Найти в Дзене
Созвездие

Блестящая сатира от хозяйки "Монтесито Минималист", магазина-пародии на бренд As Ever

"Монтесито Минималист" был открыт 15 марта - это магазин-пародия на бренд As Ever и он действительно работает - продает онлайн шуточные товары.

В числе первых были джем из лесной клубники, посыпка из сушеных съедобных цветов, сумка-шоппер (тоут) с надписью "Ребрендинг. Манифест. Повтор", подушка "Я - та женщина, которую ты ждал", свечи с запахами "Папарацци и приватность", "Запасной принц" и "Тоджер и ночной крем", ежедневник "Мечтай, Достигай, Повторяй - Принц Не Требуется", мед, набор "Каллиграфия для начинающих".

Автоперевод
Автоперевод

Тогда многие пользователи соцсети были потрясены: хозяйка этого магазина рассказала, что в отличие от Меган, которая готовилась к запуску своего бренда и началу торговли почти год, она провернула всю операцию - от задумки, до создания сайта, подготовки первых товаров - буквально "за одни выходные", а помогал ей только муж.

Автоперевод
Автоперевод

Конечно, "за выходные" может быть и преувеличением. Но комьюнити НЕ любителей Меган идею одобрило, дружно похохотало и начало... покупать.

Подробно я писала об этом здесь:

Но я совсем не ожидала, что хозяйка магазина окажется ещё и человеком с отличным чувством юмора, владеющим пером!

Так что вот перевод ее очередной сатиры, высмеивающий Меган Маркл и ее попытки стать бизнес-леди при помощи бренда As Ever. Далее от меня - только перевод:

"Как сохранить энергию Главного Героя, избегая работы

(пример из практики кураторской инертности и предпринимательских испарений)

Некоторые люди создают бренд. Другие и есть бренд. И если вы бренд, с какой стати от вас ожидают таких вещей, как "пополнение запасов" или "управление бизнесом", когда само ваше существование - это продукт?

Настоящий Главный Герой не торопится - он делегирует полномочия, игнорирует последующие действия, нанимает команду, которую не слушает, и трижды меняет курс, потому что "почувствовал перемены".

Вот как овладеть искусством быть везде, кроме центра выполнения заказов.

Шаг 1: объявите о мечте, а не о деталях

Начните с бренда, который на 70% состоит из мудборда ("доски настроения"), на 30% из мягкого освещения и на 0% из операционной инфраструктуры. Используйте высокие слова, такие как "ремесленный", "укоренившийся в наследии" и "устойчиво согласованный". Будьте расплывчаты. Запутайте свою аудиторию ровно настолько, чтобы вас считали авангардистом.

И если кто-то спросит, что на самом деле представляет собой ваш бренд, сделайте страдальческий вид. Вы создаете этос (идеал), а не магазин на Etsy.

Шаг 2: Выйдите, прежде чем войти

Ключ к избеганию работы - начать планировать свой выход до того, как вы продадите хотя бы одну единицу. Назовите это "стратегическим поворотом" или "переходом к наследию". Наймите генерального директора (теоретически, на LinkedIn). Предложите "модель продажи лицензий". Сделайте так, чтобы это звучало, словно люди умоляют выкупить твою долю.

...и самое лучшее? Вы даже не пополняете запасы до следующего года. Смелый шаг, учитывая, что вы запустились только в этом году.

Шаг 3: Монетизируйте свой дефицит

Закончились запасы? (Предпочтительно В ДЕНЬ ЗАПУСКА) Идеально. Сформулируйте это как намеренное. Скажите, что вы создаете "страстное желание". Что вы "защищаете целостность бренда". Что вы "цените искусство паузы".

Тем временем бренды, основанные на сатире, которые появились на рынке за несколько дней до вас (гипотетически), выпускают продукцию, набирают популярность и каким-то образом выживают без единого упоминания в Vogue.

Но помните: вы - продукт.

Шаг 4: Парите над безумием

Главный Герой никогда не увязает в деталях вроде "упаковочной ленты" или "экономики подразделения". Он слишком занят записями в дневнике о влиянии, съемками контента с мягким фокусом или потягиванием чего-то цветочного рядом с открытым ноутбуком, который определенно не подключен к QuickBooks (пакет программного обеспечения для ведения бухгалтерского учёта).

И когда мир спросит: "Что дальше?" - просто улыбнитесь и скажите: "Что-нибудь значимое".

В переводе на обыденный: ничего, что требует усилий.

Шаг 5: Исчезните с достоинством

В конце концов, все эпохи Главных Героев приходят к своему естественному концу: не с грохотом, а с доской настроения на Pinterest и медленным переходом в "другие творческие занятия".

Не объявляйте о закрытии. Объявите о расширении. Назовите свое отсутствие международным предприятием.

Потому что в Поместье мы не делаем работу.

Мы - вибрации.

А некоторые вибрации не пополняются.

****

Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать автора материально, сделать это можно ЗДЕСЬ.

*******

Свежий\несвежий ролик от Меган Маркл о фигурном распиле ананаса вы можете посмотреть на моем телеграм-канале "Созвездие" (не забываем подписаться, это важно для автора!!!) по ссылке:

Созвездие

Вам может быть интересно: