Найти в Дзене

6 ошибок в текстах, которые убивают конверсии лендинга

Лендинг — это не просто страница с описанием продукта, а инструмент продаж. Если в тексте есть ошибки, которые мешают раскрыть ценность продукта или привести к целевому действию — конверсия лендинга падает, а значит бюджет клиента уходит в пустоту. Рассказываем, как этого избежать. Пользователь теряется, когда на лендинге много призывов к действию. Например, записаться на консультацию, скачать чек-лист и приобрести курс со скидкой. Выберите одну цель и сформулируйте один понятный CTA (Call to Action). Благодаря лендингу пользователь должен чётко понять, чем вы отличаетесь от конкурентов и почему стоит выбрать вас. Например, в приложении для тайм-менеджмента вместо «Помогаем планировать задачи» используйте посыл в стиле «Освободите 10 часов в неделю с умным расписанием». Если пользователь не понимает текст с первого раза, он ничего не купит. Избегайте технических терминов и сокращений. Чтобы проверить, достаточно ли вы упростили текст, задайте себе вопрос: «Это поймёт 12-летний ребёнок?
Оглавление

Лендинг — это не просто страница с описанием продукта, а инструмент продаж.

Если в тексте есть ошибки, которые мешают раскрыть ценность продукта или привести к целевому действию — конверсия лендинга падает, а значит бюджет клиента уходит в пустоту.

Рассказываем, как этого избежать.

Больше одного CTA на странице

Пользователь теряется, когда на лендинге много призывов к действию. Например, записаться на консультацию, скачать чек-лист и приобрести курс со скидкой.

Выберите одну цель и сформулируйте один понятный CTA (Call to Action).

Нет УТП

Благодаря лендингу пользователь должен чётко понять, чем вы отличаетесь от конкурентов и почему стоит выбрать вас.

Например, в приложении для тайм-менеджмента вместо «Помогаем планировать задачи» используйте посыл в стиле «Освободите 10 часов в неделю с умным расписанием».

Сложный язык

Если пользователь не понимает текст с первого раза, он ничего не купит.

Избегайте технических терминов и сокращений. Чтобы проверить, достаточно ли вы упростили текст, задайте себе вопрос: «Это поймёт 12-летний ребёнок?».

Тексты без эмоций

«Живые» тексты указывают на боли, которые решает продукт.

Попробуйте писать по методу PAS (боль — волнение — решение).

Сначала определите проблему пользователей, потом покажите негативные последствия этой проблемы и предложите решение.

Проблема: «Трудно находить время на изучение английского?»
Волнение: «Кажется, что занятия отнимают слишком много сил и не приносят результата?»
Решение: «Учитесь по 10 минут в день с интерактивными упражнениями и говорите уверенно уже через месяц!».

Функции продукта без пользы для клиента

Представьте, что продукт уже попал в руки клиента. Разберитесь, как именно он влияет на его жизнь.

Например, для натуральной пищевой добавки опишите блюда, в которые её можно добавить, дайте пару 5-минутных рецептов.

Расскажите, какой результат потребитель получит от приёма добавки.

Незакрытые сомнения

Пропишите в лендинге, чего опасается клиент, и закройте сомнения в текстах или в разделе FAQ.

Например: «А если товар не подойдёт? Гарантируем возврат в течение 14 дней». Или: «Как долго ждать заказ? Доставим в течение 24 часов».

***

Подписывайтесь на канал «Дайджест копирайтера», чтобы ежедневно получать полезный контент для тех, кто пишет.