Найти в Дзене
Хозяйка пера Феникса

Хроники заблудших Первозданных. Вторая жизнь. Вырвать с корнем

- Вы что-то забыли, доктор? Мэри повернула голову на звук шагов и оцепенела от испуга – прямо около ее кровати стояла весьма колоритная посетительница. На вид ей было чуть больше 30 лет. Длинные черные волосы под яркой цветастой косынкой. Темные бархатные глаза в опушке из густых ресниц. В вырезе алой рубашки виднелась пышная грудь, на которой в такт дыханию позвякивало тяжелое золотое монисто, дополняющее набор амулетов, спускающихся с шеи. Она ослепительно улыбнулась девушке и оперлась руками о край стола, покачиваясь вперед-назад. Начало Предыдущая глава - Вы… вы ошиблись комнатой, - выдавила из себя Мэри, пытаясь подняться с кровати, чтобы быть готовой к любым неожиданностями. - Я именно туда пришла. Цыганка вновь улыбнулась, вот только глаза ее улыбка не затронула. Они были темными как сама ночь, которая не допустит в свое царство тьмы ни единого лучика света. - Раньше доктор вел здесь прием, но теперь он принимает новых пациентов в коридоре. Вам нужно пройти прямо и повернуть… -

- Вы что-то забыли, доктор?

Мэри повернула голову на звук шагов и оцепенела от испуга – прямо около ее кровати стояла весьма колоритная посетительница. На вид ей было чуть больше 30 лет. Длинные черные волосы под яркой цветастой косынкой. Темные бархатные глаза в опушке из густых ресниц. В вырезе алой рубашки виднелась пышная грудь, на которой в такт дыханию позвякивало тяжелое золотое монисто, дополняющее набор амулетов, спускающихся с шеи. Она ослепительно улыбнулась девушке и оперлась руками о край стола, покачиваясь вперед-назад.

Начало

Предыдущая глава

- Вы… вы ошиблись комнатой, - выдавила из себя Мэри, пытаясь подняться с кровати, чтобы быть готовой к любым неожиданностями.

- Я именно туда пришла.

Цыганка вновь улыбнулась, вот только глаза ее улыбка не затронула. Они были темными как сама ночь, которая не допустит в свое царство тьмы ни единого лучика света.

- Раньше доктор вел здесь прием, но теперь он принимает новых пациентов в коридоре. Вам нужно пройти прямо и повернуть…

- Не нужно, - голос цыганки звучал ровно, но Мэри буквально кожей чувствовала, какая мощь идет от нее. – Занятная судьба… И у тебя, и у твоего дитя. Давненько мне не доводилось видеть подобного.

Женщина склонила голову набок, отчего стала напоминать ворону, присматривающуюся к падали прежде, чем клюнуть ее в самое нежное место. От пришедшего на ум сравнения Мэри вздрогнула и инстинктивно загородила спящую дочку собой. Цыганка перевела взгляд с испуганной матери на ребенка и на ее губах мелькнула усмешка.

- Не бойся, я тебе вреда не причиню. Не меня тебе нужно опасаться, ох не меня! Хлебнешь сполна, коли не туда шагнешь снова.

Она вдруг покачнулась и Мэри протянула руку, чтобы поддержать женщину, которая прежде, чем девушка успела что-либо понять, вцепилась в нее и развернула кисть ладонью вверх, вперившись в нее черными глазищами.

- Так, - она зацокала языком. – Так. Горя на тебе больно много! Кара настигнет виновных, но уж слишком поздно… Нехорошо это. Захочешь отомстить, найди меня.

- Грешно это, - Мэри попыталась выдернуть руку, но цепкие пальцы цыганки впились в нее, оставляя красные пятна на нежной коже.

- Грешно? – она издала горловой смешок и произнесла что-то резкое на своем языке. – То, что с тобой сотворили, грешно. И то, что еще сотворят. Грешно оставлять зло безнаказанным, позволив ему расползтись по округе как зараза. А возмездие, возмездие сродни песни… Вольной. Сильной. Ее никто отнять не может. Она птицей вырвется и огласит свой справедливый приговор.

Мэри, как завороженная, слушала цыганку.

- Отмеченная судьба твоя, - продолжила она, - как и дочка твоя. Знак ведь на ней. Вот здесь.

Длинный палец дотронулся до точки у левого уха и Мэри вздрогнула – именно здесь у Эйвери было маленькое родимое пятнышко. Почти незаметное, в форме капельки. Но сейчас кроха лежала так, что женщина попросту не могла разглядеть отметину. Замешательство, отразившееся на лице молодой матери, привело цыганку в восторг. Она громко захохотала, откинув голову назад и монисто на ее груди зазвенело, создавая необычную для восприятия мелодию.

- Запомни – захочешь отомстить, найди меня. Знак укажет дорогу ко мне.

