- А что, ты думаешь, только сильные люди подобным занимаются?
- Вот именно это ей и нужно было: твоя жалость, твоя энергия. Она питается ею, Маша. Она вытягивает из тебя силы.
Маша нервно теребила подол платья.
- Мы познакомились на курсах, работаем рядом. Я стала проводить с ней все больше времени, созваниваться вечерами. Рассказывала ей все. Наверное, это было глупо.
В горле у Маши пересохло. Она вспомнила, как Сан Саныч с самого начала невзлюбил Лику. Он называл ее «серой мышкой» и говорил, что от нее веет какой-то неискренностью.
- Сан Саныч запретил мне ее в дом водить, – призналась Маша, опустив голову. –Ему она сразу не понравилась. Он говорил, что у нее какой-то злой взгляд, а я заступалась за нее. Мы из-за этого постоянно ссорились, чуть до развода не дошло.
В памяти всплывали яростные ссоры, упреки, обиды. Она, обычно такая покладистая, становилась неуправляемой рядом с Ликой, готовая спорить с мужем до хрипоты.
- Вот видишь, – тихо сказала Вероника. – Твой муж чувствовал опасность, он пытался тебя защитить.
Наступила долгая пауза, Маша пыталась переварить услышанное. Неужели все это время она была слепа? Неужели ее лучшая подруга, которой она так доверяла, на самом деле плела козни за ее спиной?
Вероника вздохнула и встала.
- Завтра, Маша, что бы ни случилось, не давай Лике воды: ни стакана, ни глотка. Этим она выпьет твое счастье окончательно, помни это.
Глаза Маши расширились от ужаса. Она не знала, верить этому или нет, но в голосе Вероники была такая уверенность, что не поверить было невозможно
На следующий день Маша шла на обед в весьма нервном состоянии, но Лики не было, она встретила ее, когда шла к офису.
Заметив Машу, Лика расплылась в приторной улыбке.
- Машенька, какая встреча, а я тут как раз думала, не зайти ли к тебе на обед, – промурлыкала она, приближаясь.
Маша похолодела. В руках она держала бутылку с водой, предусмотрительно купленную в магазине.
- Привет, Лика, – сухо ответила Маша, стараясь держаться как можно дальше.
- Что-то ты неважно выглядишь. Все в порядке? Опять муж тиранит? – поинтересовалась Лика, заглядывая Маше в глаза.
- Все хорошо у меня, – отрезала Маша.
Лика коварно улыбнулась, ее взгляд скользнул по бутылке с водой.
- Ой, как пить хочется! Дай мне глоточек, пожалуйста?
Маша вспомнила слова Вероники.
- Завтра, Маша, что бы ни случилось, не давай Лике воды. Ни стакана, ни глотка. Ни под каким предлогом. Этим она выпьет твое счастье.
- Купи себе свою, а я из одной бутылки пить не люблю, – отрезала Маша, крепче сжимая бутылку.
- Да что с тобой такое? Жалко, что ли? Глотка воды пожалела? Это же всего лишь вода, – настаивала Лика, протягивая руку к бутылке.
Внезапно, в Маше проснулась решимость. Она подняла бутылку и, не говоря ни слова, допила остатки воды до дна. Лика взорвалась.
- Да как ты смеешь? Ты нарочно это сделала, – закричала она, покраснев от злости.
Ее лицо исказилось, и Маша впервые увидела истинное выражение ее лица – злобное и отвратительное.
- Ты думаешь, я не знаю, что ты за птица? Ты думаешь, я не вижу, как ты завидуешь моему счастью? Но ты ничего у меня не получишь. – выпалила Маша.
- Ты пожалеешь об этом, я тебе этого не прощу!” – прошипела она и, развернувшись, убежала прочь.
Маша облегченно вздохнула. В тот же вечер, вернувшись домой, Маша обняла Сан Саныча и попросила прощения за свою глупость и упрямство. Они долго разговаривали, вспоминая счастливые моменты и строя планы на будущее, и в их доме снова воцарился мир и покой.
А вскоре Маша узнала радостную новость – она ждет ребенка! И не одного, а сразу двоих! Врачи подтвердили, что у них будет двойня – дочка и сын, как и предсказывала Вероника.
Лика же, после той памятной встречи, как сквозь землю провалилась. Маша узнала, что она уволилась с работы и уехала из города. Больше они никогда не виделись.
Маша, окруженная любовью мужа и теплом семьи, забыла о Лике, как о страшном сне. Она была счастлива и благодарна судьбе за то, что вовремя услышала предостережение и сумела защитить свое счастье. И в тихие вечера, укачивая своих малышей, она шептала им:
- Будьте всегда осторожны в выборе друзей. Ведь не все, кто улыбается, желают вам добра.
И тогда ей казалось, что она все сделала правильно, а мудрость ведьмы уберегла ее семью от разрушения.