Найти в Дзене
Хозяйка пера Феникса

Хроники заблудших Первозданных. Вторая жизнь. Волею судеб

- Милый, но ты же обещал заехать сюда! – Дейзи редко позволяла себе капризы, но сейчас надула губки и подставила личико так, чтобы супруг отчетливо видел его во всей красе. – Отец отстроил для нас дом и даже обустроил роскошный сад. Понимаю твое нежелание жить здесь, но раз уже мы все равно отдыхаем, почему бы не остановиться на пару дней и провести время только вдвоем. Начало Предыдущая глава - В доме со штатом прислуги больше, чем угольщиков в Дублине? – хохотнул мужчина, но его нежный взгляд все же задержался на супруге. За прошедшие 5 лет Дейзи невероятно расцвела. Из миловидной и хорошенькой девушки она превратилась в роскошную и ухоженную молодую женщину прогрессивных взглядов. В обществе она слыла оригиналкой и зачастую задавала тон остальным дамам, лишь мечтающим о той степени свободы, которую получила Дейзи, взявшая в замужестве фамилию супруга – Коган. Дейзи Коган. Счастливая жена и соратница самого востребованного в Дублине и его окрестностях доктора Билла Когана. Их роман б

- Милый, но ты же обещал заехать сюда! – Дейзи редко позволяла себе капризы, но сейчас надула губки и подставила личико так, чтобы супруг отчетливо видел его во всей красе. – Отец отстроил для нас дом и даже обустроил роскошный сад. Понимаю твое нежелание жить здесь, но раз уже мы все равно отдыхаем, почему бы не остановиться на пару дней и провести время только вдвоем.

Начало

Предыдущая глава

- В доме со штатом прислуги больше, чем угольщиков в Дублине? – хохотнул мужчина, но его нежный взгляд все же задержался на супруге.

За прошедшие 5 лет Дейзи невероятно расцвела. Из миловидной и хорошенькой девушки она превратилась в роскошную и ухоженную молодую женщину прогрессивных взглядов. В обществе она слыла оригиналкой и зачастую задавала тон остальным дамам, лишь мечтающим о той степени свободы, которую получила Дейзи, взявшая в замужестве фамилию супруга – Коган. Дейзи Коган. Счастливая жена и соратница самого востребованного в Дублине и его окрестностях доктора Билла Когана.

Их роман был неожиданным для обеих сторон. Вечно погруженный в работу Билл и его помощница, в кратчайшие сроки ставшая совершенно незаменимой, даже не думали о нежностях и страстях, которые красочно описывались в дамских романах, бережно передаваемых друг другу светскими дамами. Им попросту некогда было задаваться вопросами о подобных глупостях! Все изменилось в день, когда Дейзи рухнула на пол прямо возле кабинета доктора.

- Дейзи! Дейзи! Что с вами?

Билл склонился к ней, прислушиваясь к прерывистому дыханию девушки и одновременно пытаясь прощупать пульс под тонкой белоснежной кожей запястья.

- О, доктор Коган, что случилось? Что с Дейзи?

Юная медсестра, затянутая в темное платье, бросила на пол бумаги и упала на колени прямо перед озабоченным состоянием своей помощницы доктором.

- Пока не знаю, Анна. Она дышит и пульс прощупывается, но у нее какая-то слабость. Боюсь, что наша Дейзи подхватила болезнь от недавно поступивших с рудника мужчин. Помоги приподнять ее, уложим на кушетку в моем кабинет, а потом я проведу более детальный осмотр.

Билл выглядел растерянным и даже испуганным, что вызвало у обычно серьезной Анны озорную улыбку.

- Вряд ли Дейзи заболела, - она ловко подставила плечо, на которое мужчина положил безвольную ручку девушки. – Конечно, моих познаний не хватит, чтобы поставить верный диагноз, но я полагаю, что это – всего лишь голодный обморок.

Изумленный сделанным предположением Билл остановился.

- Дейзи не доедает? – он нахмурился. – Я не подозревал, что в их семье такие трудности и…

Громкий смех девушки заставил его замолчать.

- Доктор, вы даже не замечаете, сколько она работает, - с укоризной произнесла Анна, успокоившись. – Последнюю неделю в больнице был наплыв пациентов и Дейзи почти не уходила домой. Она спала вряд ли более 10 часов за всю неделю! А ела и того меньше! Я своими глазами видела, как она несколько раз срывалась в палату, уже начав есть и так и не возвращалась к еде. Ей нужно просто отдохнуть.

- Почему я ничего не знаю об этом?

