Счастье из осколков. Глава седьмая, заключительная.
Начало, первая глава *** Предыдущая, шестая глава
Уставшие, но счастливые, Юрий и Таисия добрались до подъезда женщины. Не хотелось прощаться, но приглашать его к себе было бы неприлично. Таисия даже почти сделала это, но вовремя оборвала себя. Фраза: «Не хочешь ли зайти ко мне на чашку чая», - будет выглядеть двусмысленно.
- Позвони мне, как поднимешься в квартиру, и тогда я поеду, - попросил мужчина.
- Ой! Я же телефон дома забыла. Надеюсь, в агентстве ничего не приключилось. Спасибо тебе за такой чудесный день, - Таисия чмокнула Юрия в щёку и поспешила уйти, хотя сердце настойчиво твердило, что следует задержаться ещё ненадолго, следует провести вместе чуть больше времени.
Поднявшись на свой этаж и оказавшись в квартире, Таисия с мечтательной улыбкой на губах взяла телефон, чтобы написать Юре сообщение, но от улыбки мгновенно не осталось и следа, а лицо резко побледнело.
- Что-то случилось, - пробормотала себе под нос Таисия, глядя на количество пропущенных звонков от сына.
Она начала звонить Паше, но тот не отвечал. Женщина снова и снова поочерёдно набирала то дочь, то сына, но никто не отвечал на её звонки. Почему он звонил столько раз? Что произошло? Горло сдавливало, а страх расползался по жилам. Что же такое могло приключиться? Почему?
Таисия набрала номер Юрия и попросила никуда не уезжать пока. Она выскочила из подъезда, едва ли не упав, запнувшись о выступ, который давно уже усложнял всем жизнь. И ведь до сих пор от него не избавились!
- Что случилось? – Юрий смотрел на женщину взволнованно, понимал по её состоянию, что ничего хорошего это уж точно.
- Дети... Они в беде. Я чувствую это. Сын звонил так много раз, а теперь они не отвечают. Юра, отвези меня, пожалуйста, к дому бывшего мужа. Мне нужно как можно скорее убедиться, что ошиблась.
Юрий без лишних слов повёл машину по уже знакомому маршруту. В этот раз он решил, что не станет отпускать Таисию одну. Что в голове её бывшего мужа – только небесам известно.
Алексей едва держался на ногах, и от него разило алкоголем даже на расстоянии. Мужчина перегородил дорогу, не пропуская бывшую жену в дом.
- Где дети? – процедила Таисия сквозь зубы.
- Спят дети. Тебе чё надо? Зачем явилась?
- Я тебе не верю. Что ты с ними сделал? Почему они звонили мне? Дай мне встретиться с ними!
Алексей засмеялся, а затем поднял голову, едва удерживая её, чтобы взгляд выглядел высокомернее:
- Соскучились, может? Мне почём знать? Я не заставляю их отчитываться передо мной за каждое действие. А ты заставляла? Не мудрено, что решили сбежать от такой мамаши. Ну чё ты стоишь? Сказал же – дети спят. Проваливайте.
- Никуда я не уйду, пока не увижу их и не уверюсь, что они в порядке. Даже если спят. Пусти!..
Алексей оттолкнул бывшую жену, а когда Юрий попытался заступиться, просто захлопнул дверь перед их носом.
- Юра, он лжёт. Ты видел, в каком он состоянии? Дети могут быть в беде. Я не могу просто взять и уехать. Мне нужно убедиться, что они на самом деле в порядке.
- Тише! Тише! Мы во всём разберёмся и никуда не уедем.
Юрий проводил Таисию до машины и велел ей успокоиться, чтобы снова не довести себя до больницы. Сам мужчина вызвал полицейских. Он готов был нести ответственность, если вызов окажется ложным, платить штрафы, но сейчас важнее было успокоить женщину, что заставляла его сердце биться чаще, убедиться, что с её детьми всё действительно в порядке. Отчего-то даже сам Юрий в этом сильно сомневался.
Так как Юрий сообщил, что детей силой удерживают в доме и могут причинить им вред, полицейские отреагировали достаточно быстро, и уже скоро их машина остановилась у ворот.
- Да чё вам всем надо? Ментов-то зачем вызывать? Дайте нормальным людям спать! – возмутился Алексей, когда в дом постучали уже представители закона. – Она уняться не может всё, не успокоится, что дети выбрали меня и решили жить со мной, а вы пляшете под её дудку?
