Что будет, если взять устоявшуюся серию фильмов, придумать к ним спин-офф и отдать его в реализацию другому режиссеру? Получится «Балерина», а точнее балет какой-то. Каким получился новый фильм и как он вписывается во вселенную «Джона Уика»? Давайте разбираться без спойлеров. Первое отличие «Балерины» от «Джона Уика» — это разительная смена тона повествования. Кино из экшена, в котором диалог лишь предпосылка к драке, превратилось в бесконечный разговор, особенно в первой половине фильма. Персонажи говорят, говорят и говорят. Монологи, диалоги, коллективные собрания — все виды болтологии тут. Из-за такого перекоса темп повествования становится медленным, а иногда и просто встает. Там, где Киану Ривз переломал уже пару десятков нехороших людей, Ана де Армас поговорила, походила туда-сюда, один раз потолкалась на татами и исполнила целую драку. Да, всё под экшовую музыку, но смотрится это смешно. Ана де Армас, безусловно, красивая и эффектная актриса, которой вообще не веришь в её образ
«Балерина» (2025): пуанты, рома и Чайковский. Обзор фильма
5 июня5 июн
74
2 мин