Найти в Дзене

Тайны забытого прошлого (3). Жених свататься пришел

Про свое “интересное положение” Татьяна никому не рассказывала. А Даниэль ни о чем не догадывался. Бедная девочка не знала что делать. Избавиться от ребенка — эту мысль она гнала прочь. Но как о таком рассказать родителям, она просто не представляла. Начало истории здесь Впереди замаячил выпускной, Татьяна и Даниэль заканчивали свое обучение. Девушка с надеждой ждала дальнейшего развития их отношений, но молодой человек молчал. Когда Татьяна уже была в отчаянии, Даниэль наконец-то сделал ей предложение. Но это было совсем не то предложение, на которое она надеялась и о котором втайне мечтала. —Татуся, а давай после окончания рванем в Питер! — крепко прижимая к себе Татьяну, предложил Даниэль, — Или в столицу! Там столько возможностей, не то что в нашем захолустном городке. Здесь, чтобы твои работы попали на выставку, надо быть именитым художником. А там тебя могут заметить и с одной работой, главное, чтобы она была гениальной! А у меня она есть,— улыбнулся молодой человек. Он имел в в

Про свое “интересное положение” Татьяна никому не рассказывала. А Даниэль ни о чем не догадывался. Бедная девочка не знала что делать. Избавиться от ребенка — эту мысль она гнала прочь. Но как о таком рассказать родителям, она просто не представляла.

Начало истории здесь

Иллюстрация от ИИ
Иллюстрация от ИИ

Впереди замаячил выпускной, Татьяна и Даниэль заканчивали свое обучение. Девушка с надеждой ждала дальнейшего развития их отношений, но молодой человек молчал. Когда Татьяна уже была в отчаянии, Даниэль наконец-то сделал ей предложение. Но это было совсем не то предложение, на которое она надеялась и о котором втайне мечтала.

—Татуся, а давай после окончания рванем в Питер! — крепко прижимая к себе Татьяну, предложил Даниэль, — Или в столицу! Там столько возможностей, не то что в нашем захолустном городке. Здесь, чтобы твои работы попали на выставку, надо быть именитым художником. А там тебя могут заметить и с одной работой, главное, чтобы она была гениальной! А у меня она есть,— улыбнулся молодой человек.

Он имел в виду портрет Татьяны. Обычно, свои работы не часто ему нравились, к ним он относился предвзято, а вот портрет любимой девушки, по его собственному мнению, был шедевром. Татьяна не спорила, ей тоже нравился свой портрет, но закончить его Даниэль никак не мог, ему казалось, что он все еще недостаточно хорош.

— А потом, если повезет, может быть и за границей побываем. Представь — Париж, Милан, Мадрид… — мечтательно произнес молодой человек.

Татьяне очень хотелось уехать с любимым, даже не важно куда, главное вместе. Но она тут же вспомнила про свою беременность, скрывать которую скоро будет сложно и загрустила. Избавляться от ребенка не входило в ее планы. Он же ни в чем не виноват, а Даниэлю дети не нужны, он сам ей об этом сказал. Да и какой из него отец…

Татьяна все поняла. У Даниэля большие планы и грандиозные мечты, но в них абсолютно нет места для ребенка и пожалуй даже для нее. Наверняка в Москве или Питере он встретит другую девушку, которая будет настоящей столичной штутчкой, под стать Даниэлю, не то что она, простая деревенская девчонка. Нет у них одного будущего на двоих.

Получив диплом и быстро завершив все свои дела в городе, Татьяна уехала домой, даже не попрощавшись с Даниэлем, ничего ему не объяснив. “Адреса он не знает. Так будет лучше”,— думала девушка, умываясь слезами, сидя в рейсовом автобусе, который вез ее в родную деревню.

*****

Удивительно, но первым человеком, которого она встретила по дороге домой был ее так называемый жених Гришка. Он, увидев Татьяну, страшно обрадовался, подхватил ее на руки и закружил.

—Танюшка, как же я рад тебя видеть! — радостно вопил молодой человек,— почему не сообщила, что приезжаешь, я бы на мотоцикле тебя встретил! — с гордостью произнес Гриша.

— Пусти меня немедленно! — приказала девушка и молодой человек поставил ее на землю.

Вид счастливого старого друга подействовал на нее позитивно и Татьяна тепло улыбнулась. Она поняла, что очень рада его видеть.

— Привет, жених, — шутя произнесла девушка, вспомнив, что их еще в школе называли жених и невеста.

— Привет, невеста,— в тон ей ответил Григорий и взял в руки тяжелую сумку Татьяны,— пойдем провожу тебя.

И молодые люди, взявшись за руки, как когда-то в далеком детстве, пошли по дороге.

Вечером, когда Татьяна помогала маме с ужином, неожиданно дверь открылась и на пороге появился Григорий. Позади него стояли его родители.

— Я свататься пришел,— тихо произнес молодой человек, мягко улыбнувшись.

— Проходите в дом! — удивленно произнесла мама девушки,— когда ж вы успели сговориться? — изумилась она.

— А мы и не договаривались,— сообщила Татьяна и хотела было выпроводить непрошенных гостей, но тут ей в голову пришла одна мысль,— вы проходите пожалуйста,— обратилась она к родителям Григория, а мы на минуточку,— сказала девушка, выводя Григория из дома.

Они ушли в сад и там, смущенная Татьяна, честно, без утайки, на одном духу, выплеснула на Григория всю историю своей нечаянной беременности.

— Я, Гриша, избавляться от ребенка не собираюсь, если возьмешь меня замуж такой, то я согласна, а если нет, то и правильно. Я тебе ничего не обещала, даже не думала, что у тебя такие серьезные чувства ко мне. Считала, что все давно прошло. А вон как оказывается. Родителям я еще ничего сказать не успела. Так что — решай.

Григорий услышал Татьяну, нахмурился и задумался. Но думал не долго. Он не верил своему счастью, слишком уж любил эту девушку. А ребенок… Ну что ж, пусть будет, но ведь потом у них появятся и свои дети…

Свадьба была пышной и шумной. Гости вовсю веселились и радовались за молодых, а через семь месяцев появился первенец — Кирюша.

Свекровь Татьяны, первый раз внимательно разглядывая внука, странно посмотрела на невестку.

Григорий, перехватив этот взгляд, обнял маму за плечи и улыбнулся.

— Кирилл Григорьевич! — гордо произнес он, глядя на малыша,— правда на меня похож?

— Правда, похож,— кивнула женщина и сурово посмотрела сначала на внука, потом на сына,— главное, чтобы человеком хорошим вырос,— сказала она многозначительно и тяжело вздохнула.

Со свекровью у Татьяны установились холодные ровные отношения и похоже обеих это устраивало.

Кирюшка подрос, начал ходить в садик, Гриша и Татьяна работали. Девушка подумывала о высшем образовании, не хотелось ей всю жизнь стоять за прилавком магазина. Муж ее поддержал, сказал, что не против. Уверил, что пока она будет на сессии, он сам с Кирюшкой справится, а если уж не управится, так помощников много, обе бабушки с удовольствием помогут.

Но только Татьяна собралась подавать документы на заочное отделение, как вдруг узнала о том, что снова беременна. Григорий был на седьмом небе от счастья. Свекровь, от такой новости прослезилась, крепко обняла Татьяну и принялась усиленно кормить витаминами — для будущего ребеночка очень полезно. Учебу, к сожалению, пришлось отложить.

В положенный срок на свет появился очаровательный розовощекий мальчишка, которого назвали Егоркой, в честь отца свекрови. И Татьяна снова погрузилась в пеленки и распашонки.

Малыши растут быстро, распашонки сменились рубашками, на смену погремушкам пришли машинки и мячи. По дому носились два вихря — Кирилл и Егор.

— Мама, мама! Егорка пропал! — услышала Татьяна вопль Кирилла и сердце ухнуло вниз.

Она выскочила во двор, где перепуганный старший сын метался от сарая к курятнику и громко звал брата.

— Я же вам сказала во дворе играть! Как он мог пропасть? Вы выходили за ворота? — Татьяна присела на корточки перед Кириллом и постаралась взять себя в руки.

— Не выходили,— уверил ее мальчик.

— Калитка в сад закрыта,— произнесла вслух Татьяна, — он не мог никуда уйти.

Но она посмотрела на бак с водой и липкий страх сковал конечности. Она стояла не в силах что-либо предпринять. Потом бросилась к емкости и с ужасом посмотрела в воду.

Нет, слава Богу, там его нет. Вода чистая и дно хорошо просматривается. Татьяна вздохнула с облегчением и направилась к сараю. Там малыша не было, она заглянула на всякий случай в курятник, но и там его не обнаружила.

— Кирюша, а что вы делали? Во что играли? — спросила Татьяна у старшего сына.

— Рисовали,— ответил Кирилл, — я начал вон ту яблоньку рисовать,— мальчик указал в сторону сада, — а Егорка что-то в своем альбоме мулевал. А потом я смотрю, а его нет. Позвал, он не откликается.

Татьяна не знала что ей делать, слезы подкатывали к глазам, но она понимала, что нельзя поддаваться панике, надо искать.

Она внимательно оглядела двор. Где может быть ребенок? Не успев даже обдумать свои действия, девушка направилась к большой собачьей будке. Наклонилась и заглянула внутрь. Картина, которую она увидела, запомнилась ей на всю жизнь. Шарик, их здоровый дворовый пес, развалясь, лежал на своей подстилке и мирно спал. А на его пузе, обнимая ручонками шею собаки, сладко посапывал Егорка.

Иллюстрация от ИИ
Иллюстрация от ИИ

— Кирюш, иди сюда,— позвала Татьяна сына, едва сдерживая смех.

Мальчик подошел и тоже заглянул в будку. Шарик, повернув голову, приоткрыл глаза и сладко зевнул, но даже не шелохнулся, чтобы ненароком не потревожить сон своего маленького друга. Глянул на них недовольно, мол, что спать мешаете и снова закрыл глаза.

Татьяна не стала будить Егорку. Подождала пока он сам проснется и вылезет из будки. Ругать Кирилла тоже не стала, сама виновата. Хоть Кирилл и старший брат, но старшему-то всего шесть лет, разве может он углядеть за своим трехлетним братом. Тем более, что когда он рисует, то вокруг ничего не видит и не слышит.

Вечером, над этой историей они смеялись всем семейством. Кирилл забавно рассказывал как они с мамой искали брата и среди поросят и в курятнике, но о том, что он в собачьей будке никто и предположить не мог. Но мама молодец, догадалась! Папа тоже весело смеялся, по очереди обнимал сыновей и жену, а после ужина пошел и смастерил крышку на бак. Так, на всякий случай.

Как только Егорка пошел в сад, Татьяна поступила в институт. Григорий с двумя пацанами справлялся отлично. Тем более, что бабушки были рядом и всегда рады помочь.

На сессии Татьяна ездила с удовольствием. Учиться ей нравилось. Город притягивал своей суетой, здесь был совсем другой ритм жизни. Она с удовольствием, хоть и ненадолго, окуналась в веселую и беззаботную студенческую жизнь.

Приезжая сюда, она боялась лишь одного — встретиться с Даниэлем. Хотя где-то в глубине души она ждала этой встречи. Иногда Татьяна с замиранием сердца подходила к его дому и наблюдала за подъездом. Но ни Даниэля, ни его родителей так ни разу и не увидела. А ей так хотелось просто прикоснуться к его руке, заглянуть в такие родные глаза. Хотелось, хотя бы просто издалека, посмотреть на него, каким он стал, изменился или все такой же веселый и бесшабашный ее Данька. О большем она даже думать себе запрещала. Она замужем.

Но за все годы учебы Татьяна ни разу не встретила его. “Наверно действительно укатил и живет сейчас где-нибудь в Москве или в северной столице. Может и за границу уже занесло. Он такой”,— грустно думала молодая женщина, проходя по тем улицам, где они вместе когда-то любили гулять.

Когда Татьяна приехала на свою предпоследнюю сессию, то столкнувшись с каким-то странным недомоганием поняла, что снова беременна. Ее учебе эта новость уже не грозила, диплом она получить успевала. Только вот она немного растерялась, Татьяна решила, что двоих детей им с Гришей вполне достаточно. Эта беременность получилась нечаянной, совершенно непредсказуемой. Ее снова одолели сомнения. Избавляться от ребенка она совершенно не желала, но и погружаться снова в пеленки, когда на руках уже будет диплом о высшем образовании, тоже не хотелось.

Все ее сомнения разрешил Григорий.

—Танюша, это же прекрасно! — Муж обнял ее и заглянул в глаза, — Разве плохо, если у нас появится очаровательная, такая же хорошенькая как мама, маленькая девочка?

Татьяна улыбнулась и внимательно посмотрела на мужа.

— Гриша, ты самый лучший муж на свете! — произнесла молодая женщина и поцеловала супруга,— хорошо, пусть будет девочка, — улыбнулась она.

Татьяна ни разу не пожалела о том, что вышла замуж за Григория. Он был отличным мужем, никогда не оставлял ее без внимания, старался во всем ей помочь. А в роли отца он был просто великолепен. Мальчишек обожал, но если нашкодничают, доставалось обоим, без разбору.

Татьяна с Григорием уж спорили какое имя будет у их дочери. Они почему-то были просто уверены, что будет девочка. Татьяна предлагала назвать Аленой, а муж настаивал на Анютке. Определить пол ребенка конечно можно было, но для этого надо было брать направление и ехать в город на УЗИ. Оба решили, что это ни к чему. Они надеялись на девочку и решили — пусть будет сюрприз. В общем-то сюрприз и случился…

— Ну вот, ждали Аленку или Анютку, а родился мальчишка. Смотрите-ка какой бутуз! — улыбались бабушки и дедушки, с умилением разглядывая новорожденного.

— А пусть будет Александр,— предложил Григорий, тоже имя на А,— засмеялся он.

— Мам, мы как три богатыря из сказки будем! — гордо произнес Кирюша, разглядывая маленького брата.

— Для богатыря он маловат как-то,— засомневался Егорка.

Иллюстрация от ИИ
Иллюстрация от ИИ

— Ты думаешь, что ты сразу таким вот стал? Я видел тебя, как только мамку папка домой привез. Тоже был таким же страшненьким.

— Чего это я был страшненьким? — обиделся мальчик.

— Все вы красавцы наши. И точно вырастите богатырями,— Татьяна обняла и расцеловала обоих сыновей.

Тут новорожденный Александр решил, что неплохо было бы подкрепиться и громко заплакал, требуя внимания.

— Всё, пойдемте в другую комнату, малыша надо кормить, а то вопить будет — не остановишь,— улыбнулся Григорий и все заторопились на выход.

Татьяна поднесла малыша к груди и тот, моментально успокоившись, принялся за дело. Молодая женщина нежно смотрела на младенца и поняла, что в этот момент вся ее вселенная сосредоточилась именно в нем. Она любовалась своим малышом и ничего ее не тревожило.

Григорий, приоткрыв дверь, невольно залюбовался своей женой. Она была похожа на Мадонну с младенцем. Только это была его любимая мадонна и его младенец, которого он уже обожал.

Продолжение

Доброго утра вам! Отличных выходных!

Доброго летнего утра от ИИ
Доброго летнего утра от ИИ