девочки, не переживайте, у меня все хорошо,— с блаженной улыбкой произнесла Татьяна.

Она плеснула из чайника воды в банку и поставила туда охапку желтых роз. Не удержалась и засмеялась, вспомнив как Даниэль обнес клумбу, когда она восхитилась красивыми цветами. Особенно желтыми розами.

— Девочки, вы даже не представляете, как мне сейчас хорошо,— повторила Татьяна и прямо в одежде, плюхнулась на свою кровать,— я посплю немного, а потом на занятия.

Желтые розы от ИИ
Желтые розы от ИИ

Виктория со Светланой недоуменно переглянулись. Но Татьяна этого уже не видела, она засыпала и ей вспоминались восхитительные события сегодняшней удивительной ночи. Вот Даниэль держит ее за руку и читает красивые стихи. Вот он бесшабашно смелый забрался на перила моста, а она с замиранием сердца наблюдает, как он идет по ним и озорно ей улыбается. А вот они уже любуются лунной дорожкой, смотрят на далекие манящие звезды и разговаривают, разговаривают… “Кажется, я влюбилась”,— мелькнула шальная мысль в голове Татьяны перед тем, как она провалилась в сон.

Любовь накрыла Татьяну и Даниэля с головой. С каждым днем это чувство крепло и усиливалось. Стоило им только оказаться вместе и они почти не замечали никого вокруг. А каждую свободную минуту думали только друг о друге. Три месяца прошли уже со дня их знакомства, а они даже ни разу не поссорились.

—Татуся, — мои родители пригласила нас на ужин,— как-то “обрадовал” свою любимую Даниэль.

Татьяна была совсем не робкого десятка, но тут она струсила.

— Я не могу. В эти выходные я уезжаю домой,— бодро заявила девушка, надеясь, что Даня, сочтет это уважительной причиной и ужин пройдет без ее участия.

— Так нас приглашают в пятницу,— ничуть не смутившись, сообщил Даниэль.

У девушки не было других аргументов и ужин состоялся.

Татьяна давно была не той девочкой, которая только приехала из деревни. Жизнь в городе дала свои плоды. Она внимательно наблюдала как одеваются городские девушки и дотошно просматривала любой модный журнал, который ей вдруг случайно попадался. Татьяна стала почти городской и на сколько позволяли ей средства и возможности, изменила свой облик. Она начала по другому одеваться, густые каштановые волосы больше не заплетала в косу, а чуть их укоротив, красиво распускала по плечам.

На ужин она шла почти уверенная в себе. Но когда Татьяна переступила порог квартиры Даниэля, она поняла, что попала в совершенно другой мир.

Это была не квартира, это был какой-то музей. На стенах висели картины и как утверждал папа Даниэля — Марк Яковлевич, это были подлинники. А таких икон Татьяна даже в своей церкви не видала. Старинные, слегка потемневшие, в золоченых окладах. В комнатах стояла дорогая добротная мебель и очень поразили девушку стеллажи, они до самого потолка были полностью забиты книгами.

— А вы Танечка где учитесь? — поинтересовалась Ангелина Эдуардовна, мама Даниэля, накладывая ей в тарелку какой-то немыслимый салат с креветками.

Этих морских гадов Татьяна видела только на картинке в маминой толстой кулинарной книге и смотрела с подозрением на это кушанье.

— В торговом училище,— ответила девушка, поднимая голову и отводя взгляд от своей тарелки.

— А где живете? — как бы между прочим задала следующий вопрос холеная молодая женщина, холодно ей улыбнувшись.

— Я из деревни,— смело и даже с вызовом ответила Татьяна, четко поняв к чему эти все расспросы.

Родители Даниэля были непростыми, девушка это поняла сразу. Папа преподавал историю в университете и был заядлым букинистом. А мама Даниэля работала искусствоведом в музее, а в свободное время любила музицировать. После ужина она сыграла им на пианино какое-то классическое произведение, название которого Татьяна даже не знала.

Татьяна достойно прошла испытание под названием “Семейный ужин”, но покидая этот дом, девушка поняла, что здесь ей никогда не будут рады. “Не их поля ягода”,— с горечью подумала девушка.

Но пока никаких планов на будущее у них с Даней не было. Им было хорошо вместе, а что будет дальше они даже не задумывались.

Но у судьбы свои планы. Когда Татьяне стало дурно в первый раз, она решила, что съела что-то не то в студенческой столовой. Но когда ее чуть не стошнило прямо на занятиях, она поняла, что беременна.

На свидание к любимому она неслась так, как будто за ее плечами выросли крылья.

— Даня, а как ты относишься к детям? — счастливо улыбаясь и заглядывая в глаза Даниэля поинтересовалась Татьяна.

— Никак,— ответил молодой человек,— чужие меня никак не беспокоят, а о своих даже думать рано. Татуся, у нас впереди целая жизнь! Какие дети?

Молодой человек произнес это так эмоционально, что Татьяна сразу все поняла. “Ему не нужны дети. Да и какой из него отец? Больше всего на свете он любит свою живопись, а остальное — приятное приложение к его беспечной жизни. И даже я не на первом месте”,— эти мысли быстро промелькнули в ее голове. Она отвернулась. Глаза наполнились слезами, а подбородок начал предательски дрожать. Но девушка быстро справилась со своей слабостью. Когда она повернулась, то уже вовсю улыбалась. Даниэль ничего даже не заподозрил.

Продолжение следует...

Доброго летнего утра и замечательных выходных!

Доброе утро с чашечкой кофе
Доброе утро с чашечкой кофе