Она провела пальцем по запястью девушки, и та взвизгнула от боли – по коже, будто раскаленной головешкой прошлись. Она отдернула руку и в этот раз цыганка не стала препятствовать. Там, где пальцы прикоснулись к внутренней стороне запястья, алели три тонких полоски, похожие на следы от острых ногтей. Мэри таращилась на них, не веря в то, что все происходящее – не сон или выдумка.

- Вот и я, милая. Как ты сегодня?

Добродушие на лице вошедшей Дейзи мгновенно испарилось. Она быстро подошла к Мэри и, только убедившись, что с обеими пациентками все хорошо, обратилась к цыганке.

- Кто вы такая и что делаете здесь?

- Я пришла на прием к доктору, мне говорили, что он принимает всех. Или я что-то напутала?

- Нет, все верно, но доктор принимает дальше по коридору. Я попрошу проводить вас. Здесь, как видите, находится пациентка и ее не стоит тревожить.

- Ох, я и не думала, - притворно изумилась цыганка, двинувшись к выходу. – Уж простите меня за неудобство, если помешала.

Она сверкнула черными глазами, в которых, как показалось Мэри, плясали языки самого настоящего пламени, и скрылась в коридоре.

- Что она тебе сказала? Ты белее зимнего снега, - обеспокоенная Дейзи склонилась над растерянной девушкой. – Они обычно такие языкастые, что и не переслушаешь!

- Нет, нет, она была очень мила.

- Она показалась тебе милой? – Дейзи недоуменно покосилась на дверь и передернула плечами. – Чудно. Но да ладно, я к тебе с хорошей новостью.

Она села на стул, где перед этим сидел Билл, и торжественно объявила:

- Сейчас у нас был посыльный от твоего отца и… он сообщил, что завтра тебя забирают домой!

- Так скоро? – протянула Мэри, не понимая, какие чувства всколыхнула в ней новость.

- Ты уже здорова и это отлично, что Билл сумел договориться с твоим отцом. Пора возвращаться к жизни. Не той, о которой ты мечтала, но все же жизни.

- Возможно, ты неправильно поняла – я благодарна отцу. Он мог бы оставить меня там… - она невольно содрогнулась.

- В приюте действительно творятся страшные вещи?

- Страшные, - глаза Мэри подернулись слезами. – Все прибывшие девушки проходят через бритье головы. И это ужасно… Им сразу говорят о том, что здесь их ждет только боль. Монахини нещадно избивают всех воспитанниц за малейшую провинность… Работать приходится в холодной воде с темна и до темна. В кельях холодно, а порой девушек выбрасывают на мороз, как шелудивых псов. И это… еще не самое страшное…

- Милая, - Дейзи встала и порывисто обняла девушку. – Я хочу, чтобы ты знала – если тебе понадобится помощь, без стеснений обращайся ко мне.

- Не стоит, - качнула головой Мэри. – Я не поставлю тебя в неловкое положение перед отцом. Вряд ли он поможет такой… как я…

- Мэри, - Дейзи крепко сжала ее руки, - я не во всем завишу от отца. Моя мама оставила мне весьма приличное состояние, которым я уже распоряжаюсь по своему усмотрению. И я готова протянуть тебе руку помощи. Запомни это, милая.

- Спасибо.

Крепко спящая до этого кроха заворочалась и Мэри улыбнулась сквозь слезы. Ради Эйвери она была готова на все в этом мире!

******

Утром следующего дня к больнице подъехал экипаж, в который торопливо села закутанная в теплый плащ женщина с младенцем.

- Здравствуй, Мэри.

Представительный мужчина с бородой окинул ее холодным взглядом, лишь на секунду задержавшемся на спящем ребенке.

- Рада встрече, - смиренно произнесла она.

- Ты выглядишь бледной, - отметил мужчина и по-отечески похлопал ее по руке, - у меня с собой брэнди с травами. Думаю, пару глотков тебе не помешают и даже придадут сил.

- Отец… - попыталась возразить Мэри, но любимая отцовская фляга уже была перед ней.

Она робко улыбнулась и послушно сделала два больших глотка, невольно закашлявшись от непривычной крепости напитка.

- Вот и умница, девочка. Нам предстоит непростой разговор, и я хотел бы начать его прямо сейчас.

- Я слушаю.

Мэри хотела сказать что-то еще, но мысли запутались, а язык стал невероятно тяжелым. Она успела лишь взглянуть на Эйвери и рухнула на подставленные руки отца.

- Вот и ладно.

Он выхватил у нее кулек с ворочающимся младенцем и уложил спящую дочь на подушки. Через пару минут экипаж остановился, и дверца распахнулась. Мужчина передал уже вопящего во все легкие ребенка в чужие руки и строго произнес:

- Надеюсь, сестра Хелен, мне больше никогда не придется услышать об этом отродье.

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Для желающих поддержать канал и автора:

Номер карты Сбербанка: 2202 2081 3797 2650

Номер кошелька ЮMoney: 4100 1463 2003 198

Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))

Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.