Полицейские засомневались, но Юрий продолжал настаивать на своём – детей в доме удерживают силой.
Оттолкнув пьяного мужчину в сторону, полицейские всё-таки вошли в дом. Они услышали детский плач из кабинета, а когда открыли, Майя и Павел сразу же бросились к матери. Рыдая, они стали умолять забрать их и больше никогда не позволять отцу приближаться к ним.
Алексей пытался доказать, что это он законный представитель, что дети сами решили остаться с ним, изъявили такое желание на суде, поэтому никто не имеет права отнимать их у него, но полицейские слушать его не стали. Увидев на запястье Майи синяки от грубой хватки отца, мужчине заломили руки и нацепили металлические браслеты.
- Мы его задержим на несколько суток. Ещё кого-то удерживают в этом доме силой?
Майя отрицательно покачала головой.
В спешке собрав вещи детей, Таисия и Юрий повезли их домой. Таисия ругала себя, что забыла телефон, что это могло привести к трагедии, но в то же время радовалась, что всё обошлось. Женщина говорила себе, что она не робот и не должна всегда винить себя. В конце концов, она ведь пыталась предупредить детей об истинной личине отца ещё раньше. Они не поверили, и вот во что всё это вылилось по итогу.
Эта ночь выдалась беспокойной. Испуганные дети плакали. Таисия не могла заснуть. Женщина удивлялась, что в доме не было Дарьи. Спряталась, чтобы не попасть под горячую руку полицейских?
Рано утром Юрий подготовил новое исковое заявление, на этот раз требуя лишения Алексея родительских прав. Мужчина был так зол на бывшего мужа Таисии за все страдания, что пережила сама женщина и её дети, что теперь не собирался отступать. Он должен был добиться справедливого наказания для человека, посмевшего посягнуть на святое и навредить своим близким. Всё ради наследства? Если бы не завещание матери, то он бы никогда и не вспомнил о детях. Отчасти Юрий злился и на свекровь Таисии: зная, какой у неё сын, она всё равно написала это завещание... Возможно, она не думала, что это может привести к трагедии, но всё-таки, приятного во всей этой ситуации было мало. Иногда Юрию казалось, что лучше вообще не иметь никакого имущества и денег в избытке, чем страдать от их влияния.
Дети сильно изменились за последние дни, проведённые с отцом и мачехой: они стали покладистее и попросили у матери прощения за то, что оставили её.
- Нам не нужны никакие дорогие подарки и вещи. Прости, мамочка. Я была такая глупая... Я не понимала, что ты на самом деле любишь нас, а они всего лишь притворяются. Я тебя очень люблю. Если я буду когда-нибудь снова так плохо вести себя, накажи меня, пожалуйста, напомни о том, как сильно я жалею сейчас, - рыдая говорила дочь. – Я больше никогда не хочу тебя обижать.
Сердце Таисии разрывалось от боли. Женщина прижала Майю к себе и пообещала, что теперь они будут всегда и во всём пытаться разобрать вместе. Она больше не позволит детям принимать такие самостоятельные решения, если будет видеть, что они не приведут к хорошему результату.
Как только Алексея освободили, он поспешил наведаться к бывшей жене с требованием как можно скорее отдать детей, ведь он является их законным представителем. И ведь не забыл о своих правах, вот только почему-то обязанностями решил пренебречь.
- К детям ты больше не подойдёшь. Пытался показаться хорошим отцом, но надолго выдержки не хватило, да?
- Да что ты знаешь? С ними непросто. И всё-таки я старался, как мог! Только посмей посягнуть на наследство матери. Им ничего не принадлежит из оставленного ею имущества. Это всё моё!
- Только ради этого пытался отнять у меня детей, да?
- А ради чего ещё? Думаешь, что я и впрямь воспылал к ним отцовской любовью? Это ты хотела рожать, а я просто не останавливал тебя, хотя следовало сразу же всё прекратить, ещё когда первую родила. И выгнать подальше, чтобы мамаше моей не пришло в голову совершить такую подлость.
Пригрозив, что если бывший муж ещё появится около неё, она обязательно подаст заявление за преследование, Таисия захлопнула перед ним дверь. Женщина посмотрела на телефон, убедившись, что сумела записать разговор с Алексеем. Она не знала, пригодится ли эта информация для суда, но следовало иметь как можно больше доказательств.
