Когда-то давно, при разговоре о "Слове пацана", мы отметили, что создатели сериала не сделали никакой реальной попытки преодолеть буквальный быт уличной шпаны и выйти на уровень более значимых обобщений, которые помогли бы лучше понять окружающее общество. Спустя полтора года можно сказать, что этот шаг сделали кинематографисты из другой страны, хоть и несколько в ином контексте: Ронан Беннетт показал взаимоотношения английских бандитов с неожиданного ракурса в "Гангстерленде". Сериал с Томом Харди и Пирсом Броснаном в главных ролях уже успел наделать шума. Тем более, что в маркетинге активно используется имя Гая Ричи, который, на самом деле, снял всего два эпизода. Однако меня в данном случае интересует совсем другое. Что мы обычно видим в гангстерском кино? Традиция "Крестного отца" предлагает тему наследственности и семьи. Традиция Мартина Скорсезе вращается вокруг преданности и жизни по "понятиям". Традиция того же Гая Ричи тяготеет к абсурду и манерности. Ронан Беннетт касается