Найти в Дзене
Мотор на Колесах

Первые месяцы с Belgee X50: ложка дёгтя в душу и реальность. Мой отзыв после покупки

В ноябре 2024 года я стал обладателем Belgee X50 2024 года, купленного в Саратове за 2,3 миллиона рублей с учётом трейд-ин. Первые впечатления были вполне позитивными, но спустя три месяца владения я начал задаваться вопросом: а стоило ли оно того? Расскажу, что меня разочаровало в этом китайско-белорусском кроссовере и почему я теперь жалею о покупке. Когда я выбирал машину, Belgee X50 казался неплохим вариантом: современный дизайн, компактный кроссовер, да и белорусская сборка внушала доверие. В салоне всё прошло гладко, и поначалу я был доволен. Машина выглядела стильно, салон просторный, и первые поездки приносили удовольствие. Но, как оказалось, эйфория длилась недолго. Через три месяца эксплуатации начали вылезать проблемы, которые серьёзно подпортили впечатление. Самая неприятная — лужа под ковриком водителя после дождя. Оказалось, это не единичный случай: у моего друга, который купил такой же X50 месяцем раньше, была та же беда. Он решил проблему, проклеив лобовое стекло заново
Оглавление

В ноябре 2024 года я стал обладателем Belgee X50 2024 года, купленного в Саратове за 2,3 миллиона рублей с учётом трейд-ин. Первые впечатления были вполне позитивными, но спустя три месяца владения я начал задаваться вопросом: а стоило ли оно того? Расскажу, что меня разочаровало в этом китайско-белорусском кроссовере и почему я теперь жалею о покупке.

Белорусско-китайский автомобиль Belgee X50
Белорусско-китайский автомобиль Belgee X50

Покупка и первые эмоции

Когда я выбирал машину, Belgee X50 казался неплохим вариантом: современный дизайн, компактный кроссовер, да и белорусская сборка внушала доверие. В салоне всё прошло гладко, и поначалу я был доволен. Машина выглядела стильно, салон просторный, и первые поездки приносили удовольствие. Но, как оказалось, эйфория длилась недолго.

Торпеда, руль, монитор Belgee X50
Торпеда, руль, монитор Belgee X50

Что пошло не так?

Через три месяца эксплуатации начали вылезать проблемы, которые серьёзно подпортили впечатление. Самая неприятная — лужа под ковриком водителя после дождя. Оказалось, это не единичный случай: у моего друга, который купил такой же X50 месяцем раньше, была та же беда. Он решил проблему, проклеив лобовое стекло заново, но, согласитесь, для нового автомобиля это не тот «подарок», которого ждёшь.

Мультимедийная система — отдельная боль. Планшет в машине живёт своей жизнью: функционал слабый, интерфейс неудобный, а работает он хуже, чем любой современный смартфон. Ожидал чего-то более технологичного, но получил, по сути, «Гранту в кузове паркетника». Это сравнение, конечно, утрированное, но оно точно передаёт моё разочарование.

Мультимедия Belgee X50
Мультимедия Belgee X50

Цена и качество

Теперь о главном — цене. За 2,3 миллиона я рассчитывал на нечто большее, чем постоянные мелкие косяки. По моим ощущениям, этот автомобиль переоценён как минимум на миллион. За эти деньги можно было поискать подержанного «немца» или «японца», которые, как показала практика, на голову выше по качеству. Нужно только потратить время на поиск. Даже 1,5 миллиона за Belgee X50, на мой взгляд, было бы многовато с учётом всех его недостатков, инфляции и логистики.

Бегежник Belgee X50
Бегежник Belgee X50

Стоит ли брать?

Если честно, я бы не советовал покупать Belgee X50. Похоже, высокая цена на такие машины — это результат ажиотажа, который мы сами и провоцируем. Качество сборки и технологий оставляет желать лучшего, а за такие деньги можно найти более надёжные варианты на вторичном рынке. Мой вердикт: подумайте дважды, прежде чем вкладываться в этот кроссовер.

А как вам Belgee X50? Может, у вас другой опыт или есть свои истории о китайских машинах? Делитесь в комментариях, интересно узнать, что думаете вы!