А вот это очень странная запись. Встреча двух противоположностей: угловатой и диссонирующей манеры Телониуса Монка и наоборот, даже избыточно консонантной манеры Джерри Маллигана. Возможно дуэта не получилось бы совсем, если бы два гения не имели такого глубокого погружения в знание гармонии — именно там на глубинах и происходит их тонкое взаимодействие. В своё время Майлз Дэвис поругался с Монком на записи своей пластинки "Miles Davis & The Modern Jazz Giants" именно из-за избыточной оригинальности манеры пианиста и запретил ему вести аккомпанемент во время соло на трубе: диссонансы и причудливое ритмическое сопровождение пианиста могли выдержать далеко не все солисты. Но вот у Маллигана, на мой взгляд, получилось блестяще найти общий язык с гением Монка, хотя и не такой, может быть, очевидный, как, например, у Джона Колтрейна. Маллиган и Монк были хорошими друзьями и часто обменивались мыслями и идеями о сочинительстве, когда Маллиган жил по соседству с пианистом в Нью-Йорке, но сесс