В сентябре 2024 года я стал счастливым обладателем Lada Vesta SW Cross с рестайлингом (NG) в кузове универсал. Долго присматривался к этой модели, и вот, наконец, решился на покупку. Спустя несколько месяцев эксплуатации и 9 тысяч километров пробега делюсь своими впечатлениями — честно, как есть, без прикрас. Выбор машины для меня был не из лёгких. Я рассматривал и китайские автомобили, но в итоге остановился на Lada. Почему? Китайцы, конечно, манят современным дизайном и кучей опций, но смущает их неизвестность. Что будет с машиной через 3-4 года? Как она поведёт себя на вторичном рынке? Ответов на эти вопросы нет, а с Vesta всё прозрачно: запчасти недорогие, ремонт возможен чуть ли не в любом сервисе, даже в глубинке. Это и стало решающим фактором. Vesta SW Cross с мотором 1.8 и вариатором приятно удивила. Рулится она уверенно, дорогу держит как влитая. Динамика? Не ждите, что машина будет рвать с места, как спорткар, но для повседневной езды хватает. Вариатор работает плавно, хотя я