Прошёл почти месяц. Дети действительно изменились: они больше ничего не требовали от матери и старались помогать ей, боялись, что если снова начнут проявлять бунтарские замашки, то мать заболеет, а их отправят к отцу. Таисия тоже изменила своё отношение к детям и жизни. Она усвоила урок и теперь поступала иначе. Стараясь проводить свободное время с детьми, женщина не забывала о себе, позволяла себе отдыхать и наслаждаться жизнью. Она старалась абстрагироваться от всех возникающих проблем, потому что утраченные нервы восстановить будет не так-то просто.
Во время судебного процесса Алексей пытался доказать, что он был хорошим отцом, но у мужчины ничего не получилось. Судья согласился с требованиями, изложенными Юрием в иске, - Алексея лишили родительских прав на детей. Согласно завещанию Анны Павловны, её имущество принадлежало детям, поэтому Алексею велели освободить занимаемый им дом.
Возвращаться в дом Таисия не хотела, да и дети теперь уже не рвались туда, говорили, что им неплохо живётся в квартире, что они уже привыкли, а дом теперь навевает неприятные воспоминания. Таисия решила, что как только выселит бывшего мужа, сдаст оба дома, а деньги, которые будут идти с аренды, будет тратить на обучение детей. Она не хотела покупать им дорогие вещи, новые современные гаджеты, как это было раньше. Таисия решила, что дети должны научиться в первую очередь человечности, чтобы не повторять ошибок прошлого из-за эгоизма, затмевающего сознание.
Алексей не собирался освобождать дом, пытался оспорить своё право на проживание там, но прислушиваться к его словам приставы не стали. Мужчине пришлось перебраться в квартиру, что досталась ему. Его бизнес начал рушиться, так как заместитель получил более выгодное предложение и сменил место работы. Многие партнёры ушли следом за ним. У Алексея не осталось практически ничего. Дарья бросила его, как только поняла, что дело с наследством не выгорело. Женщина заявила, что выходила замуж за успешного мужчину, а не за неудачника, который не смог даже повлиять на своих глупых детей и надоедливую бывшую жену.
Майя всё не могла избавиться от чувства вины перед матерью, часто снова и снова извинялась, хотя Таисия говорила, что всё уже хорошо, и самое главное – не повторять подобного в будущем.
Жизнь стала постепенно налаживаться. Рекламное агентство Таисии хорошо закрепило свои позиции благодаря наличию постоянных клиентов, полностью довольных сотрудничеством. Сарафанное радио тоже работало отменно, поэтому появлялись новые заказчики, подписывались новые договора. Таисия радовалась. Только когда отпустила все страхи, она смогла снова почувствовать вкус жизни. Женщина искренне хотела верить, что так и будет продолжаться дальше.
Алексей несколько раз искал встреч с ней, давил на жалость, даже пытался вернуть семью, но встретился с холодом в глазах женщины, которая когда-то была готова на многое пойти ради него. Он понял, что стал ненужным, но не хотел признавать этого, смеялся бывшей жене в глаза и говорил, что она не сумеет с двумя детьми найти себе мужчину и снова почувствовать себя любимой женщиной.
- А с тобой чувствовала, думаешь? Если действительно так считаешь, то очень сильно заблуждаешься в этом, - с улыбкой произнесла Таисия. Она понимала, что толку злиться на бывшего мужа нет... на блаженных не обижаются.
С Юрием отношения Таисии развивались стремительно. Дети совсем ничего не имели против решения матери снова выйти замуж. Пусть пока это всё было только на стадии намёков, ведь сильно торопиться влюблённые не хотели. Они решили наслаждаться каждым моментом и сначала пройти конфетно-букетный период.
- Почему ты решил отвезти детей к твоим родителям? Куда мы сегодня пойдём? – спросила Таисия, глядя на загадочно улыбающегося Юрия.
- Дай-ка подумать... В парк аттракционов? Хочу сделать кое-что, но... это сюрприз.
- Съесть целую сахарную вату за один оборот на колесе обозрения? – посмеялась Таисия.
- Куда больше, но ты всё узнаешь совсем скоро...
В этот день Юрий услышал такое желанное «да». Жизнь не останавливалось и впереди ожидало ещё немало испытаний, но куда легче справляться с ними, если рядом есть любимый и любящий человек.
Рекомендую к прочтению:
Благодарю за прочтение и добрые комментарии! 💖