-Доброе утро! – поздоровалась вежливая Таня.
-Точно доброе? Кошмары не снились? – улыбнулся Филипп.
-Нет, но ещё могут, - серьёзно ответила Татьяна.
-Да ладно вам… ничего такого страшного не случилось, - сообщил ей Соколовский. – Кстати, у меня хорошие новости по поводу Неместова.
-Вы нашли в сундуках ингредиенты для его противоядия? – обрадовалась Таня.
-Почти все. Осталось две травки, но они должны быть собраны в конце августа. Но это всё равно удача! Карга намешала там такого, что без этих сундуков мы бы точно не избавили бедолагу от ночных крыльев, а теперь есть вполне конкретный срок его избавления - в конце августа Уртян травки соберёт, отвар настоится в течение недели и можно будет им воспользоваться!
-Я очень рада!
-Так, а теперь что вы скажете о состоянии нашей гостьи? – Cокол кивнул на дверь, за которой была голубка.
-Слабенькая, конечно, но, насколько я могу судить, ей лучше.
-Отлично! Надеюсь, она скоро сможет показаться в своём настоящем виде!
-Погодите… так она не такая, как Вран и Крамеш? – удивилась Таня.
-Однозначно нет! Она девушка – человек, но с некими родовыми особенностями.
Татьяна молча покосилась на начальство, а Сокол, припомнив её особенность – задавать как можно меньше вопросов, усмехнулся:
-Если накормите завтраком, я вам расскажу об её особенностях, а то я всю ночь разбирал эти проклятые сундуки, так что даже слегка подустал…
-Конечно, накормлю! – Таня кивнула на проход в собственную кухню, - Проходите, пожалуйста.
Впрочем, Филипп уже и так вполне уверенно вошел на кухню и вольготно расположился на диванчике, бестрепетно отодвинув плед Терентия.
-А где наш болтливый кот?
-На крыше, - Таня прикинула, чем кормить начальство, уточнила про омлет и водрузила на плиту сковороду, - Он заявил, что помогает весеннему настроению окружающих!
-Своей какофонией? – рассмеялся Филипп. – Впрочем, ему есть в кого. Поверьте, Танечка, когда по весне поёт его предок, это на порядок труднее переносить, и ведь абсолютно ничем его не заткнуть!
Он откинулся на диванную спинку, всем своим видом демонстрируя тот факт, что у него доброе утро, отличное настроение и вообще всё расчудесно!
Татьяна вспоминала ночные приключения и невольно задавала себе вопрос, что же такое было в жизни этого человека, если он, похоже, вообще не воспринимает тот кошмар, как нечто страшное или трудное.
-Не надо так ёжиться! – рассмеялся Соколовский, когда перед ним возникла тарелка с пышным омлетом, - Эти сундуки, конечно, не очень приятная штука, но отнюдь не самая страшная из того, что могло бы быть!
-Я вообще ничего не сказала, - вздохнула Таня.
-Да я и так всё вижу. Напугал я вас?
-Напугали! – отпираться смысла не было.
-А хотите узнать, зачем всё это было?
-Ещё бы!
-Хорошо, тогда слушайте! – Филипп умел красиво есть и при этом увлекательно рассказывать, так что воспользовался этим талантом в полной мере:
-Когда-то… несколько столетий назад, жила-была в этом мире одна девушка. Жила в деревушке около странноватого леса, куда ей, так же, как и всем деревенским, заходить строго запрещалось, но, разумеется, этот запрет сплошь и рядом нарушался – у нас же народ любопытный, хлебом не корми, дай поинтересоваться, а что будет, если я пойду туда, куда нельзя и что-нибудь там сделаю?
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.
Филипп с благодарностью принял чашку кофе, поданную ему, и продолжил:
-Короче говоря, несмотря на то, что деревушка была окружена лесами, именно в запретном было больше всего грибов и ягод, вот девица туда и отправилась. Вошла обычной, а вышла… не совсем такой как была. А всё из-за того, что услышала она в том лесу, как кто-то плачет, вот и отправилась на эти звуки. Обнаружила одну крайне пакостную штуку – мизгирью сеть. Это такая ведьмовская паучья сетка, к которой прилипает всё, что её касается. Тогда в неё попалась серая лесная голубка, вот она-то и плакала. Девушка, которая её нашла, оказалась доброй и нетрусливой - голубку пожалела и решила ей помочь. А ещё неглупой – уточнила, не знает ли говорящая птичка, как именно это сделать?
-Птица знала… - предположила Таня, которая была далека от того, чтобы недооценивать птиц.
-Ещё бы! – усмехнулся Соколовский, - Прекрасно знала. Это вообще такая интересная птичка… но мы сейчас не о ней, а о её взаимодействии с той девушкой, которая её спасла.
Он отдыхал и чувствовал себя исключительно приятно, вот и рассказывал подробно – а почему нет? Татьяна – человек надёжный, история не из тайных, а знание это его доверенному лицу точно пригодится!
-Итак… наша героиня потратила прилично времени на то, чтобы выполнить все инструкции птицы и в результате её освободила. Между нами, каждое пёрышко отклеивать, да ещё так, чтобы самой не вляпаться в мизгирью сеть – то ещё удовольствие, так что голубка, освободившись от сети решила девушку наградить и дала ей подарок – светлое пожелание. Да не просто какое-то, а от души! Я дословно не уточнял, но суть была в том, что добрая девица теперь по собственной воле может становиться голубкой, причём, это передастся и её потомкам женского рода, у которых будет её доброта и отзывчивость!
-Ого! Я и не знала, что такое может быть! – изумилась Таня.