Билл бережно уложил Дейзи на кушетку, которую приказал установить в кабинете уже после отъезда Мэри Смит, а после не единожды благодарил провидение, пославшее ему столь мудрое решение – он частенько оставался ночевать в кабинете и не страдал по утрам от затекших рук и ног, как случалось ранее.

- Вы много работаете, - стушевалась Анна, решив, что выдала нечто не предназначенное для ушей доктора, - а Дейзи не отстает от вас и… старается быть достойной звания вашей помощницы. А это нелегко!

- Прикажи приготовить для нее бульон, крепкий сладкий чай и выпечку.

- Сейчас время обеда и думаю, бульон на кухне точно найдется.

Анна кивнула и выскользнула из кабинета, обдумывая, не слишком ли много она рассказала. Все в больнице знали об особом отношении Дейзи к доктору – она открыто восхищалась его талантом, добросердечием и милосердием, называя лучшим представителем своего времени, но это так мало напоминало любовную лихорадку, что никто и не подозревал девушку в нежных чувствах. И лишь Анна, обладая от природы острым сердечным зрением, углядела сокрытое от других. И раскрывать чужие секреты вовсе не планировала, терзаясь сейчас от своей болтливости.

К ее счастью, Билл был далек от разгадывания хитросплетений женских характеров. Он тщательно осмотрел Дейзи и убедился в том, что вирус не проник в девушку. Напротив – она казалась совершенно здоровой, но утомленной. А это свидетельствовала в пользу выдвинутой Анной версии. Он подвинул стул к кушетке и поправил свесившуюся до пола руку. Его задумчивый взгляд невольно переместился на лицо девушки. Впервые он посмотрел на по-новому. Правильные черты лица, длинные светлые волосы, пушистые ресницы, отбрасывающие тени на полупрозрачную кожу, аккуратный носик и четко очерченные пухлые губы.

- А, пожалуй, она красавица, - изумленно прошептал Билл. – И зачем богатой и красивой молодой девушке изнуряющая и неблагодарная работа рядом со мной?

Поддавшись неожиданному порыву, он провел пальцами по выбившимся из прически прядям и пораженный столь фривольным действием подскочил со стула, перенеся свой наблюдательный пункт поближе к окну. Еще никогда девушки не пробуждали в нем такие чувства и демонстрировать их он не собирался.

Как вскоре убедился Билл, Анна оказалась на редкость прозорливой молодой особой. Дейзи вскоре пришла в себя, а после устроенной Биллом выволочки и контроля, под который он ее взял, быстро восстановилась. Но все это не имело значения. Между этими двумя что-то неуловимо изменилось… расцветало и разрасталось, пока удерживать это чудесное чувство внутри уже не удавалось – спустя 2 года после того случая перед лицом Господа и многочисленных гостей Дейзи стала законной супругой Билла Когана – счастливейшего из мужчин, как он теперь именовал себя.

Последние полгода они провели в Англии, где доктор преподавал в академии, прививая будущим врачам важные ценности и щедро делясь своим опытом. Медицинская коллегия воспринимала его лекции очень благосклонно и прочила в светила науки, но Билл стремился назад. И сейчас, когда они были так близко от Дублина, он всей душой рвался домой, не желая задерживаться в Туаме даже на день. Но Дейзи так забавно корчила рожи и изображала страдания, что он не выдержал и сдался.

- Хорошо, - он обнял ее, - но только три дня! И не более! Никакие уговоры не помогут изменить мои планы.

- Но кто запретит мне попытаться … - промурлыкала она и потянулась к его губам, неуклюже ткнувшись в плечо мужа, когда экипаж резко остановился.

- Ты в порядке? – Билл с тревогой заглянул ей в лицо.

- Да, только шишка на лбу будет больше гусиного яйца, - Дейзи потерла ушибленное место и поморщилась от боли. – Что там случилось?

- Сейчас узнаю, побудь внутри.

Билл распахнул дверцу и спрыгнул прямо в дорожную грязь, не обращая внимания на брызги, попавшие на его дорогой костюм. Он сделал несколько шагов и только сейчас заметил пересекающую дорогу вереницу детишек, сопровождаемых суровыми монахинями. Его сердце сжалось – дети были явно истощены и на их тщедушных тельцах одежда просто болталась. Они двигались строем и не поднимали голов, смотря строго себе под ноги, как и полагалось смиренным сиротам. Большая часть из них была очень коротко острижена и трудно было понять, кто перед ним – девочки или мальчики. Вдруг идущий впереди ребенок резко поднял голову и… доктор задохнулся от уже знакомого, но хорошо забытого чувства, разорвавшего его изнутри.

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Для желающих поддержать канал и автора:

Номер карты Сбербанка: 2202 2081 3797 2650

Номер кошелька ЮMoney: 4100 1463 2003 198

Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))

Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.